Москва
Резюме № 41786580
Обновлено 21 мая 2020
Превью фото соискателя

Руководитель АХО, менеджер клининга

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 20 ноября 1974)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Администратор клининга

    ПрофФасилити, Москва
    Клининговая компания

    Обязанности и достижения:

    Работала админом в Леруа. В подчинении 30чел. (ночь-день). В работу входило взаимодействие с заказчиком, подбор, прием, увольнение, обучение персонала. Ведение табеля рабочего времени, контроль поведения и качества выполняемых работ. Июнь - настоящее время менеджер жилого комплекса. В подчинении 50 чел. Обязанности - уборка прилегающей, придомовой территории (39 домов), уборка подъездов. В работу входит взаимодействие с заказчиком, подбор, прием, увольнение работников. Обучение и расстановка персонала. Ведение документации обеспечение объекта моющими, расходными и тмц. Работа в 1С. Была в командировке (г. Архангельск) ставила одновременно 2 объекта
    • Июль 2018 – ноябрь 2018
    • 5 месяцев

    Координатор

    РПСГ Глобал

    Обязанности и достижения:

    Занимаюсь поиском сотрудников по средствам подачи объявлений в СМИ, проверяю документы, отправляю на МО, провожу прием сотрудников (заявления, копии документов, проверяю МО), ежемесячно составляю смену вахт (обзваниваю сотрудников о готовности прибыть на вахту, заказываю билеты в агентство) (410 чел. на 2х вахтах), веду табель подразделения, заключаю договоры с поставщиками, учебными центрами, мед.организациями, СМИ, включая отслеживание своевременности оплаты услуг, выполнение условий договоров. Составляю заявки на обучение сотрудников. Осуществляю координацию вопросов расселения сотрудников компании, прибывающих в служебные командировки. При необходимости занимаюсь вопросами логистики.
    • Ноябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель объекта

    ООО "Клининг Комплекс", Тюмень
    Клининговая компания

    Обязанности и достижения:

    БЦ и завод. В штате 25 чел. – уборщицы, дворники, слесарь-сантехник, архивариус. Контролировала выполнение работ по наведению чистоты в БЦ, цехах и АБК и прилегающей территории, работы архива. Контролировала пополнение аптечек, плюмов для промывки глаз и очков, бируш. Следила за работой водопровода, канализации. (Организовывала бесперебойную работу завода и БЦ) Вела учет всех отходов завода. Контролировала передачу спец.одежды работников завода в стирку, передачу работникам завода из стирки. Заселяла командированных на завод работников по квартирам, . Табелировала сотрудников клининговой компании, вела прием на работу, увольнение, отпуска. Обучала сотрудников, при приеме на работу, проводила инструктажи. Организовывала выполнение дополнительных работ на заводе (контролировала стирку п/белья, уборку в командировочных квартирах, уборку снега с территории завода и БЦ и наледи с крыш, обкос газонов в летний период, кронирование деревьев, обеспыливание производственных помещений, побелку бордюров и клумб, мойку окон и т.д.) Выдавала персоналу, контролировала пополнение, расход и списание канц.товаров, хоз.товаров, инвентаря и расходных материалов. Вела переписку с контрагентами, заключая договоры, контролируя оплаты Совместно с пожарной организацией проводила обходы и устраняла замечания по пожарной охране объектов. Взаимодействовала с арендаторами БЦ по выдаче необходимой мебели, осуществлению мелких ремонтов, сроках аренды.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2016
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Тюмень-Дизель", Тюмень
    Производство котельного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Контролировала работу уборщиц и дворника (численность 12 чел.), заключала договоры аренды для проживания командированных лиц, занималась покупкой билетов для командированных, расселением командированных работников, вела учет, закуп и выдачу канц.товаров работникам организации, хоз.товаров и расходных материалов для уборщиц и дворника, руководила работами по косметическому ремонту кабинетов и цехов, закупу и ремонту мебели и орг.техники в организации. Заносила договоры, заявления на оплату, вела реестры оплаты, контролировала сроки и соответствие с бюджетом службы. Вела списание материалов, хоз.товаров и канц.товаров, Делала еженедельные отчеты по выполненным работам.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «АрктикСтройМост», Тюмень
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Принята для работы по подбору персонала. Планировались новые объекты строительства, приняли за 3 мес более 300 чел. После того, как набор был закончен, совмещала с работой офис-менеджера, техника-технолога. (Поиски, жилых и офисных помещений, заключала договоры аренды квартир и офисов, заключала договоры на питание работников предприятия, заносила договоры в Директум, контролировала окончание срока договора, заключала доп.соглашения, при изменении каких либо условий договора, заводила заявления на оплату в программу, вела реестры оплаты, контролировала сроки и соответствие с бюджетом службы, вела закуп и выдачу канц. товаров, печатной продукции работникам организации, вела переписку с контрагентами, контролировала оплаты, передавала закрывающие документы в бухгалтерию).
    • Апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Инспектор по кадрам

    АО «Межрегионтрубопроводстрой»
    Объект «Строительство морского порта в р-не пос. Сабетта».

    Обязанности и достижения:

    ЗАКРЫТИЕ одного из участков, увольнение, переводы, прием на другой участок, командировки и отпуска в 1С, расчет компенсаций при увольнении, расчет северного стажа работы, выдача справок о стаже работы, работа с актами закрепления техники, согласование при приеме на работу численность компании более 800 чел. вахта, Север. Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С.
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Специалист по управлению персоналом

    Управление Сибирского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской ЖД, Тюмень
    Охрана железной дороги

    Обязанности и достижения:

    Прием, увольнение, переводы, командировки и отпуска в 1С, расчет северного стажа работы, выдача справок о стаже работы, копии трудовых книжек, контроль по медицинским комиссиям, вредным факторам при переводе на другую должность, контроль допусков к самостоятельной работе, сбор пакета документов на обучение на право ношения оружия, составление отчетов (более 20шт), численность компании более 1 050 чел. в т.ч. вахта, Север. Работа по подбору персонала с кадровыми агенствами, сайтами.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Экономист 2 категории финансовой группы

    ООО «Талицкий Молочный Завод»
    Молочный Завод

    Обязанности и достижения:

    Работала с платежами (6 банков онлайн), выгружала банки в 1С, обрабатывала платежные поручения в программе, вела бюджет, составляла ежедневные заявки на расходование денежных средств, вела реестра оплаты, составляла ОДС, рассчитывала бонусы контрагентам, составляла документацию по бонусам, вела переписку с контрагентами, проводила корректировки долга контрагентам.
    • Июль 2008 – август 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер

    ООО «Строй-Дизайн»
    Монтаж пластиковых окон

    Обязанности и достижения:

    Открывала компанию с «0», занималась подбором и обучением персонала, открывала офис, разрабатывала рекламу, Вела консультации по пластиковым окнам, заключала договора с физическими и юридическими лицами, осуществляла прием денежных средств, оформляла эскизы клиентам и делала заявки от организации в производственную фирму на заказ, контролировала доставку конструкций по договорам, вела контроль по монтажу пластиковых конструкций. Занималась тендерами и аукционами. Вела делопроизводство (учет входящей и исходящей корреспонденции), занималась кадровой работой: прием, увольнение, переводы, отпуска, наказание, поощрение, табеля рабочего времени, графики отпусков).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С:Предприятие, 1С:Кадры (8), Директум, MicrosoftWord, Excel, свободный пользователь интернета

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший менеджер по клинингуСентябрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист ВЭДДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года)Кладовщик на складДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)МенеджерФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заведующий службыМай 2019 – апрель 2024
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела трейд-маркетингаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Операционный директор (COO)Июль 2022 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob