Москва
Резюме № 35164880
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель АХГ/ Руководитель отдела кадров / Ведущий специалист отдела кадров

Была на этой неделе
95 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Воркутаудаленная работаготова к переезду: Казань, Пермь  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель АХГ

    АО "Энергоремонт Плюс", Воркута
    АО «Энергоремонт» является специализированной организацией, выполняющей работы по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию, техническому перевооружению и реконструкции, монтажу и наладке основного и вспомогательного энергетического оборудования электростанций, котельных и тепловых сетей.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, воинский учет, бронирование, приём/увольнение, графики отпусков, больничные, штатное расписание, отчётность СФР, стат. отчетность, разработка должностных инструкуий, разработка ЛНА, заключение договоров по АХО, работа с ОТ и вредными условиями труда, и тд.
    • Сентябрь 2018 – февраль 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела

    МБОУ "НЧС ДС 1", Воркута

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, взаимодействие с внешними гос. структурами, сдача отчетности Увеличен прием персонала, разработаны ЛНА
    • Апрель 2017 – май 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий инженер, специалист отдела кадров

    ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ, Воркута
    Жилищно-коммунальное обслуживание военных городков.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 1. Графики отпусков (составление); 2. Больничные листы; 3. Графики учета рабочего времени (составление, ведение, закрытие и сдача в БУ на оплату); 4 План работы на текущий месяц (составление и закрытие); 5. Воинский учет (отчетность в ВСУ); 6. Отчетность ПФР, ЦЗН, Росстатат и т. д.; 7. Прием, увольнение, переводы, отпуска согласно ТК РФ и т. д. 8. Ведение личных дел от 200 чел. 9. Взаимодействие с гос. органами ГИТ, ПФР, Прокуратура и т. д.
    • Май 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    розничная торговля, Воркута

    Обязанности и достижения:

    Открытие двух новых торговых предприятий. Повышение прибыли на предприятии.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации, пунктуальность, легко обучаема. ● ведение бухгалтерского и налогового учета в программе "1С: Предприятие"; ● работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); ● сверка и контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; ● подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику и другие фонды; ● проведение банковских операций; ● ведение кадрового делопроизводства; ● расчет и начисление заработной платы, больничных. ● ведение бухгалтерского и налогового учета в программе "1С: Предприятие 7,0; 8,3"; ● составление и предоставление отчетности в налоговые органы, ФСС, ПФР (4-ФСС; РСВ-1; налог на экологию; стат. отчетность, НДФЛ; ЕНВД). ● работа с первичной документацией; ● сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; ● проведение банковских операций; ● ведение кадрового делопроизводства; ● ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами; ● расчет заработной платы, больничных; ● проверка бухгалтерских документов. ● ведение бухгалтерского и налогового учета в программе "1С: Предприятие"; ● работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); ● сверка и контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; ● подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику и другие фонды; ● проведение банковских операций; ● ведение кадрового делопроизводства; ● расчет и начисление заработной платы, больничных. ● ведение бухгалтерского и налогового учета в программе "1С: Предприятие 7,0; 8,3"; ● составление и предоставление отчетности в налоговые органы, ФСС, ПФР (4-ФСС; РСВ-1; налог на экологию; стат. отчетность, НДФЛ; ЕНВД). ● работа с первичной документацией; ● сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; ● проведение банковских операций; ● ведение кадрового делопроизводства; ● ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами; ● расчет заработной платы, больничных; ● проверка бухгалтерских документов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 17 августа 2016Последнее место работы (4 года и 10 мес.)ДиректорОктябрь 2011 – август 2016
Обновлено 19 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)Кадровый работникЯнварь 2010 – август 2010
Обновлено 13 июня 2012Последнее место работы (4 мес.)Помощник генерального директораМай 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 24 июля 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист ОКИюнь 2009 – июль 2011
Обновлено 21 августа 2011Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Ведущий экономистНоябрь 1996 – июль 2000
Обновлено 20 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор офисаДекабрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 10 октября 2012Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 24 февраля 2022Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Оператор ЭВМСентябрь 2008 – январь 2013
Обновлено 25 октября 2014Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2001 – июнь 2013
Обновлено 21 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Делопроизводитель, специалист отдела кадровЯнварь 2011 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеВедущий специалист отдела кадров