Москва
Резюме № 55150972
Обновлено 6 ноября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 28 октября 1984)
Москваготова к переезду
Сокол
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2021 – ноябрь 2024
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела административного обеспечения

    РТ-ИНФОРМ, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Продумала логику и овала планировки двух офисов компании в новейшем комплексе РОСТЕХ Сити, координировала переезд, теперь сотрудники работают в офисе с удовольствием. Прямое подчинение ГД Руководство и координация работы отдела административного обеспечения (Москва + Казань), в функционала которого входят: - организация закупок по административно-хозяйственной деятельности по 223-ФЗ, подготовка ТЗ, контроль этапов согласования в процессе закупки - организация и контроль документооборота - обработка входящих звонков - организация командировок сотрудников - планирование и контроль движения денежных средств по административно-хозяйственной деятельности - бюджетирование расходов по административно-хозяйственной деятельности, внесение данных в план закупок, контроль фактического использования средств - взаимодействие с арендодателями и УК по вопросам технического обслуживания арендуемых помещений, бытовой техники, организация и контроль проведения ремонтных работ - организация внутренних и внешних переездов; РЕЗУЛЬТАТЫ: - с момента прихода в компанию разработаны и утверждены планы помещений Общества в двух новых зданиях комплекса Ростех-Сити - организован переезд Общества в комплекс Ростех-Сити, где располагаются аппарат генерального директора и все департаменты Общества - ожидается сдача помещений в новом здании по разработанному мной (и согласованному с руководством) проекту - сохранены на рабочих местах и развивают свои компетенции ключевые сотрудники отдела
    • Ноябрь 2019 – июль 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель административного-хозяйственного отдела (управление БЦ, работа с арендаторами)

    Моспроект-2 им. М. В. Посохина, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - осуществление функций представителя собственника офисного здания - взаимодействие с управляющей/ эксплуатирующей компанией по вопросам обслуживания здания - взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения/ расторжения договоров аренды - руководство отделом АХО (склад, офис-менеджер, рабочий персонал) - разработка плана мероприятий по снижению издержек на обслуживание здания и внутрикорпоративные расходы (такси, связь, энергосбережение, сокращение занимаемых площадей, перепланировки) - организация переездов внутри здания/ рассадка/ организация и реализация проекта по перемещению архива (совместно с профильными службами) - разработка и координация проекта по организации экопарковки на прилегающей территории - взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и контрагентами по административно-хозяйственной деятельности - подготовка бюджетов по АХД и отчетность; - организация электронного документооборота (Диадок), - организация и курирование ремонтно-строительных работ в здании
    • Июнь 2016 – июль 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель секретариата (в т. ч. организация документооборота, получение лицензий)

    Active CIS, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли, Передача, распределение электроэнергии, Транспортировка, хранение нефти

    Обязанности и достижения:

    - руководство секретариатом: 8 секретарей, 5 курьеров (в т. ч. найм/увольнение), АХО, офис-менеджмент, взаимодействие с водителями и горничными - участие в разработке регламентов бизнес-процессов - взаимодействие с поставщиками услуг: аренда, travel, поддержка офиса (в т. ч. договорная работа и бюджетирование), взаимодействие с Управляющей компанией БЦ - координирование и подготовка документов для получения лицензий и сертификатов (СРО, ФСБ, МЧС, ИСО, ФСТЭК) - организация встреч, совещаний, ведение протоколов (рассылка участникам встреч/ контроль исполнения поставленных задач) - деловая переписка (на русском/ английском/немецком)
    • Июль 2013 – июнь 2016
    • 3 года

    Ассистент руководителя (по закупкам и логистике КНАУФ Россия и СНГ)

    Knauf, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка руководителя Координация работы подразделения Оформление командировок и авансовых отчетов в 1С Организация мероприятий (конференции/ аукционы среди сотрудников и т. д.); деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, покупка билетов). Travelmanagement Работа в системе SAP: оформление заявок и заказов на закупку, деблокирование Работа со входящей/исходящей корреспонденцией в DocsVision Перевод презентаций, писем с/на немецкий/английский языки
    • Июнь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь генерального директора (акционера)

    ООО Комос Групп (Агропромышленный холдинг), Ижевск
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    - административная и информационная поддержка руководителя - family office (частично) - письменные переводы (английский, немецкий) - ведение электронного календаря - выполнение поручений руководителя - организация деловых поездок и командировок руководителя (бронирование гостиниц, покупка билетов, визовая поддержка) - организация корпоративных мероприятий
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Специалист по ВЭД (по ТК помощник руководителя)

    ООО "Ижагромаш", Ижевск
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    - переписка с иностранными предприятиями и фирмами-партнерами - поиск новых иностранных фирм-партнеров - расчет цен на импортную технику и запчасти - заказ оборудования - перевод транспортных деклараций, таможенных инвойсов, CMR и паспортов к заказываемому товару - перевод инструкций к импортной технике - наполнение и администрирование форума http://agroforum.su/
    • Июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер (по логистике)

    ООО "Т Сервис", Ижевск
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - исполнение параметров бизнес-плана - поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами - участие в определении ценовой политики и разработка тарифов на услуги, оказываемые предприятием - получение, распределение и учет ТМЦ - обработка входящей и исходящей корреспонденции
    • Декабрь 2005 – август 2006
    • 9 месяцев

    Учитель немецкого языка

    Гимназия № 56, Ижевск
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Факультативные занятия по немецкому языку для старшеклассников

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занимаюсь видеографией, танцую спортивно-бальные танцы, отлично играю в гольф. Problem Solver, построю новое, если что-то разваливается DocsVision, MS PowerPoint, MS Outlook, Ведение переговоров, Подготовка презентаций, Организация работы приемной, Управление хозяйственной деятельностью, Оформление договоров, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Закупка мебели, Административно-хозяйственная деятельность, Контроль хозяйственной деятельности, Ведение переписки, Организация встреч, Руководство коллективом, Бюджетирование, Офисный переезд, Аренда офисных помещений, сдача помещений в аренду DocsVision, MS PowerPoint, MS Outlook, Ведение переговоров, Подготовка презентаций, Организация работы приемной, Управление хозяйственной деятельностью, Оформление договоров, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Закупка мебели, Административно-хозяйственная деятельность, Контроль хозяйственной деятельности, Ведение переписки, Организация встреч, Руководство коллективом, Бюджетирование, Офисный переезд, Аренда офисных помещений, сдача помещений в аренду

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 10:40
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Техник по системам очистки буровых растворов / администратор / супервайзерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заместитель директора по административным вопросамФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено в 10:35Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:35Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:35Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО, группа эксплуатацииФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 10:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель административного блокаОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО