Москва
Резюме № 56117289
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был в этом месяце
150 000 ₽
37 лет (родился 30 мая 1988)
Москваготов к переезду: Красногорск
Волоколамская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Март 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий директор

    ООО Аверс

    Обязанности и достижения:

    1) Логистические задачи: * Маршрутизация транспорта: построение эффективных маршрутов доставки грузов с учетом транспортных условий и пожеланий клиентов. * Координация водителей: взаимодействие с менеджерами по продажам для составления списка доставочных адресов и оперативное внесение изменений. * Взаимодействие с транспортными компаниями: управление личным кабинетом транспортной компании, контроль правильности оформления документов (указания адреса доставки, сведений о плательщике). * Участие в доставке груза лично: по мере необходимости самостоятельное выполнение перевозок на автомобиле компании. * Поддержание автопарка в рабочем состоянии: постановка автомобилей на учет в ГИБДД, контроль своевременной замены шин, прохождения технического обслуживания и страхования ТС. * Организация грузоперевозок: заказ и бронирование автотранспорта для межрегиональных поставок, расчет стоимости услуг перевозчиков. 2) Административно-хозяйственная деятельность (АХО): * Управление мобильной связью: контроль состояния лицевых счетов оператора связи («МегаФон»), настройка необходимых опций и сервисов. * Оформление корпоративных SIM-карт: заключение договоров на предоставление услуг связи, заказ и выдача SIM-карт сотрудникам, закрытие неиспользуемых номеров. * Оснащение офисного пространства: проведение закупки канцелярских принадлежностей, питьевой воды, бытовой химии и прочих расходных материалов для комфортного функционирования офиса. * Ремонтные работы: самостоятельное решение мелких ремонтных вопросов, подбор квалифицированных мастеров и бригад для выполнения сложных строительных и электромонтажных работ. 3) Складская логистика и документооборот: * Закупочная деятельность: взаимодействие с поставщиками, согласование ассортимента и объемов поставок, заведение заказов в систему учета (1С). * Номенклатура товаров: создание и обновление базы товарных позиций в программе 1С. * Физическое и виртуальное хранение: инвентаризация запасов, прием и отпуск товаров на складе, фиксация операций в системе учета. * Дебиторская задолженность: регулярный мониторинг расчетов с покупателями, проверка оплаты поставленных товаров и оказанных услуг. Бухгалтерские операции: * Подготовка банковских выписок: формирование выписок банка, сверка поступлений денежных средств с оплатами от покупателей. * Выставление счетов-фактур: выставление счетов на оплату предоставляемых товаров и услуг.
    • Апрель 2023 – март 2024
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО Аверс

    Обязанности и достижения:

    1) Активность в привлечении клиентов: * Развитие нового клиентского портфеля путем активного прозвона холодной базы компаний и организаций различных отраслей промышленности. * Обработка входящих запросов потенциальных заказчиков, консультирование по ассортименту и техническим характеристикам смазочных материалов. * Поддержание качественной коммуникации с действующими клиентами, построение долгосрочного сотрудничества, увеличение объема повторных покупок. 2) Консультативная поддержка клиентов: * Профессиональный подбор технических масел и специальных смазочных составов согласно требованиям и спецификациям оборудования заказчика. * Предоставление альтернативных решений и аналогов, соответствующих потребностям бизнеса клиента, обеспечивающих надежность эксплуатации техники. 3) Автоматизация ведения клиентов и сделок: * Постоянное наполнение и обновление контактной информации клиентов в CRM-системе AmoCRM. * Мониторинг хода сделки и статуса взаимодействия с клиентом, фиксируя ключевые этапы и достижения. Юридическая документация и первичная бухгалтерия: * Оформление договора купли-продажи, оказание консультационной поддержки клиенту по условиям соглашения. * Зарегистрированная постановка новых клиентов в программу бухгалтерского учета 1С, оформление первичной финансовой отчетности (счетов-фактура, актов приема-передачи и накладных). 4) Работа с цифровыми площадками: * Продвижение бренда и продукта компании посредством онлайн-площадки Avito — размещение объявлений, обработка заявок, консультации клиентов. Участие в отраслевых мероприятиях: * Представительство компании на специализированных международных и российских выставках («MIMS Automobility Moscow», «СТО Expo») с целью привлечения новых клиентов и укрепления имиджа бренда. * Личное представление продукта компании посетителям выставки, распространение информационных буклетов и каталогов, разъяснение преимуществ наших изделий. Внутренний складской процесс: * Приемка поступающего товара от производителей и дистрибьюторов непосредственно на складе, включая проверку качества и количества товаров. * Утро каждого рабочего дня начинается с подготовки и отправки товара на маршруты доставки автомобилям.
    • Август 2022 – март 2023
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Безопасный водитель

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов (в основном холодный) Ведение клиентской базы. Работа с заявками от новых клиентов и развитие отношений с уже существующими. Проведение переговоров, целью которых становится продажа услуг. Работа в AMO-CRM системе. Составление коммерческих предложений для клиентов. Осуществление продаж услуг компании.
    • Февраль 2017 – июль 2022
    • 5 лет и 6 месяцев

    Торговый представитель отдела прямых продаж

    ООО «КОСМЕТИК ГРУПП»

    Обязанности и достижения:

    Работа на выделенной территории, а также её развитие. Посещение клиентов и точек продаж. Работа на удержание клиентов. Решение вопросов и нештатных ситуаций с клиентами, возникших во время работы. Ведение ежедневного отчета о проделанной работе. Приём, передача и увеличение заказов приемом рекомендаций товаров. Отслеживание отгрузок клиентов. Базовая работа по продажам в программе 1С
    • Ноябрь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Торговый представитель отдела прямых продаж

    Капус Косметикс, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа на выделенной территории, а также её развитие. Посещение клиентов и точек продаж. Работа на удержание клиентов. Решение вопросов и нештатных ситуаций с клиентами, возникших во время работы. Ведение ежедневного отчета о проделанной работе. Приём, передача и увеличение заказов приемом рекомендаций товаров. Отслеживание отгрузок клиентов. Базовая работа по продажам в программе 1С
    • Декабрь 2013 – октябрь 2014
    • 11 месяцев

    Старший специалист отдела прямых продаж

    Московский Кредитный Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение зарплатных проектов. Подготовка документов к выдаче зарплатных карт, подарочных кредитных карт и непосредственно их выдача. Консультация по продуктовой линейки банка. Проведение банковских дней и презентаций в организациях. Продажа банковских продуктов. Поиск клиентов по холодным точкам. Обзвон теплой базы.
    • Март 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист по работе с зарплатными проектами

    БАНК УРАЛСИБ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа в Московской Региональной Дирекции. Сопровождение зарплатных проектов. Переговоры с контрагентами на предмет: изменения, продления, закрытия договоров. Ежемесячный контроль зачислений по организациям. Подготовка документов к выдаче зарплатных карт и непосредственно их выдача. Консультация по продуктовой линейки банка. Проведение банковских дней и презентаций в организациях. Продажа банковских продуктов (кредиты, кредитные карты, НПФ)
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Водитель с торговым представителем

    СНС, Группа Компаний, Москва
    Табак (продвижение, оптовая торговля), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление автомобилем. Продажа груза с борта. Контроль груза. Получение проданной продукции в конце дня. Контроль выделенной территории. Поиск новых клиентов и удержание действующих.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Базовое владение программами: Microsoft Office Программа 1С AMO CRM Bitrix24 Специализированные банковские программы: IBSO Lotus Notes Siebel 7-8 (начальный уровень) Личные качества: Коммуникабельность Исполнительность Ответственность Стрессоустойчивость Отзывчивость Выносливость

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 18:00
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено в 17:20Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 16:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob