Москва
Резюме № 52574219
Обновлено 25 апреля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родился 14 апреля 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Таганская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Май 2018 – ноябрь 2021
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель АХО

    ООО "Глория", Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение технической эксплуатации зданий общей площадью 4800 кв. м. - руководство сотрудниками (электрик, сантехник, 2 техника, дворник, 5 уборщиц); - контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (водоснабжения, освещения, отопления, вентиляции и т. д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций; - организация проведения ремонтных и строительных работ на объекте; - организация клининга помещений уборки и благоустройства прилегающей территории, проведения дератизационных и дизенфикционных работ, вывоза ТБО; - обеспечение противопожарного режима на объекте, представление интересов Компании при проверке Госпожнадзора МЧС. 2. Управление автотранспортом компании (5 автомобилей): - закупка автотранспорта, регистрация, страхование; - организация технического обслуживания автотранспорта: - организация и контроль деятельности водителей (маршрутизация, диспечеризация, контроль за расходом ГСМ) 3. Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: - планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности; - организация учета движения материальных ценностей, проведение инвентаризаций, ведение установленных форм отчетности. 4. Осуществление материально-технического снабжения организации: - поиск поставщиков, проведение внутренних тендерных процедур, заключение договоров. 5. Обеспечение охраны объекта: - организация и контроль деятельности охранников (3 человека); - организация технического обслуживания ОПС, и систем видеонаблюдения. 6. Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Полиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, ОАТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т. д.).
    • Ноябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО УК "Аллигатор", Москва
    Охранная

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 2700 кв.м. (организация ремонтных и строительных работ, обеспечение санитарного состояния, организация уборки помещений); - Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (водоснабжения, освещения, отопления, вентиляции и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций. - Осуществление материально-технического снабжения организации (центрального офиса и удаленных подразделений); - Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности; - Управление и обслуживание автопарка парка из 9 автомобилей (закупка автотранспорта, регистрация, страхование, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей; - Организация офисных переездов; - Управление корпоративной мобильной связью; - Организация учета движения материальных ценностей, проведение инвентаризаций, ведение установленных форм отчетности; - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Полиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, ОАТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.).
    • Июль 2010 – октябрь 2016
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ЗАО "АйТи ЭТП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коллективом (офис-менеджер, менеджер по снабжению, техники, водители, уборщики, дворник); - Организация бизнес-процессов по административно-хозяйственному обеспечению Компании, разработка и внедрение регламентов и процедур; - Обеспечение технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 6500 кв.м. (организация ремонтных и строительных работ, обеспечение санитарного состояния, организация уборки помещений); - Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций. - Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление технических заданий и смет хозяйственных расходов; - Организация проведения благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории; - Договорная работа: заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.); - Осуществление материально-технического снабжения организации (закупка канцтоваров, оргтехники, мебели, складского оборудования); - Организация и проведение конкурсных процедур (тендер, запрос котировок) с подрядными организациями (строительные организации, поставщики товаров, услуг и т.д.); - Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности. - Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности; - Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, страхование, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей; - Организация корпоративных и протокольных мероприятий; - Организация офисных переездов; - Управление корпоративной мобильной связью; - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Полиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.).
    • Июнь 2007 – июль 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Административный менеджер

    ООО «МФ Поиск», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры. - Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности. - Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.). - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений Компании (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.), организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ. - Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации. - Органзация и осуществление материально-технического снабжения Компании. - Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности. - Работа с арендодателями (поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей). - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации - Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения. - Организация и контроль материально-технического оснащения выставочных стендов на выставках, в которых участвует компания. - Организация офисных переездов.
    • Март 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела эксплуатации инженерной инфраструктуры

    ООО «Сибирская Интернет Компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация эксплуатации, технического обслуживания и надлежащего санитарного состояния имущественного комплекса 20000 кв.м. - Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.) - Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций (клининг, тех. обслуживание инженерных систем и т.п.) - Заключение, ведение договоров и контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, договора подряда и поставки). - Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.). - Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление технических заданий; - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами
    • Май 2003 – март 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник АХО

    ООО «Трудовой Альянс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация бизнес-процессов по административно-хозяйственному обеспечению деятельности Компании с «нуля». - Создание, организация работы и руководство административно-хозяйственным отделом. Подбор и обучение сотрудников в вверенные подразделения. Формирование регламентов работы сотрудников отдела и функциональных подчинённых. - Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.). - Организация материально-технического обеспечения подразделений Компании необходимыми товарно-материальными ценностями. - Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности. - Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности. - Работа с арендодателями (поиск и аренда площадей, заключение договоров, взаимодействие с техническими службами арендодателей). - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ. - Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей. - Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры. - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации на строительство, перепланировки и т.п.
    • Июль 1998 – апрель 2003
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший инспектор, начальник отделения

    Служба тыла ГУВД, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы подчиненных; - эксплуатация зданий (ремонт зданий и коммуникаций, техническое обслуживания систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования); - организация, осуществление материально-технического и вещевого снабжения подразделения; - учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, ведение установленной отчетности; - управление и обслуживание парка машин.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция Хобби: спорт - аттестация по охране труда и технике безопасности; - аттестация по пожарной безопасности; - Компьютерные навыки: 1С (предприятие, склад, документооборот), Acad, SAP Axsapta DocsVision); - Организация административно-хозяйственной деятельности Компании с "нуля"; - Организация и управление бизнес-процессами по административно-хозяйственному обеспечению Компании; - Организация секретариата компании "с нуля"; - внедрение систем электронного документооборота; - Организация технической эксплуатации зданий и помещений; - Организация работы автопарка; - Бюджетирование и планирование административно-хозяйственной деятельности; - Знание требований 223 ФЗ и 44 ФЗ, организация и проведение конкурсных процедур; - Организация переездов Компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Консультант отдела внешнего благоустройства комитета городского хозяйства города КурскаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник строительного участкаМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорАпрель 2022 – декабрь 2025
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник по эксплуатации зданийЯнварь 2008 – июль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Начальник ОКСАпрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob