Москва
Резюме № 39958588
Обновлено 1 октября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родился 23 апреля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора по хозяйственной работе

    МОУ Кадетская школа, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности; 2. Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса; 3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования; 4. Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении; 5. Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности школы; 6. Руководство и контроль за деятельностью технического и обслуживающего персонала; 7. Составление плана по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения образования на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год; 8. Прием на ответственное хранение в порядке, устанавливающимся законодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество школы; 9. Организация обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), используемыми материалами и средствами, которые отвечают требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств и предметов; 10. Составление планов мероприятий по пожарной безопасности, антитеррористической защите, подгоотовка проектов приказов и инструкций по подобным вопросам; 11. Контроль и содержание в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений образовательного учреждения; обеспечивать условия безопасного содержания указанных помещений, которые бы исключили проникновение посторонних лиц; 12. Организация деятельности складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения материальных ценностей школы; 13. Проводение инвентарного учета имущества учреждения образования, осуществление инвентаризации имущества, обеспечение вместе с бухгалтерией работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств; 14. Обеспечение работников учебного заведения предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременное приобретение и рационально использование расходных материалов, моющих средств и прочее; 15. Контроль и сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечение их восстановления в случае необходимости и пополнение; 16. Проверка исправности освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществление их периодического осмотра и организация необходимого текущего ремонта; 17. Обеспечение своевременой подготовки учебного заведения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния учреждения. 18. Организация соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений школы, слежение за исправностью средств тушения пожаров; составление нормативной документации по пожарной безопасности; 19. Организация мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории; 20. Подготовка договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт школы; 21. Контроль качества и своевременность выполнения договорных работ, организация проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления работ.
    • Март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Экономист

    Экономист ОАО "Балашихинский литейно-механический завод" Производственная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Составление расчета плана производства и сметы затрат по цеху. 2. Составление отчетов по производственно-хозяйственной деятельности цеха. 3. Анализ результатов хозяйственной деятельности цеха. 4. Составление калькуляции на выпускаемую продукцию. 5. Контроль использования материальных и трудовых ресурсов.
    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    ООО "Ост-Вест-Конверс-Омск", Омск
    Ремонт оборудования для Министерства обороны РФ

    Обязанности и достижения:

    Работа с миноборзаказом 1. Формирование бюджета дохода и расходов с контролем и анализом его исполнения, соответствующей корректировкой. 2. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. 3. Составление финансового плана на предстоящий период. 4. Организация переговоров с заказчиками с перспективой заключения договоров. 5. Оформление первичной бухгалтерской документации. 6. Расчет себестоимости продукции (калькуляция). 7. Ведение баз данных по учету сырья, материалов, оборудования. 8. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение рентабельности производства. 9. Составление и корректировка штатного расписания. Достижения: 1. В результате планомерной проведенной работы по привлечению потенциальных заказчиков и заключению договоров была увеличена клиентская база предприятия, что позволило повысить прибыль по итогам 8 месяцев 2016 года нарастающим итогом на 16%. 2. В результате реализации решений по финансовой оптимизации были снижены управленческие расходы в себестоимости производства продукции на 10 %.
    • Февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Магмастройсервис", Омск
    Ремонт и строительство

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и заключение хозяйственных договоров с контролем сроков исполнения. 2. Контроль сохранности имущественного комплекса предприятия. 3. Контроль исполнения строительно-монтажных работ, деятельности инженерно-технического персонала. 4. Реализация вопросов в кредитно-финансовых учреждениях по кредитованию предприятия. 5. Организация работы по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности с составлением и реализацией планов платежей, контролем исполнения. 6. Оперативное руководство по материально-техническому обеспечению производства. Достижения: В результате проведенных мною мероприятий, направленных на оптимизацию сроков производства строительно-монтажных работ сроки уменьшились на 15% с сохранением качества.
    • Февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора

    Бюджетное учреждение Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи Надежда", Омск
    Социальное обслуживание населения

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение обслуживания зданий и сооружений, контроль исправности оборудования. 2. Составление и разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет. 3. Организация ремонта помещений, контроль объемов и качества выполненных работ. 4. Обеспечение предприятия средствами механизации, их сохранность, ремонт. 5. Оформление договоров на оказание услуг. 6. Контроль рационального расходования средств и материалов.
    • Январь 2011 – январь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    Казенное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", Омск
    Социальное обслуживание населения

    Обязанности и достижения:

    1. Ввод в эксплуатацию филиалов, расширение сети МФЦ. 2. Взаимодействие с госструктурами по предоставлению государственных услуг. 3. Формирование штата специалистов по предоставлению государственных услуг, их обучение. 4. Заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
    • Январь 2007 – январь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам

    Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Врачебно-физкультурный диспансер", Омск
    Услуги населению в сфере здравоохранения

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство экономическим подразделением. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 3. Подготовка статотчетности руководству всех уровней. 4. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год. 5. Участие в госзакупках с проведением соответствующих конкурсов. 6. Формирование проектов, утверждение смет расходов, штатных расписаний.
    • Январь 2000 – январь 2007
    • 7 лет и 1 месяц

    Главный специалист

    Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Омск
    Услуги населению в сфере спора и молодежной политике

    Обязанности и достижения:

    1. Составление планов экономического и социального, подготовка и согласование договоров. 2. Формирование проектов, утверждение смет расходов, штатных расписаний. 3. Подготовка и утверждение конкурсной документации, проведение конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг. 4. Осуществление экономического анализа деятельности Министерства. 5. Составление периодической отчетности, разработка нормативов материальных и трудовых ресурсов, определение стоимости работ и цен на услуги. 6. Осуществление учета денежных поступлений, ТМЦ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, предприимчивость, организованность, лидерские качества, ориентированность на результат, непрерывное повышение своего профессионального уровня.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник по эксплуатации зданийЯнварь 2008 – июль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный инженер службы эксплуатацииОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник ОКСАпрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob