Москва
Резюме № 2933965
Обновлено 13 декабря 2023
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
110 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Март 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель АХО

    "Pini Rus", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг, контроль выполнения строительно-монтажных работ, организация приемки выполненных работ и услуг, осуществление контроля платежей по договорам, решение административных задач, материально-техническое обеспечение компании, организация офисных закупок, бюджетирование, финансовая отчетность, руководство и контроль персонала.
    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник АХО

    КОМПАНЬОН, Страховая Группа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственного обеспечение компании, полный цикл, ведение и заключение договоров с поставщиками товаров, услуг и подрядных организаций, Транспортное обеспечение компании; эксплуатация автотранспорта в соответствии с требованиями законодательства РФ; содержание, ремонт, покупка, страхование автомобилей компании, Организация и контроль документооборота, Организация порядка и контроля проведения мониторинга стоимости и качества предоставляемых услуг; оптимизация расходов, маркетинг поставщиков, Управление недвижимостью, взаимодействие с арендодателями (пролонгация, перезаключение, подписание договорной документации), проектными и дизайнерскими организациями, работа с проектно-сметной документацией, технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ, планирование и ремонт офисных помещений компании 2500 кв. м, контроль за эксплуатацией инженерных систем, контроль выполнения строительно-монтажных работ, организация приемки выполненных работ и услуг, Организация комплексной уборки (клининг), переезда, размещения, контроль выполнения работ и услуг, Обеспечение и реализация политик и процедур Компании; Управление обеспечением МТР/ТМЦ, Управление обеспечением сотрудников рабочими местами, Бюджетирование, финансовая отчетность, Выстраивание взаимодействия Филиала, Общества, Компании в рамках компетенции, Управление отделом - постановка задач, контроль исполнения, развитие персонала
    • Сентябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель АХО

    "Мелеро Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг, контроль выполнения строительно-монтажных работ, организация приемки выполненных работ и услуг, осуществление контроля платежей по договорам, решение административных задач, материально-техническое обеспечение компании, организация офисных закупок, бюджетирование, финансовая отчетность, руководство и контроль персонала.
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Специалист отдела планирования и снабжения

    Промсвязьбанк, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение ведение договоров, работа с базой данных, счетами, оплатами, с первичной бухгалтерской документацией, клиентами, контроль выставления и оплата счетов согласно заключенным договорам, работа в корпоративной системе электронного документооборота (SAP) и т. д.
    • Июль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по снабжению

    "Авилон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение договорной работы с поставщиками и клиентами, планирование закупок и снабжения ТМЦ, административно-хозяйственное обеспечение, поддержание необходимого уровня складских остатков, оптимизация затрат в части работы с поставщиками товаров и услуг, контроль отгрузок, оплаты, документации, руководство и контроль персонала и т. д.
    • Декабрь 2007 – июнь 2008
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела обеспечения

    "Yota" (телекоммуникации), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, заключение и ведение договоров и контрактов с поставщиками товаров и услуг, материалов, оборудования, мебели и т. д. с нуля, контроль выставления и оплата счетов согласно заключенным договорам, решение административных задач, организация материально-технического обеспечения компании, планирование и закупка материальных средств, покупка регистрация и содержание автомобилей компании, оптимизация расходов, маркетинг поставщиков, взаимодействие с арендодателями (пролонгация, перезаключение, подписание договорной документации), проектными и дизайнерскими организациями, работа с проектно-сметной документацией, технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ, планирование и ремонт офисных помещений компании 2500 кв. м., контроль за эксплуатацией инженерных систем, контроль выполнения строительно-монтажных работ, организация приемки выполненных работ и услуг, организация клининга офисных помещений, переезда, размещения, контроль выполнения работ и услуг, бюджетирование, финансовая отчетность, руководство и контроль персонала.
    • Июль 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель АХО

    "ДИКСИ Групп" (Представительство Международной коммерческой компании), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, ведение и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг в соответствии с принятыми в компании стандартами, решение административных задач, организация материально-технического обеспечения организации, планирование закупка и учет материальных средств, обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, и т. д., инвентаризация, оптимизация расходов, маркетинг поставщиков, организация и проведение тендоров, взаимодействие с арендодателями (пролонгация, перезаключение, подписание договорной документации), контроль за эксплуатацией инженерных систем, организация клининга и ремонта офисных помещений 1200кв. м., переезда, размещения, организация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности, контроль выполнения работ и услуг, контроль выставления и оплата счетов согласно заключенным договорам, работа в корпоративной системе электронного документооборота (КСЭД), бюджетирование, финансовая отчетность, руководство и контроль персонала.
    • Август 2003 – июль 2006
    • 3 года

    Заместитель директора

    "Мега-Сити" (строительство,архитектура,недвижимость), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и заключение договоров с поставщиками товаров, услуг и подрядных организаций, разработка планов текущих и капитальных ремонтов, работа с проектно-сметной документацией, контроль выполнения строительно-монтажных работ, организация приемки выполненных работ и услуг, осуществление контроля платежей по договорам, подготовка тендорной документации, решение административных задач, материально-техническое обеспечение компании, организация офисных закупок, бюджетирование, финансовая отчетность, руководство и контроль персонала

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без в/п, график работы и з/п обсуждается. Решаю поставленные задачи быстро и качественно. Наработанные деловые контакты, большой опыт, рекомендации. Коммуникабельный, ответственный, порядочный, целеустремленный, уверенный пользователь ПК (MSOffice), английский язык - рабочий уровень, рассмотрю кратко и долгосрочные проекты, максимальная эффективность в короткие сроки. Наработанные деловые контакты, рекомендации, работаю на результат в режиме многозадачности.. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (МS Оffice)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:51Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 21:51Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 21:51Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО, группа эксплуатацииФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Кладовщик на складДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 19:08Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 19:08Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель главного врача по хозяйственным вопросамИюнь 2008 – апрель 2019
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель директора по АХДАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО