Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
Руководство общим отделом (кадры, служба безопасности, специалист по договорной работе, юрист, канцелярия, секретариат, автомобильный цех, сторожа, и др. хозработники. (В непосредственном подчинении 21 чел.).
Основное направления работы фирмы – оптовая торговля кондитерскими товарами.
В фирме около 300 человек и несколько обособленных подразделений в области, своя сеть розничных магазинов.
Также в мои обязанности входит: обеспечение обслуживания и надлежащего состояния зданий, помещений фирмы, осуществление контроля за работой систем отопления, вентиляции, освещения, водоснабжения и канализации, профилактика и ремонт.
Заключение договоров аренды. Взаимодействие с арендодателями.
Подготовка и заключение договоров на коммунальные услуги.
Покупка зданий, помещений, оформление и регистрация права собственности.
Организация эксплуатации и своевременного ремонта помещений фирмы, заключение договоров с управляющими компаниями, подрядчиками и т. д. Руководство работами по благоустройству прилежащей территории и уборке помещений фирмы.
Контроль за своевременностью оплаты счетов по аренде, коммунальным платежам.
Снабжение объектов стройматериалами, работников инструментами и спецодеждой.
Курирование работы автопарка, контроль за работой транспорта, его своевременным ремонтом, подбором водителей, их дисциплиной. Составление табелей работы, оформление б/л, расчет заработной платы. Покупка автотранспорта, регистрация нового АТ в ГИБДД, военном комиссариате и списание старого.
Планирование расходной части бюджета фирмы (ремонты, строительство, автотранспорт, аренда, охрана и т.д.). Разработка планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов на содержание офисов, складов, гаража, подсобных и вспомогательных помещений (в т.ч. и сметы на нормальную жизнедеятельность филиалов в районах области).
Организация обеспечения помещений фирмы имуществом (мебелью, хозинвентарем и т. д), оргтехникой. (в т.ч. и в районах области).
Контроль за функционированием оргтехники, ПК, множительной техники, составление заявок на их ремонт и техническое обслуживание.
Контроль наличия и пополнения бланков, расходных материалов, бумаги, канцтоваров.
Решение других административно-хозяйственных вопросов.
Ответственный за противопожарную безопасность, охрану труда и технику безопасности, электробезопасность фирмы в целом.(Имею удостоверения по обучению).
Контроль за выполнением противопожарных мероприятий, за содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря (покупка, перезарядка огнетушителей). Разработка необходимой документации. Проведение обучения работников фирмы.
Контроль за выполнением мероприятий по технике безопасности и охране труда. Разработка необходимой документации. Проведение обучения работников фирмы.
Организация оборудования помещений офисов и складов пожарно-охранной сигнализацией.
Разработка системы оценки и мотивации работников. Разработка системы обучения персонала, создания кадрового резерва.
Разработка Социальной программы фирмы и контроль за ее исполнением.
Аудит ведения кадрового делопроизводства.
Подбор персонала, прием, перевод, увольнение, отпуска, оформление больничных.
Оргштатные мероприятия, конкурсы, аттестация, дисциплинарная практика.
Создание Положения об аттестации работников и аттестационной комиссии фирмы. Организация аттестации сотрудников в должности зам. руководителя аттестационной комиссии фирмы.
Участие в трудовых спорах, защита интересов работодателя.
Контроль за режимом работы сотрудников, выполнением ими трудовой дисциплины.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация мед. и проф. осмотров работников и контроль за их исполнением, за содержанием медкнижек. Контроль за санитарным состоянием офисов и складов. Разработка Положения о нормах по санитарному состоянию складов.
Взаимодействие с муниципальными, городскими органами, на территории которых находятся офисы, склады, а также обособленные подразделения фирмы (городские администрации, управы, префектуры, милиция и т.д.).
Работа с государственными органами и структурами, осуществляющими контроль деятельности фирмы (Роспотребнадзор, Инспекция по труду, МЧС и т.д.).
Профессиональные навыки:
Умение вести переговоры на любом уровне.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Способность принимать ответственные решения.
Умение работать с большим объемом информации.
Коммуникационные навыки работы в крупном коллективе.
Умение управлять подчиненными сотрудниками.