Обязанности и достижения:
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности и эксплуатации зданий.
Контроль хозяйственных расходов, организация переездов.
Ведение контрактов всех компаний обслуживающих офис (аренда, охрана, клининг, канцтовары и т.д.).
Договорная работа (заключение договоров, контроль их исполнения).
Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами; обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения.
Координация работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники, водители, курьеры).
Взаимодействие с подрядными организациями. Проведение тендеров.
Организация ремонтных работ и контроль исполнения, организация благоустройства прилегающих территорий.
Плановые инвентаризации.
Руководство транспортным отделом.