Москва
Резюме № 1576423
Обновлено 12 марта 2018
Превью фото соискателя

Руководитель АХО/Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 27 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьина роща
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Управляющий клубов

    ООО Ф.О.Н., Москва
    Букмекерская контора

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы букмекерских клубов (5 точек); - Полное обеспечение по АХД (закупки, логистика, снабжение); - Решение текущих административных вопросов; - Ведение договорной работы. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, выполнение работ; - Взаимодействие с другими отделами компании (бухгалтерия, охрана труда, отдел обучения, IT, СБ и т.д.) - Управление персоналом (обучение, мотивация, контроль, графики); - Общение с гостями (решение конфликтных ситуаций, привлечение новых гостей, создание благоприятной дружественной атмосферы в клубе).
    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Управляющий

    ООО "Медицинский центр ХЭЛП", Москва
    Медицинское обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - административное управление медицинским центром - материально-техническое обеспечение работы центра и его персонала - ведение договорной работы. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, выполнение работ. - работа с контрагентами (IT, транспорт, склад, канцелярия, вывоз ТБО и т.п.), первичная бухгалтерия - составление расписания, графиков, табелей работы врачей и выездных медицинских бригад - управление персоналом: врачи, медсестры, курьеры, администраторы ресепшен, работники АХО - подбор персонала, собеседования, обучение - ведение кассы, расчет заработной платы сотрудникам - оперативное решение вопросов в работе персонала и медицинского центра в целом - решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами центра
    • Апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий

    Квестомания, Москва
    Развлечения

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение работоспособности квеструмов (3 квеста); - полная поддержка АХД: закупка реквизита, расходных материалов, мелкий ремонт, логистика - взаимодействие с контрагентами: переговоры, организация проведения работ, счета, контроль оплаты (клининг, курьеры, рабочие, декораторы, дизайнеры, типография и т.п.); - управление персоналом: набор, обучение, контроль работы, составление графиков, расчет заработной платы; - бухгалтерская отчетность: документооборот, касса, терминал, ЖКО; - полный контроль финансовых потоков компании (выручка, расходы, сметы, реестр доходов, отчетность для руководства); - разрешение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами; - написание новостей, рекламных текстов и статей, пресс-релизов, комментариев для размещения на сайте компании и в социальных сетях, - администрирование сайта компании, - рассылка новостей и рекламы компании по клиентам, - отслеживание отзывов о компании, - отслеживание акций и рекламной деятельности компаний – конкурентов, - планирование и проведение рекламных кампаний для привлечения новых клиентов, оценка эффективности, - организация участия в выставках и промо-мероприятиях, - разработка дизайна пригласительных, флаеров, сувенирной продукции, - разработка и размещение различных видов рекламы (наружная, контекстная, интернет, пресса), - развитие и внедрение партнерских программ, - расширение базы корпоративных клиентов, привлечение новых партнеров для проведения корпоративных мероприятий, - тематическое оформление помещения к различным мероприятиям, - общение с клиентами, сбор и анализ анкет - мнений посетителей.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела контроля

    OOO РА "НИКЭ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - координация работы специалистов отдела контроля; - работа с менеджерами по продажам, предоставление отчетов по рекламному размещению; - продажа наружной рекламы; - составление фотоотчетов по рекламным кампаниям клиентов; - составление и работа с адресными программами; - графическая обработка фотоматериалов; - решение технических вопросов, организация ремонтных работ рекламных конструкций; - участие в совещаниях и переговорах; - решение ежедневных оперативных вопросов.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Координатор отдела контроля

    OOO РА "НИКЭ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами по вопросам размещения рекламы; - работа с менеджерами по продажам, предоставление отчетов по рекламному размещению; - продажа наружной рекламы; - ежедневное ведение базы данных; - составление фотоотчетов по рекламным кампаниям клиентов; - составление и работа с адресными программами; - координация работы специалистов отдела контроля; - отслеживание своевременного предоставления фотоматериалов от специалистов отдела, выдача заданий для исполнения; - прием и обработка фотоотчетов; - графическая обработка фотоматериалов; - решение технических вопросов, организация ремонтных работ рекламных конструкций, составление отчетов о проделанных работах.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела контроля

    OOO РА "НИКЭ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - осмотр рекламных конструкций (ежедневный контроль); - отслеживание рекламного размещения клиентов компании; - составление фотоотчетов; - выполнение заданий руководителя.
    • Октябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер-администратор

    АНО "Мини-футбольный клуб ЦСКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - офис-менеджер; - делопроизводство, документооборот; - прием звонков, консультация; - администратор; - помощник ген. директора; - водитель, курьер; - обеспечение офиса, АХО; - выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Пресс-атташе

    ООО "Профессиональный Хоккейный Клуб ЦСКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - пресс-секретарь главного тренера ПХК ЦСКА и сборной России по хоккею В. А. Быкова и президента ПХК ЦСКА В. В. Тихонова; - выполнение поручений руководителя; - делопроизводство; - прием звонков, консультация по любым вопросам жизни клуба; - организация и поддержка внешних и внутренних информационных потоков в клубе; - организация интервью, фото- и телесъемок, в том числе с участием западных СМИ; - организация прямых телевизионных трансляций; аккредитация журналистов и фотокорреспондентов, в том числе региональных; - организация, проведение после матчевых пресс-конференций; - составление, распространение информационных материалов; - составление, редактирование, первоначальная верстка официального клубного буклета; - администрирование клубного web-сайта, русской и английской версий; - ведущий интернет-трансляций; - видеосъемка игр; - организация разработки (или самостоятельная разработка), заказ и контроль производства рекламной, полиграфической и сувенирной продукции.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор официального сайта хоккейного клуба ЦСКА

    ООО "Профессиональный Хоккейный Клуб ЦСКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор официального сайта хоккейного клуба ЦСКА - офис-менеджер; - делопроизводство; - администрирование клубного web-сайта, русской и английской версий; - ведущий интернет-трансляций; - видеосъемка игр.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Корреспондент, журналист

    еженедельник "Хоккей-Информ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведущий интернет-трансляций; - спортивный журналист, корреспондент; - еженедельные обзоры игр, аналитические статьи, интервью.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт общения с дизайн студиями и рекламными агентствами; • опыт написания статей, пресс-релизов, рекламных материалов; • личный автомобиль, отличное знание Москвы и области, стаж вождения 19 лет; • аналитические способности; • способность принимать решение; • быстрая обучаемость; Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office, графические редакторы, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года)Заместитель директора департамента административно-хозяйственного обеспеченияИюль 2009 – июль 2012
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаМай 2019 – март 2022
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)СамозанятыйАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по материально-эксплуатационному обслуживаниюМарт 2023 – декабрь 2024
Обновлено 25 июля
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (7 лет)Заместитель директора по АХО ГБУ ДОД Саранская ДХШЯнварь 2010 – январь 2017
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО