Москва
Резюме № 27266814
Обновлено 26 октября 2020
no-avatar

Руководитель АХО/Главный инженер

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 28 апреля 1969)
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Февраль 2016 – апрель 2020
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель АХО/Главный инженер

    ООО Поликлиника ЦК, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ЧОП. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Руководство автотранспортом компании.
    • Октябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник АХО

    ЗАО "Эксплей", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ЧОП. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп. соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т. д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Контроль документооборота. Управление работой склада. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации, составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Управление транспортом компании.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Административный директор / Руководитель АХО

    КИА-Моторс Авто Топ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ГИБДД, ЧОП. Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Контроль документооборота. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории и пр. Руководство сотрудниками АХО.
    • Декабрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель АХО

    ЗАО "Проплекс", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведение своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Контроль документооборота. Составление и внедрение технологических карт для технических работников отдела. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Руководство автопарком предприятия, составление графика доставки и получения товара, отслеживание отправки и получения грузов. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории и пр. Руководство сотрудниками АХО, взаимодействие со службой охраны.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Руководитель АХО

    ООО "АЛИОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений мебелью, хоз. инвентарем, канцелярскими принадлежностями. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Заключение договоров и их пролонгация. Составление деловой документации (договора, доп. соглашения, доверенности, СЭС, пожарники, лицензирование, сертифицирование и т. д.) Контроль документооборота. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование. Руководство коллективом.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя по общим вопросам

    А/к "Вертикаль-Т", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Контроль документооборота. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения. Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Заказ и закупка товаров по заявкам. Опыт работы с регионами.
    • Март 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Авиагрупп"

    Обязанности и достижения:

    Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Участия в тендерных комиссиях. Навыки ведения переговоров, участие в заключение договоров. Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Контроль документооборота. Организация, руководство и контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль за соблюдением требований нормативных и законодательно-правовых актов по охране труда. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Заказ и закупка товаров по заявкам. Опыт руководства коллективом.
    • Сентябрь 2001 – февраль 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ЗАО "Авианн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Участия в тендерных комиссиях. Навыки ведения переговоров, участие в заключение договоров. Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Контроль документооборота. Организация, руководство и контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль за соблюдением требований нормативных и законодательно-правовых актов по охране труда. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Опыт руководства коллективом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы управления персоналом. Оптимизация работы транспортного отдела. Оптимизация работы склада АХО. Обеспечение бесперебойной работы, систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Обеспечение ремонтных и строительных работ, ведение переговоров и работа с подрядчиками. Руководство административно-хазяйственной деятельностью компании, контроль состояния материально-технических ценностей, контроль выполненных работ и оказанных услуг, учет, проведение инвентаризаций, организация рабочих мест для сотрудников, заключение договоров, закупка хозтоваров для нужд офиса. Проведение тендеров, организация ремонтных работ. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Умение принимать самостоятельные решения. Умение работать с большим объемом информации (сбор, консолидация, систематизация). Аттестация охраны труда, техники безопасности и оказания первой медицинской помощи. ­ПК – уверенный пользователь. Ответственное и добросовестное отношение к работе, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, оперативность, энергичность, умение контактировать с людьми разного социального уровня, обучаемость, стремление к постоянному профессиональному развитию. Умение расставлять приоритеты для достижения высокой эффективности в работе. Трудовой стаж с 1986 года. Водительские права категория "В".

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный технологОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Cтарший инженер по техническому сопровождениюМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 маяПоследнее место работы (3 года)Главный энергетикНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2017 – август 2018
Обновлено 11 октября 2009Последнее место работы (5 мес.)Главный инженер по эксплуатацииАпрель 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 24 марта 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 15 июля 2024Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Инженер по обслуживанию оборудования складаФевраль 2021 – май 2023
Обновлено 18 мая 2024Последнее место работы (5 мес.)Технический руководитель и начальник отдела АХОНоябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 6 декабря 2024Последнее место работы (5 мес.)Начальник строительного участкаАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 2 сентября 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель технологической группыИюль 2020 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО