Москва
Резюме № 22525537
Обновлено 26 февраля 2015
no-avatar

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
70 000 ₽
72 года (родился 03 сентября 1953), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Рязань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Март 2006 – октябрь 2012
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Юнион", Рязань

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Руководство общим отделом (кадры, служба безопасности, специалист по договорной работе, юрист, канцелярия, секретариат, автомобильный цех, сторожа, и др. хозработники. (В непосредственном подчинении 21 чел.). Основное направления работы фирмы – оптовая торговля кондитерскими товарами. В фирме около 300 человек и несколько обособленных подразделений в области, своя сеть розничных магазинов. Также в мои обязанности входит: обеспечение обслуживания и надлежащего состояния зданий, помещений фирмы, осуществление контроля за работой систем отопления, вентиляции, освещения, водоснабжения и канализации, профилактика и ремонт. Заключение договоров аренды. Взаимодействие с арендодателями. Подготовка и заключение договоров на коммунальные услуги. Покупка зданий, помещений, оформление и регистрация права собственности. Организация эксплуатации и своевременного ремонта помещений фирмы, заключение договоров с управляющими компаниями, подрядчиками и т. д. Руководство работами по благоустройству прилежащей территории и уборке помещений фирмы. Контроль за своевременностью оплаты счетов по аренде, коммунальным платежам. Снабжение объектов стройматериалами, работников инструментами и спецодеждой. Курирование работы автопарка, контроль за работой транспорта, его своевременным ремонтом, подбором водителей, их дисциплиной. Составление табелей работы, оформление б/л, расчет заработной платы. Покупка автотранспорта, регистрация нового АТ в ГИБДД, военном комиссариате и списание старого. Планирование расходной части бюджета фирмы (ремонты, строительство, автотранспорт, аренда, охрана и т.д.). Разработка планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов на содержание офисов, складов, гаража, подсобных и вспомогательных помещений (в т.ч. и сметы на нормальную жизнедеятельность филиалов в районах области). Организация обеспечения помещений фирмы имуществом (мебелью, хозинвентарем и т. д), оргтехникой. (в т.ч. и в районах области). Контроль за функционированием оргтехники, ПК, множительной техники, составление заявок на их ремонт и техническое обслуживание. Контроль наличия и пополнения бланков, расходных материалов, бумаги, канцтоваров. Решение других административно-хозяйственных вопросов. Ответственный за противопожарную безопасность, охрану труда и технику безопасности, электробезопасность фирмы в целом.(Имею удостоверения по обучению). Контроль за выполнением противопожарных мероприятий, за содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря (покупка, перезарядка огнетушителей). Разработка необходимой документации. Проведение обучения работников фирмы. Контроль за выполнением мероприятий по технике безопасности и охране труда. Разработка необходимой документации. Проведение обучения работников фирмы. Организация оборудования помещений офисов и складов пожарно-охранной сигнализацией. Разработка системы оценки и мотивации работников. Разработка системы обучения персонала, создания кадрового резерва. Разработка Социальной программы фирмы и контроль за ее исполнением. Аудит ведения кадрового делопроизводства. Подбор персонала, прием, перевод, увольнение, отпуска, оформление больничных. Оргштатные мероприятия, конкурсы, аттестация, дисциплинарная практика. Создание Положения об аттестации работников и аттестационной комиссии фирмы. Организация аттестации сотрудников в должности зам. руководителя аттестационной комиссии фирмы. Участие в трудовых спорах, защита интересов работодателя. Контроль за режимом работы сотрудников, выполнением ими трудовой дисциплины. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация мед. и проф. осмотров работников и контроль за их исполнением, за содержанием медкнижек. Контроль за санитарным состоянием офисов и складов. Разработка Положения о нормах по санитарному состоянию складов. Взаимодействие с муниципальными, городскими органами, на территории которых находятся офисы, склады, а также обособленные подразделения фирмы (городские администрации, управы, префектуры, милиция и т.д.). Работа с государственными органами и структурами, осуществляющими контроль деятельности фирмы (Роспотребнадзор, Инспекция по труду, МЧС и т.д.). Профессиональные навыки: Умение вести переговоры на любом уровне. Знание делового этикета, делопроизводства. Способность принимать ответственные решения. Умение работать с большим объемом информации. Коммуникационные навыки работы в крупном коллективе. Умение управлять подчиненными сотрудниками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Windows‚ Microsoft Office‚ Internet. 1С торговля,склад, бухгалтерия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Обновлено 18 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель начальника госпиталя по материально-техническому обеспечениюЯнварь 2010 – август 2011
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заведующий складом с обязанностями руководителя АХОИюнь 2014 – январь 2015
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник ОМТОМарт 2013 – март 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по санитарному контролюОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Мастер цеха электрики и диагностикиДекабрь 1999 – май 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob