Москва
Резюме № 6810481
Обновлено 1 апреля 2014
no-avatar

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 17 июля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2010 – октябрь 2011
    • 11 месяцев

    Начальник АХО

    ОАО АКБ "Русский земельный банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство административно- хозяйственным отделом. Организация рабочих мест для сотрудников. Планирование и исполнение бюджета по профильным статьям, проведение инвентаризаций, плановая закупка тмц., управление и контроль транспортного подразделения (проверка путевых листов, отчетности водителей по топливу, мойкам и т.п., акты сверок с топливными компаниями), решение вопросов по регистрации, снятии автомобилей с учета, прохождения то, страховки, купли - продажи, ремонту и обслуживанию. Взаимодействие (ведение и заключение договоров) со службами города (Мосводосбыт, ТУ., Мосэнергосбыт, БТИ, и т.п). Контроль работы клининговой компании, организация отправки и ведения реестра почтовых отправлений. Решение личных поручений руководства. Участие в проведении ремонта здания банка. Контроль исполнения подрядными организациями сроков, качества выполняемых работ. Личное принятие многих стилистических и инженерных решений в ходе проведения ремонта. Получение колористического паспорта по фасадным работам. Участие в согласовании и получении разрешительных документов на изготовление и установку средств наружной рекламы на фасаде зданий банка.
    • Март 2010 – май 2010
    • 3 месяца

    Специалист административно-хозяйственного управления

    ОАО Нефтяная компания "МАГМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование и хозяйственное обеспечение офиса в полном объеме, зам. руководителя управления.
    • Август 2008 – март 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер по эксплуатации, заместитель начальника АХО

    ОАО АКБ "Русский земельный банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и обеспечение работы тех. систем. Взаимодействие с административными службами города (ТУ, Мосэнерго, Мосводоканал, Московская теплосетевая компания), заключение договоров с обслуживающими компаниями, замещение руководителя административно-хозяйственного отдела. Регулирование использования автомобильного транспорта Банка, учет путевых листов. Контроль работы уборщиц. Организация рабочих мест для сотрудников, заказ питьевой воды в офис, формирование заказов канцелярских и хозяйственных товаров. В связи с сокращением штатной единицы "экономиста отдела хозяйственного обеспечения" - выполняю функции экономиста АХО (Приходные накладные, акты, требования, ввод МБП, ОС, расходники - по позициям АХО, акты выполненных услуг для арендаторов помещений). Проведение инвентаризаций. Заказ транспортных билетов по командировкам сотрудников банка. Участие в открытии новых "офисов". Личные поручения Председателя Правления. Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и клиентов банка.
    • Апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Внештатный помощник Генеральный директора по АХЧ

    ООО "Комвизион-телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Материально-техническое обеспечение, поддержка по административным вопросам, участие в организации рабочего процесса, подрядных строительно-отделочных работ.
    • Сентябрь 2006 – март 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер административно-хозяйственного отдела

    ЗАО "ОМК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование и материально-техническое обеспечение холдинга в полном объеме (вопросы аренды, строительства, снабжения, рекламы, составление внутреннего бюджета компании и т.д.).
    • Ноябрь 2005 – июль 2006
    • 9 месяцев

    Комендант здания

    БДО Юникон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство технической службой обслуживания офиса, организация рабочих мест для сотрудников, взаимодействие со службами арендодателеля.
    • Декабрь 2004 – июль 2005
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения, заведующий складом

    СК "Коместра - центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Материально - техническое обслуживание офиса: закупка канцелярских товаров, мебели, офисного оборудования и техники, ведения отчета о расходе и использовании материальных ценностей, финансовый отчет, заведование курьерской службой. Ведение складского хозяйства (канцелярия, реклама, мебель, хоз. товары). Согласование вопросов аренды новых офисов компании, взаимодействие с арендодателем, открытие новых точек продаж. Курирование строительных и отделочных работ в помещениях организации. Организация и осуществление переезда компании в новый офис.
    • Февраль 2004 – май 2004
    • 4 месяца

    Лаборант (работа во время учебы в вузе)

    МГАПИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка системы управления плазменной струей действующего лабораторно-выставочного макета ускорителя плазмы для Московского политехнического музея (Диплом)
    • Июль 2003 – декабрь 2003
    • 6 месяцев

    Инженер (работа во время учебы в вузе)

    К/р Пионер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектировка элементов бара в ресторане, кафе, работа с подрядными строительными организации (приемка, контроль качества услуг), обслуживание системы вентиляции, закупка строительных материалов, техническое обслуживание комплекса.
    • Сентябрь 2001 – март 2002
    • 7 месяцев

    Инженер-техник (работа во время учебы в вузе)

    Ночной Клуб-Кафе «ЛЕКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживание работы клуба (водоснабжение, электрика, светотехника, музыкальная техника); закупочно-хозяйственная деятельность; работа с ремонтными, монтажными и сервисными техническими службами и организациями, а также работа с АРТ группами и ди-джеями в плане технического обеспечения репетиций и постановок номеров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Решение административно-хозяйственных вопросов компании, контроль работы персонала и управление им, взаимодействие с внешними административными структурами, открытие новых филиалов компании, инвентаризация основных средств. Планирование и контроль бюджета АХУ, оптимизация расходов центрального офиса. Постановка управленческого и финансового учетов, отстаивание интересов собственника. Курирование строительства и ремонта новых офисов, открытие новых точек продаж, организация переезда офиса, закупки и ремонт оборудования. Наличие деловых связей для решения полного комплекса поставленных задач. Составление планов работ, проведение корпоративных мероприятий. Работа с первыми лицами компаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса и эксплуатация офисного здания. Ведение переговоров, заключение договоров аренды, мониторинг и анализ коммерческой недвижимости. ПК- уверенный пользователь, опыт управления персоналом, работа с контрактами, договорами, первичная бухгалтерия, знание инженерных систем зданий, полное материально-техническое обеспечение офиса. Неоднократный опыт организации и осуществления переезда офиса (более 350 раб. мест). Водительские права, наличие автомобиля. О себе: Принципиальный, в меру амбициозный, требовательный в рабочих отношениях с подчиненными, высокий темп работы, способность к аналитике, нацеленность на результат. Личные качества: Трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, быстрообучаемость. Наличие рекомендаций. Участие в создании административно - хозяйственного управления. Осуществление переезда компании. Компьютерные навыки: Windows, Internet, Microsoft Office (Word, Excel и др.),1C- склад, Mathcad 2000 Professional, AutoCad и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по санитарному контролюОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Начальник ОМТОМарт 2013 – март 2016
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Начальник АХОАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО