Обязанности и достижения:
* Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса компании (2 300 кв. м) в бизнес-центре класса Б+;
* Контроль технического состояния, работы инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, противопожарная безопасность);
* Обеспечение компании (включая 18 региональных подразделений) необходимой мебелью, оргтехникой, инвентарем, оборудованием, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями, спецодеждой;
* Проведение своевременных ремонтно-строительных работ в помещении
* Заключение и сопровождение договоров с подрядными организациями;
* Контроль сроков эксплуатации оборудования;
* Проведении инвентаризации ТМЦ: проверка сохранности и состояния имущества, подготовка документов для списания и утилизации материальных средств;
* Проведение тендеров по выбору подрядных организаций (клининг, кондиционирование, уход за растениями, обслуживание аквариумов) и поставщиков (канцелярские товары, мебель, оборудование);
* Формирование бюджетов на закупки, лимитов и норм по расходованию ТМЦ (штат московского офиса 250 человек);
* Управление штатными сотрудниками (рабочие, электрики, сантехники, секретари);
* Работа с первичной документацией, внесение информации по контрагентам в 1С, формирование платежных документов, контроль оплат;
* Взаимодействие с администрацией БЦ;
* Командировки в регионы (подбор помещений, согласование условий аренды).
Экономия бюджета АХО за 2019 год 14%.
Проведение большого тендера на обслуживание и эксплуатацию офиса.