Москва
Резюме № 42768931
Обновлено 4 июля 2018
no-avatar

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 03 марта 1974)
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Главный специалист

    ООО "ТД АБСОЛЮТ", Москва
    Оптовая продажа бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - подготовка проектов договоров, заключение, сопровождение хозяйственных и эксплуатационных договоров, согласование и заведение договоров в программе 1 С-8.3 BD Документооборот; - работа с бухгалтерскими документами (счета, накладные, акты, авансовые отчеты, акты сверок), работа в программе 1 С-8.3 BD ERP; - поиск и определение на конкурентной основе поставщиков материалов и услуг для обеспечения хозяйственной деятельности компании, работа в программе 1 С 8.3 -ЕСЭД Управление закупками;  поиск и работа с контрагентами по закупкам и снабжению; утилизация и реализация отходов; - подготовка и согласование проектов приказов и писем, делопроизводство; - работа с арендаторами (заключение договоров, формирование базы данных по арендаторам, ведение реестра входящей и исходящей документации по договорам аренды, отслеживание оплаты), подготовка предложений по оптимизации площадей, организация переездов; - участие в подготовке годового бюджета, оптимизации и снижении затрат; - подготовка и формирование отчетов по коммунальным платежам (электроэнергия, потребление газа, вывоз мусора, стоки и вода; оплата коммунальных платежей; учет и статистика оплаченных платежей, отчеты по затратам; - разработка проектов положений и инструкций по пожарной безопасности и взаимодействие подразделений при возникновении пожара и ЧС; - ведение и поддержка в актуальном состоянии архива исполнительной, разрешительной и технической документации по объекту; - обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью, учет и контроль за лимитами, разработка проекта регламента об использовании служебной сотовой связи; - хозяйственное обслуживание и контроль состояния офисов и объектов инфраструктуры, благоустройство внутренних помещений и территории, подготовка предложений по перемещению сотрудников, организация новых рабочих мест; - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, в которых расположены офисные помещения; - организация работы по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисе, общественных помещений, прилегающей территории, контроль за работой штатных сотрудников и клининга (в подчинении уборщики внутренних помещений, дворники); - обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярией, расходными материалами и спецодеждой; организация закупок, осуществление сохранности ТМЦ, контроль за проведением своевременного ремонта, списание; - проведение инвентаризаций; - контроль за исправностью оборудования и помещений, организация профилактического осмотра, принятие мер для своевременного ремонта, составление дефектных ведомостей, участие в подготовке смет для текущего ремонта. - проверка отчетной документации по выполненным подрядными организациями строительно-монтажным работам (формы КС-2, КС-3), согласно проектно-сметной документацией указанной в договорах; - разработка таблиц, заполнение технических паспортов, учет списания расходных материалов для спецтехники. Оптимизация затрат по корпоративной мобильной связи, в связи с переходом на новые тарифы (в 3 раза), оптимизация затрат по поставкам товаров (в связи с привлечением новых контрагентов), оптимизация численности персонала, при перераспределении участков работы.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2016
    • 10 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист

    ООО "Газпром ВНИИГАЗ", Москва
    Научно-исследовательский институт

    Обязанности и достижения:

    Работа в компании численностью 1500 сотрудников. - заключение, сопровождение хозяйственных договоров; - заключение, сопровождение гражданско-правовых договоров, акты выполненных работ; - работа с бухгалтерскими документами (договора, счета, накладные, акты, авансовые отчеты, акты сверок); разработка, сопровождение, согласование положений об отделах, ; разработка, сопровождение, согласование должностных инструкций всей компании (численность 1500 сотрудников); - разработка регламента согласования Положений об отделах и должностных инструкций; - осуществление сбора, проверки и консолидации предложений Отдела для включения в План конкурентных закупок; - обеспечение подготовки и передачи в Отдел подготовки и проведения тендеров документов, необходимых для проведения конкурентных закупок. - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, в которых расположены офисные помещения; - выполнение операционных процессов по организации новых рабочих мест, (организация переездов, заказ мебели, техники, расходных материалов); - организация командировок, оформление отчетов по командировкам; - работа с подрядными организациями по вопросу организации питания сотрудников компании, а также во время переговоров, совещаний и конференций. - проведение мероприятий по повышению качества корпоративного питания сотрудников; - поиск и определение на конкурентной основе поставщиков материалов и услуг для обеспечения хозяйственной деятельности компании; - организация сотрудников корпоративной мобильной связью. Разработка регламентов по корпоративному питанию, по оформлению положений об отделах и должностных инструкциях, о корпоративной мобильной связи

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 28 января 2022
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Техник отдела эксплуатацииИюнь 2021 – январь 2022
Обновлено 1 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник Административного отделаДекабрь 2007 – июль 2011
Обновлено 15 января 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ДиректорДекабрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 30 августа 2019Последнее место работы (14 лет и 12 мес.)Комендант вахтового городка на 400 местЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2014Последнее место работы (4 мес.)Машинист мостовых и козловых кранов 5 разрядаЯнварь 2014 – май 2014
Обновлено 3 мая 2017
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор общежитий / Руководитель АХОИюнь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 4 апреля 2017Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный комендантФевраль 2014 – август 2016
Обновлено 21 марта 2024Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Технический директорНоябрь 2021 – февраль 2024
Обновлено 23 мая 2023
Обновлено 30 январяПоследнее место работы (8 лет)Генеральный директорМарт 2011 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob