Обязанности и достижения:
1. ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: организация процесса закупки ТМЦ для производства, обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами, учет и анализ кредиторской задолженности, планирование закупки ТМЦ, поиск новых поставщиков, ведение переговоров, подготовка договоров к подписанию.
2. ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: калькуляция себестоимости готового изделия, просчет стоимости новых проектов, составление плана работы производства на месяц.
3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ежемесячный анализ рыночных цен на сырье, материалы, готовую продукцию, посещение выставок, разработка с нуля новых видов продукции.
4. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: организация доставки ТМЦ, обеспечение необходимой первичной документацией, организация перемещений ТМЦ между складами организации, проведение инвентаризаций на складах и производстве