Москва
Резюме № 39996068
Обновлено 27 апреля 2018
no-avatar

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 11 марта 1977)
Котельники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора / начальник управления эксплуатации и ремонтов недвижимости

    ФГУП "Росразмещение, Москва
    Сдача в аренду объектов недвижимости, эксплуатация объектов недвижимости

    Обязанности и достижения:

      Осуществление контроля:  - за правильной технической эксплуатацией и содержанием переданных в аренду зданий (строений, помещений), их оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций, чертежей, договоров аренды;  - за соответствием использования зданий (строений, помещений), переданных в аренду, согласно назначения указанным в договоре;  - за своевременным выполнением установленного объема ремонтно-строительных работ, качеством их производства, соблюдением строительных норм, технических условий и технологии производства работ;  - за соблюдением правил пожарной безопасности, санитарных, экологических и иных норм и прав  - Взаимодействие с провайдерами по обслуживанию видеонаблюдение, системы кондиционирования, уборка помещений, охрана офиса. Благоустройство прилегающий территории. Проведение инвентаризации (МОЛ).  - Взаимодействие с городскими службами, Мосэнерго, МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал, МГТС. Планирование и контроль выполнения бюджета.  -Ведение переговоров с контрагентами.  Осуществление контроля за исполнением планов текущих и капитальных ремонтов зданий (строений, помещений), систем электро-, тепло-, водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.  Оформление, заключение и сопровождение договоров с контрагентами, рессурсоснабжающими организациями и тд.  Контроль работы инженерных систем и коммуникаций офиса.  Организация проведение ремонта зданий (строений, помещений), осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.  Проведение предварительного анализа инвестиционной привлекательности девелоперских проектов, предлагаемых для реализации, взаимодействие с проектировщиками, подрядчиками, техническими специалистами;  Приемка в установленном порядке результатов ремонтных и строительных работ.  Участие в комиссионных осмотрах зданий (строений, помещений), освидетельствовании и определении качества ремонтных работ.  Выявление нарушений в эксплуатации и ремонте зданий (строений, помещений) и принимать меры к их устранению.  Контроль работы эксплуатационных служб по поддержанию рабочего состояния помещений и функциональных систем зданий.  Организация выполнения срочных аварийных и неотложных работ.  Руководство работой сотрудников управления и региональных руководителей по эксплуатации объектов имущественного комплекса.  Подготовка документации для проведения закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ по направлениям в части работы управления.
    • Январь 2008 – сентябрь 2016
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела документационного и административно хозяйственного обеспечения

    АО "ЭСКО ЕЭС", Москва
    Строительство гидростанций, инжиниринг

    Обязанности и достижения:

    ПАО «РусГидро» - АО «ЭСКО ЕЭС» г. Москва Начальник ОДиАХО  Хозяйственное, материально - техническое и социально - бытовое обеспечение Общества и его подразделений; формирование годовой комплексной программы закупок (ГКПЗ): оборудования, товаров, автотранспорта, услуг для нужд Общества, а также подготовка отчетности по исполнению ГКПЗ; организация договорной работы в целях выполнения программы закупок оборудования, товаров, услуг для нужд Общества; участие в формировании бизнес- плана Общества, в части деятельности отдела.  * организация контроля работы автомобильного транспорта в Обществе (организация контроля за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию; организация контроля за работой водителей и в случае необходимости обеспечивает их технической помощью; организация своевременного направления автомобилей на техническое обслуживание в соответствии с планом; проведение работ по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, повышению уровня производственной и трудовой дисциплины работников; осуществление производственного инструктажа водителей; соблюдение водителями правил дорожного движения, охраны труда и техники безопасности; взаимодействие с органами ГИБДД, военкомате, транспортной инспекции, страховой компанией; проведение работ по заключению договоров на стоянку и ремонт автотранспорта; контроль за ремонтом, ТО-1, ТО-2 и сезонное обслуживание автотранспорта, обеспечение необходимыми запасными частями и маслами;организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности подвижного состава и водительского персонала);  Оформление и сопровождение договоров на аренду офисных помещений, инженерных, телефонных и компьютерных сетей для организации рабочих мест сотрудников.  Расчет затрат по хозяйственному, социально- бытовому, материально- техническому обслуживанию Общества.  Организация аренды гостиниц и иных жилых помещений, закупки авиа и ж/д билетов, заказа такси по необходимости;  взаимодействие с сотовыми операторами мобильной связи;  Организация контроля работы филиалов в части административно-хозяйственной деятельности (куратор филиалов);  Обслуживание помещений (ремонтные, уборочные, грузовые работы)  Выполнение операционных процессов по организации новых рабочих мест (организация переездов, заказ мебели, техники, расходных материалов); курьерская доставка  Планирование ресурсов и затрат на функционирование инфраструктуры и выполнение операционных процессов  Своевременное составление установленной отчетной документации, финансовых и других документов  Обеспечение мер по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдение требований правил по охране труда и пожарной безопасности; выполнение предписаний надзорных органов (в сфере охраны труда и техники безопасности)  взаимодействие, контроль за работой УК по эксплуатации объектов в Москве, МО и регионах  работа с контрагентами, Управляющей компанией, подрядными организациями  организация работ и ведение сервисных договоров на обслуживание  подготовка ТЗ, проверка смет строительных работ, сопровождение и приемка ремонтных работ от подрядных организаций  выезд на объекты для проверки выполненных работ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение поддерживать отношения в коллективе, направленные на повышение эффективности и результатов труда коллег. Умение работать в команде на конечный результат. Умение находить выбор альтернативных решений. Умение решать проблемы беспристрастно. Умение думать, анализировать ситуацию, сделать выводы и выбрать наилучший выход с учетом всех последствий и побочных явлений. В соответствии с поставленными задачами работаю на результат
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 22 декабря 2012Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник службы режимаИюль 2006 – август 2012
Обновлено 28 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник АХОИюль 2011 – март 2013
Обновлено 19 февраля 2016Последнее место работы (3 мес.)Начальник АХОИюль 2015 – октябрь 2015
Обновлено 31 июля 2017Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директора по АХЧ, контрактный управляющий, техник по эксплуатацииОктябрь 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 12 сентября 2011Последнее место работы (9 мес.)Администратор салона красотыМарт 2010 – декабрь 2010
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (10 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 31 мая 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист лицензионной документацииНоябрь 2007 – январь 2009
Обновлено 4 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)ОператорАпрель 2012 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob