Москва
Резюме № 21277654
Обновлено 27 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель аппарата / Административный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 02 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО ОТЭС, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Создание и координация новых направлений в компании: - Разработка новых проектов; (IT, общепит, развлечения) - Финансовое планирование, оценка рынка, оценка рисков, подбор локации; - Запуск проектов (контроль бюджета, подрядчиков...); - Управление проектами (текущее оперативное управление, персонал...); - Выход на плановые показатели (контроль доходов и расходов, увеличение чистой прибыли).
    • Август 2018 – март 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель аппарата заместитель Министра РФ

    ФГБУ Рослесинфорг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы структурных подразделений аппарата (15 человек); Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров; Организация мероприятий с участием Первого лица; Подготовка официальных визитов в субъекты РФ, формирование программ поездок, подготовка встреч; Сопровождение руководителя и решение организационных вопросов. Протоколирование; Контроль исполнения поручений руководителя; Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства, подготовка служебной документации, СЭД; Ведение деловой переписки с органами государственной власти и др.. (написание официальных писем, служебных записок); Взаимодействие с прессой.
    • Июль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник Генерального директора

    ПАО Мотовилихинские заводы
    Тяжелое машиностроение

    Обязанности и достижения:

    Общая численность компании: 6500 человек. В состав ГК входит производство военной продукции, металлургического и нефтепромыслового оборудования. Сопровождение блока вопросов, связанных с реструктуризацией бизнеса и текущей деятельностью предприятия. (Протоколы, совещания, селекторы и видеоконференции) Консолидация и анализ входящей информации. Контроль исполнения поручений ГД. Организация графика работы ГД по всем направлениям бизеса. Сопровождение ГД, организация командировок и трансферов. Организация протокольных мероприятий на высшем уровне, включая Министерство Обороны. Работа в режиме многозадачности. За время работы на предприятии награжден Медалью Министерства Обороны “Михаил Калашников”, а так же почетной грамотой ГК “Ростех” за высокие личные показатели в служебной деятельности.
    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Заместитель Генерального директора по административной работе

    ООО "АвтоМОЛ", Москва
    Строительство, недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Разработка, внедрение и сопровождение эффективных бизнес-процессов, регламентов. Тестирование сотрудников на знание и понимание бизнес-процессов и регламентов. Стратегическое и оперативное управление службой сервиса, административным персоналом, секретариата. Организация архива. Оценка эффективности и выявление недостатков в работе подразделений. Разработка корректирующих планов по устранению недостатков. Антикризисное управление. Административная поддержка руководства группы компаний. Оперативная подготовка информации к Совету ГК и оперативным совещаниям, включая формирование повестки, протоколирование, контроль исполнения поручений по итогам совещаний. Оптимизация расходов путем привлечения новых поставщиков, контроль качества и стоимости предоставляемых услуг. Оперативное решение поставленных акционером ГК задач.
    • Март 2013 – июль 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Главмосстрой-недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная и информационная поддержка руководителя компании 24/7. Планирование рабочего дня (ведение календаря, планирование, согласование встреч). Контроль исполнения поручений руководителя компании. Разработка и внедрение отчетных форм шаблонов, схем: аналитические справки, отчеты, сводные таблицы, презентации в программах Excel, Power Point, Visio, CRM. Организация и координация деловых поездок и командировок руководителя компании. Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными бизнес - партнерами Руководство административным аппаратом- 8 человек, в том числе подбор персонала, планирование, распределение задач и контроль исполнения, отчетность. Замещение директора в его отсутствие. Проведение управленческих совещаний. Анализ данных компании по продажам и отчетности по постпродажного направления. Выполнение поставленных задач по всем направлениям бизнеса. Подготовка contact reports митингов, фиксация основных договоренностей. Протоколирование заседаний, комитетов. Взаимодействие с топ-менеджерами компании по рабочим вопросам. Достижения: 1. Участвовал в проекте внедрения CRM системы (Microsoft Dynamics). Организация взаимодействия компании исполнителя и внутренних служб компании. Формирование баз данных. Оптимизация работы программы. 2. Проведена организация архива данных компании. (осуществлен подбор сотрудников, оформление помещения архива, составлены регламенты работы с Управлениями компании, проведена работа по структурированию документов в электронном виде).
    • Август 2010 – март 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист

    Банк ЗЕНИТ ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение подготовки и проведения Общих собраний акционеров компании, Комитетов при Совете директоров и Правления. Протоколирование заседаний Совета директоров, Правления. (Еженедельно) Организация взаимодействия между органами управления. Контроль исполнения поручений органов управления. Подготовка презентационных материалов. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации, Годовых отчетов. Формирование документооборота. Ассистент члена Совета директоров Общение на английском языке. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации, Годового отчета Комитета по Аудиту. Организация взаимодействия органов управления с Председателем Комитета. Достижения: 1. Подготовлен и одобрен проект Годового отчета Комитета по Аудиту при Совете директоров. 2. Проведено большое количество очных и заочных заседаний при Совете директоров на высшем организационном уровне.
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Сотрудник отдела ипотечного кредитования

    Фора Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с гос. органами по регистрации ипотечных кредитов. Выполнение плана по привлечению клиентов.
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель директора московского филиала

    ЗАО Петроспирт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие региона в сфере продаж медицинских препаратов. Курирование аукционов и тендеров. Осуществление оптовых продаж. Работа с гос. учреждениями. Контроль работы запасов на складах.
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий аналитик фондового департамента

    АКБ лефко Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ эмитентов российского рынка ценных бумаг, написание статей и обзоров. Анализ отчетности компаний РСБУ, US GAAP, МСФО. Определение целевых уровней стоимости акций компании, финансового состояния компании. Составление модельных портфелей ценных бумаг. Консультирование клиентов. Мониторинг значимых новостей рынка ценных бумаг Европы, США, Азии, России. Подготовка аналитических материалов для руководства. Технический анализ рынка. Администрирование сайта компании в разделе фондового рынка.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель секретариата-помощник генерального директораЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор департамента управления деламиМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер проектного управленияИюнь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор