Москва
Резюме № 26225973
Обновлено 24 марта 2014
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родился 14 апреля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Август 2009 – март 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ЗАО "АйТи ТП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коллективом в 20 человек (офис-менеджер, секретари, менеджер по снабжению, техники, водители, уборщики, дворник); - Разработка процедур и политик по административно-хозяйственному обеспечению Компании; - Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры); - Обеспечение технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 9500 кв.м. (организация ремонтных и строительных работ, обеспечение санитарного состояния, организация уборки помещений); - Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций. - Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов; - Организация дератизации и дезинсекции офисных помещений компании; - Организация проведения благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории; - Договорная работа: заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.); - Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей); - Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.); - Осуществление материально-технического снабжения организации (закупка канцтоваров, оргтехники, мебели, складского оборудования); - Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности. - Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности; - Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей; - Организация корпоративных и протокольных мероприятий; - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Полиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.); - Составление графиков рабочего времени и ведение табеля учёта рабочего времени вверенных сотрудников.
    • Июнь 2007 – август 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Административный менеджер

    ООО «МФ Поиск», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры. - Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности. - Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.). - Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.). - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.). - Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.) - Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов; - организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ. - Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации. Организация обучения на группы допуска; документации на строительство, перепланировки и т.п.- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности. - Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей). - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации - Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения. - Организация и контроль материально-технического оснащения выставочных стендов на выставках, в которых участвует компания. - Организация офисных переездов.
    • Март 2006 – май 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела эксплуатации инженерной инфраструктуры

    ООО «Сибирская Интернет Компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций (клининг, тех. обслуживание инженерных систем и т.п.) - Заключение, ведение договоров и контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, договора подряда и поставки. - Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.). - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.). - Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.) - Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов; - организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ. - Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей). - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами
    • Май 2003 – март 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник АХО

    ООО «Трудовой Альянс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы подчиненных: офис-менеджер, секретари, курьеры, инженеры, водители, технический персонал - до 30 сотрудников, управление персоналом - подбор и обучение сотрудников в вверенные подразделения. Формирование регламентов работы сотрудников отдела и функциональных подчинённых. - Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности. - Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.). - Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.). - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.). - Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов; - организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ - Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации. Организация обучения на группы допуска. - Организация материально-технического обеспечения подразделений необходимыми товарно-материальными ценностями. - Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности. - Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей. - Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей). - Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения. - Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры. - Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации на строительство, перепланировки и т.п.
    • Июль 1998 – апрель 2003
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший инспектор, начальник отделения

    Служба тыла ГУВД, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы подразделения; - руководство коллективом до 50 человек; - договорная работа (весь спектр хозяйственных договоров); - эксплуатация зданий (ремонт зданий и коммуникаций, техническое обслуживания систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования); - организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ; - осуществление материально-технического и вещевого снабжения подразделения, бюджетирование, оптимизация расходов; - проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг); - учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, контроль за работой склада, ведение установленной отчетности; - управление и обслуживание парка машин, организация и контроль деятельности водителей; - обеспечение пожарной безопасности, экологической безопасности и соблюдения норм охраны труда; - работа с арендаторами и арендодателями; - работа с Государственными органами надзора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответсвенность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция Хобби: спорт - Организация администротивно-хозяйственной деятельности компании "с нуля" - Организация секретариата компании "с нуля" • аттестация по охране труда и технике безопасности • аттестация по пожарной безопасности; • допуск по электробезопасности 4 группы.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:10Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник по эксплуатации зданийЯнварь 2008 – июль 2023
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:10
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующий хозяйствомЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob