Дополнительные сведения:
Решение административно-хозяйственных вопросов компании,
контроль работы персонала и управление им, взаимодействие с внешними административными структурами, открытие новых филиалов компании, инвентаризация основных средств.
Планирование и контроль бюджета АХУ, оптимизация расходов центрального офиса. Постановка управленческого и финансового учетов, отстаивание интересов собственника.
Курирование строительства и ремонта новых офисов, открытие новых точек продаж, организация переезда офиса, закупки и ремонт оборудования.
Наличие деловых связей для решения полного комплекса поставленных задач.
Составление планов работ, проведение корпоративных мероприятий.
Работа с первыми лицами компаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса и эксплуатация офисного здания.
Ведение переговоров, заключение договоров аренды, мониторинг и анализ коммерческой недвижимости.
ПК- уверенный пользователь, опыт управления персоналом, работа с контрактами, договорами, первичная бухгалтерия, знание инженерных систем зданий, полное материально-техническое обеспечение офиса.
Неоднократный опыт организации и осуществления переезда офиса (более 350 раб. мест).
Водительские права, наличие автомобиля.
О себе:
Принципиальный, в меру амбициозный, требовательный в рабочих отношениях с подчиненными, высокий темп работы, способность к аналитике, нацеленность на результат.
Личные качества:
Трудолюбие, коммуникабельность, ответственность,
целеустремленность, быстрообучаемость.
Наличие рекомендаций.
Участие в создании административно - хозяйственного управления. Осуществление переезда компании.
Компьютерные навыки:
Windows, Internet, Microsoft Office (Word, Excel и др.),1C- склад, Mathcad 2000 Professional, AutoCad и др.