Обязанности и достижения:
• руководство Административно-хозяйственным отделом в полном объёме;
• постановка и ведение складского учета в полном объёме (более 10 000 позиций, более 850 человек в штате). Ведение остатков ТМЦ на складе. Учет движения ТМЦ между компаниями входящих в холдинг.
• подготовка и отправка оборудования для проведения выездных мероприятий (Питерский международный экономический форум, Международный экономический форум в Сочи, Международная выставка и конференция по телекоммуникациям и мультимедийным технологиям в Амстердаме, международная выставка электронных СМИ NAB).
• контроль работы водителей (учет рабочего времени; контроль прохождения технического обслуживания, оформления путевой документации);
• организация и участие в тендере по выбору поставщиков (аренда автомобилей, мобильная связь, строительно-ремонтные услуги и т. д.);
• контроль за техническим состоянием инженерных систем офисного помещения. Организация текущего ремонта помещений и систем жизнеобеспечения по необходимости. Организация работ по подготовке к сезонной эксплуатации систем офиса;
• ведение финансовой отчетности;
• взаимодействие с государственными органами: ГИБДД, Транспортная Инспекция при необходимости;
• контроль своевременного заключения и продления договоров, находящихся в зоне ответственности, подготовка ТЗ, анализ рисков; заведение договоров в прикладную программу, контроль согласования, подписания и соответствующего хранения договоров согласно внутренним процедурам Компании;
• контроль предоставления счетов и необходимой отчетности от контрагентов; контроль затрат и распределение расходов в рамках бюджета, внесение счета в систему оплаты 1С, заведение заказа на покупку;
• осуществление контроля соответствия выполненной услуги договорным обязательствам;
• ведение и сопровождение договоров с контрагентами (аренды офиса, поставка канцелярских товаров, поставка питьевой воды, поставка ГСМ, поставка запасных частей для автомобилей, технический ремонт автотранспорта и т. д.;
• работа с подрядными организациями по хозяйственному направлению (составление ТЗ, поиск, оптимизация цены, договорные отношения, прием работ, закрывающие документы и т. п.);
• организация рабочих мест сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса (площадь офиса более 10 000м2);
• коммуникация со службами эксплуатации и техобслуживания, персоналом подрядных организаций, занимающихся работами по техобслуживанию и ремонту;
• участие в разработках внутренних нормативных актах компании, таких как политика по транспортному обслуживанию, использование мобильной связи, пропускной режим в офис и т. д.;
• обеспечение сотрудников мобильной связью, выдача сим-карт, контроль лимитов мобильной связи, ежемесячные оплаты, и т. д.;
• осуществление выпуска, выдачи карт СКУД сотрудникам; ведение оперативной базы пропусков, блокировка пропусков при увольнении сотрудников;
• контроль предоставления услуг транспортными компаниями (перевозка ТМЦ, передислокация архива, складского имущества);
• оптимизация расходов административного отдела, анализ статистических данных;
• контроль предоставления услуг клининговой компанией;
• закупка канцелярских товаров согласно консолидированным заявкам от сотрудников;
• закупка питьевой воды;
• взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
• участие в проведении инвентаризаций.