Москва
Резюме № 48980671
Обновлено 7 июня 2022
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 12 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Рязанский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Март 2020 – май 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер

    Самозанятый, Москва
    Спортивные товары, производство, реализация

    Обязанности и достижения:

    Проектирование и разработка изделий, закупка материалов, взаимодействие с поставщиками и покупателями.
    • Октябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель логистики Электронной коммерции

    Снежная Королева, Торговый Дом, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Развитие операционной части: Руководство складом и транспортной логистикой электронной торговли; Разработка концепции логистики электронной коммерции, экономическое обоснование; Организация процессов складской и транспортной логистики; Реорганизация складской логистики в рамках центрального склада (РЦ) с учетом требований электронной коммерции; Организация блока по работе с претензиями с курьерскими службами с учетом российского законодательства и договоров с подрядчиками; Составление регламентов, требований, инструкций; Проведение тендеров с транспортными компаниями; Контроль расхода бюджета, оптимизация бюджета; Формирование отдела, набор и обучение персонала; Организация документооборота. Стратегическое развитие: Подготовка обоснования потребности электронной коммерции в реорганизации учетной системы и складских площадей под планы развития электронных продаж; Проектирование и расчет склада электронной коммерции; Руководство группой построения проектной документации для реализации проекта «Учетная система и WMS». Описание бизнес-требований и бизнес-процессов проекта со стороны бизнес-заказчика.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Инструктор по спорту

    ГБУ Успех, Москва
    Организация районных мероприятий, работа с детьми и подростками

    Обязанности и достижения:

    Организация, проведение и участие в спортивно-массовых мероприятий. Военно-патриотическая деятельность.
    • Декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела складской и транспортной логистики

    ГК Pudoff более 16 лет успешно работает на рынке продуктов питания премиум сигмента. Специализируется на производстве товаров бакалейной группы. (С. Пудовъ, Marbelle, Золотое утро, MenPeris, Dr.Pound, По-вкусу, Колос), Москва
    Мука, крупы (производство), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Задачи: 1. Внедрение службы доставки ИМ, сети, опт 2. Реорганизация складской логистики 4. Разработка стеллажного /адресного хранения 5. Построить ведение логистического документооборота 6. Бюджетирование 7. Автоматизирование ведения табеля учета рабочего времени 8. Контроль исполнения договоров с поставщиками услуг. Результаты: 1. Рассчитан и осуществлен переезд склада (600м2) 2. Разработаны регламенты (4шт), должностные инструкции (кладовщики, операторы склада, логисты, сборщики, упаковщики, грузчики), нанят и обучен персонал (10 человек) В результате: Регламент Сборки - Сокращено время сбора заказа с 20 мин. до 8 мин. Регламент Упаковки (система многоуровневого контроля) исключена возможность пересорта/недовложения Регламент отгрузки - исключена "потеря" заказа 3. Адаптация и развитие службы доставки для e-commerce - увеличение кол-ва выполненных доставок до 97% 4. Разработаны и реализованы регламенты (2шт), схемы (4шт), отлажена работа склада по «КроссДокинг» 5. Исполнение бюджета Бюджетные затраты на логистику снижены на 15%
    • Май 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель службы логистики

    ООО "Анкам плюс" Группа Компаний RealFlame – ведущий производитель и поставщик электрокаминов на рынке B2В, B2С более 20 лет., Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Задачи: 1. Разработка и внедрение службы логистики 2. Разработка системы взаимодействия с сетевыми компаниями 3. Налаживание сетевых поставок 4. Разработка и реализация дисконт магазина 5. Планирование, анализ товарных запасов 6. Разработка системы обработки Рекламаций (претензионная работа) 7. Разработка и внедрение документооборота 8. Бюджетирование 9. Работа с выставочными комплексами (Крокус Экспо, Экспоцентр, ЦМТ и тд) 10. Организация выставочных экспозиций Результаты: – Произведен расчет проекта «Доставка» – Осуществлена организация службы доставки - нанят персонал (4 чел), проведены тендеры и заключены договора со сторонними ТЭК. – Произведен расчет проекта «Склад». – Осуществлен подбор складских площадей с учетом расчетов проекта «Склад» (2000м2) – Рассчитан и осуществлен переезд склада – Рассчитан и реализован проект «Адресное хранение» - на 2000м2 фактическая площадь для хранения составила 4000м2 – Подготовка склада к работе с нуля. Отладка бизнес процессов. - Разработаны регламенты (10шт), должностные инструкции, нанят и обучен персонал (20 чел). – Произведено материально техническое обоснование и подбор складской техники - исключены сторонние ежемесячные затраты в размере 600 тр – Сетевые отгрузки налажены в соответствии с требованиями договоров поставок с сетями - в 2013-2014 вошли в топ 10 лучших поставщиков Ашан и ЛеруаМерлен в сегменте "Декор", "Мебель" – Организована доставка в розничные магазины строго в соответствии с действующими планами поставок – Разработан и реализован регламент ведения логистического документооборота – Разработан и реализован проект «Сервис центр» - увеличение прибыли компании на 10% – Разработан и внедрен регламент организации отгрузок (от 80м3) с московского склада по всем направлениям.- более 10 машин 80м3 в день без остановки отгрузки опт и мелкий опт. – Разработаны ТЗ по доработке в 1С журналов для работы всех отделов.- время обработки заказа сократилось на 40% – Разработка и внедрение системы «Претензионный отдел», регламенты, система учета, система контроля выполнения.- увеличена лояльность покупателей
    • Сентябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО Реконс Эко
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли, Строительство объектов металлургической отрасли, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    1. Оптимизация затрат, связанных с транспортом. 2. Утверждение договорных цен на тарифы услуги доставки товара до Клиентов. 3. Управление диспетчерской службой, осуществление контроля за распределением ежедневных маршрутов, проверка качества выполненной работы. 4. Организация перевозок товара в регионы (полными машинами, сборным грузом, ж/д, авиа) 5. Контроль документооборота. 6. Разработка и внедрение документооборота
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по логистике

    ООО «Спецодежда - Экспорт»
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Разработка логистической стратегии компании Управление департаментом логистики Управление транспортным департаментом Управление запасами сырья и готовой продукции, планирование производства. Разработка предложений по совершенствованию процессов компании в части производственной логистики и работы складов Разработка и внедрение проекта по автоматизации основных логистических и складских процессов Организация и внедрение систем складского партионного учета, измерителей вторичного уровня сервиса до клиента компании Стандартизация процессов дирекции по логистике Организация работы и управление подразделениями: Отдел логистики, отдел ВЭД, Склад (склад Москва 6 тыс. кв. м., склад МО 10 тыс. кв. м.) Разработка новых логистических решений Подбор новых контрагентов по согласованным требованиям Обеспечение производственных показателей Контроль и поддержка взаимодействия со смежными подразделениями и контрагентами Бюджетирование, контроль исполнения бюджета Оперативное решение нестандартных ситуаций в вопросах логистики Разработка и оптимизация логистических схем доставки грузов в соответствии с запросами клиентов Контроль уровня цен на перевозку грузов, переговорная работа, снижение логистических затрат
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Начальник транспортного отдела

    ООО «Редстон-МТК»
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - составление договоров, - разработка сайта и логотипа, - поиск клиентов, - работа с перевозчиками, - поиск новых перевозчиков, - мониторинг рынка транспортно-экспедиционных услуг, - формирование прайс-листа, - развитие новых направлений
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель операционного отдела

    ЗАО «ГеоЛогистикс СНГ сервис»
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Работа с перевозчиками, поиск новых перевозчиков, мониторинг рынка транспортно-экспедиционных услуг, формирование прайс-листа, развитие новых направлений
    • Март 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела развития региональных представительств

    Агентство недвижимости «Азбука Жилья»
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    .
    • Февраль 2000 – март 2004
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий

    ООО «Швейсервис»
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности и достижения:

    .

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Разработки и реализации систем логистики для e-commerce • Оптимизация затрат, связанных с логистикой • Опыт работы на руководящих должностях более 7 лет • Опыт работы с собственным парком ТС • Опыт работы со сторонними ТЭК (авто, ж/д, авиа) • Опыт работы с крупными сетями (Ашан, Х5, Метро, Леруа и др) • Взаимодействие с лизинговыми компаниями • Разработка и внедрение программного обеспечения на базе 1С • Обучение сотрудников Компании, разработка регламентов для каждого структурного подразделения • Развитие новых направлений • Опыт работы с Клиентами КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ ПК - продвинутый пользователь (Exel, Word, 1C, Outlook, Internet, РАЗРАБОТКА САЙТОВ и т. д) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, оперативность, не конфликтность, самостоятельность, умение принимать решения в сложных ситуациях Автомобильные грузоперевозки, 1С: Предприятие 8, Транспортная логистика, Internet, Водительское удостоверение категории B, Логистика поставок, Управление персоналом, Руководство коллективом, Оптимизация логистических процессов, Автомобильные перевозки, Оптимизация затрат, Логистический менеджмент, Заключение договоров, MS Outlook, 1С: Торговля и склад, Ведение переговоров, Железнодорожные перевозки, Складская логистика, Adobe Photoshop, Обучение персонала, Деловая переписка, Мониторинг рынка, Логистика, Проведение тренингов для специалистов и линейных руководителей

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:51
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 12:26Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 12:26Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель РЭО (АХО)Декабрь 2017 – февраль 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 12:10
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2019 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob