Москва
Резюме № 28584355
Обновлено 26 марта 2015
no-avatar

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 11 декабря 1981), не состоит в браке, есть дети
Домодедово
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по безопасности и административно-хозяйственной деятельности

    ГКУ СО МО Домодедовский СРЦН «Семья» (детский приют)., Домодедово

    Обязанности и достижения:

    • Содержание зданий и помещений приюта, и поддержания их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами. • Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и оргтехники. • Формирование текущих планов реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий, помещений приюта. • Проведение ремонта зданий и помещений. Осуществление контроля за качеством ремонтных работ. • Участие в составление смет расходов на содержание зданий и помещений приюта, прилегающей территории. • Участие в формировании и рациональном использовании бюджетных средств. • Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров приюта их поставки, приемки и учета. • Обеспечение отделов канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение израсходования и учета, составление отчетности. • Обеспечение сохранности материально-технических средств, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях их повреждения. • Организация и контроль обеспечения безопасности учреждения с круглосуточным пребыванием людей (детей). • Организация и контроль обеспечения информационной безопасности. • Проведение совещаний и инструктажей о мерах пожарной безопасности и охране труда с сотрудниками и воспитанниками. • Организация и проведение учебных эвакуаций сотрудников и детей из здания совместно с надзорными органами. • Представление интересов организации в Госпожнадзоре, Роспотребнадзоре, администрации города, БТИ, Министерстве имущественных отношений МО, Министерстве социальной защиты населения МО. • Проведение торгов, закупок по ФЗ 44 от 05.04.2013г., ФЗ 94 от 21.07.2005г. до 31.12.2013г. • Регулярное участие в совещаниях Министерства социальной защиты Московской области в качестве структурного подразделения с целью улучшения организации безопасности и условий труда. Достижения: • Организовала ремонт кровли основного здания приюта. • Организовала разборку подсобных и подвальных помещений приюта для последующей установки пожарной сигнализации. • Организовала установку пожарной сигнализации. • Полностью восстановила документальную базу по пожарной безопасности, охране труда. • Организовала косметический ремонт внутренних помещений приюта. • Организовала обеспечение новой мебелью, оргтехникой административный персонал и воспитанников. • Провела оформление недвижимого имущества для перевода его в пользование Министерства социальной защиты Московской области. • Организовала инвентаризацию основных материальных средств. • Организовала покупку нового автомобиля для приюта. Организация работы коллектива 28 человек.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Инженер хозяйственного отдела

    ГБУЗ «Детская городская поликлиника №12 Департамента здравоохранения города Москвы», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль по обеспечению безопасности учреждений здравоохранения (3 здания детской поликлиники и 4 здания молочной кухни). • Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, лифтов и др.) • Участие в формировании и рациональном использовании бюджетных средств и средств ОМС. • Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, мебели, хозяйственных товаров, поликлиник их поставки, приемки и учета. • Обеспечение отделов канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение израсходования и учета, составление установочной отчетности. • Обеспечение сохранности материально-технических средств, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях их повреждения. • Разработка и внедрение инструкций по пожарной безопасности и охране труда • Проведение торгов, закупок ФЗ 94 от 21.07.2005г. и ФЗ 223 от 18.07.2011г. • Проведение инструктажей о мерах безопасности с персоналом организации. • Проведение учебных эвакуаций персонала и посетителей совместно с надзорными органами. • Достижения: • Организовала и контролировала установку пожарной сигнализации в двух здания поликлиник (молочные кухни) и чердачного помещения одного из основных зданий поликлиники. • Частично принимала участие в организации и проведении аттестации рабочих мест. • Подготовила документацию по безопасности поликлиник перед городским конкурсом «Лучшая детская поликлиника города Москва». В апреле 2013 году лучшая поликлиника города Москвы.
    • Декабрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела оценки пенсионных прав

    Государственное учреждение Главное управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием застрахованных лиц, уходящих на пенсию. • Оценка и экспертиза трудовой деятельности для назначения пенсии. • Работа с льготной категорией граждан (подготовка запросов в архивы, организации) • Подготовка докладов и принятие участия в совещаниях с другими управлениями ПФР. • Конечная проверка и формирование макетов пенсионных дел перед назначением. • Составление отчетной документации. Организация работы коллектива 35 человек.
    • Апрель 2002 – июнь 2010
    • 8 лет и 3 месяца

    Инспектор

    ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Южном административном округе города Москва». Отдел гигиены градостроительства., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием граждан • Организация и проведение необходимых исследований при введении в эксплуатацию жилых зданий, объектов общественного питания, объектов здравоохранения и т.д. • Проведение экспертиз по согласованию проектной документации. • Делопроизводство. • Составление мониторинга и отчетности для вышестоящей организации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончила курсы по программе пожарно-технического минимума, организация и охрана труда и электробезопасность. Грамотная русская речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт организации работы коллектива 35 человек. Владею компьютером на уровне профессионального пользователя

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директора по общим вопросамЯнварь 2011 – январь 2021
Обновлено 13 июня
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2018Последнее место работы (3 года)Главный инженерОктябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 3 февраля 2015Последнее место работы (2 года)Заведующий хозяйствомДекабрь 2012 – декабрь 2014
Обновлено 26 марта 2015Последнее место работы (8 лет)Начальник складского комплексаЯнварь 2006 – январь 2014
Обновлено 18 ноября 2015
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник АХОМарт 2013 – февраль 2015
Обновлено 11 октября 2024
Обновлено 7 декабря 2015Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Начальник АХОАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2016
Превью фото соискателя
Начальник ахоз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник АХОАвгуст 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 2 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель начальника участкаЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО