Обязанности и достижения:
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
2. Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
3. Руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
4. Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
5. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
6. Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
7. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
8. Организация корпоративных мероприятий