Москва
Резюме № 45620597
Обновлено 21 апреля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель административной группы

Была больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родилась 21 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Краснознаменск (Московская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Апрель 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 9 месяцев

    Функциональный руководитель, Ведущий менеджер, Старший администратор, Начальник отдела розничного магазина, Продавец-консультант

    Спортмастер, Москва
    Компания Спортмастер входит в мировые топ-10 спортивных розничных компаний.

    Обязанности и достижения:

    2014 – 2023 Спортмастер Россия, г. Москва, Центральный офис КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА * Участие в проектах по автоматизации HR-проектов * Управление командой из 5 сотрудников офисного функционала, включая удаленных * Управление персоналом от 25 сотрудников в розничных магазинах при максимальной торговой площади 1200 кв. м * Написание регламентирующих документов: Правила, Регламенты, Инструкции, Памятки * Создание презентаций в PowerPoint (пройдено базовое онлайн-обучение Bonnie&Slide, наличие Сертификата об успешном прохождении) * Работа в режиме многозадачности, контроль и управление 4-мя направлениями: - управленческие приказы по должностным изменениям линейных сотрудников (на основании кадровых переводов), некадровые приказы; - корпоративное такси; - еда для розничных магазинов (торты, витаминные наборы и т. п.) в рамках проектов/акционных мероприятий; - релокации сотрудников - привлечение в розничные магазины внешнего персонала (аутсорсинг, самозанятые) * Анализ данных и самостоятельное принятие решений * Работа в команде * Активное сотрудничество с другими сотрудниками смежных подразделений * Усвоение в короткий срок новой информации, быстрое адаптирование * Контроль эмоций в стрессовых ситуациях * Организация и проведение обучающих мероприятий персонала на знание: ассортимента, акций, внутренних корпоративных правил, правил работы с клиентами, технологических инструкций * Работа с документооборотом: инициирование заключение *Договоров, проведение процесса согласования, коммуникация с контрагентами, проведение сверки детализации оказанных услуг, проведение оплаты по выставленным документам * Участие в проводимых тендерах * Участие в проведении бюджетирования * Организация групповых командировок * Ведение платформы «Тайный покупатель» при проведении проверки работы сотрудников розничных магазинов Ключевые направления * Фиксация управленческих решений (Приказы СЭД) для сотрудников розничной сети * Организация развоза сотрудников розничной сети * Организация релокации сотрудников розничной сети * Организация работы с привлечением внешнего персонала для розничных магазинов (Аутсорсинг, самозанятые HR-процессы: 1. Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу - анализ текущего процесса по оформлению кадровых перемещений сотрудников: 15000 человек, 30 видов должностей, по которым оформляется кадровое перемещение в Системе Электронного документооборота - анализ текущего процесса по выпуску некадровых приказов, связанных с организацией текущей деятельности розничной сети (Конкурсы, Мотивация, Релокация, Дисциплинарные взыскания, Объявление благодарности, Списание нетоварной продукции) - курирование автоматизации процесса по шаблонному типу без ручного ввода данных (3500 приказов за сезон) - организация параллельного процесса по созданию Заявки на приказ (принцип одного окна) 2. Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения - анализ текущего процесса (11% сотрудников находятся на релокации в течение года, 4,5% ежемесячно) - курирование автоматизации процесса (принцип одного окна) - сбор данных для бюджетирования: определение потребности в организации переезда сотрудников по количеству регионов (10 регионов), определение потребности денежных средств на состав компенсаций входящий в релокационный пакет (5 видов компенсации) и ведение контроля по расходованию денежных средств 3. Организация процесса по привлечению временного персонала - запуск и ведение процесса привлечения временного персонала в магазины: самозанятые, аутсорсинг - настройка функционирования процесса: сбор потребности, направление заявок контрагенту, проведение сверки оказанных услуг, проведение оплаты по закрывающим документам 4. Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу «единого окна» - анализ текущей ситуации в регионах (10 регионов) - бюджетирование в соответствии с потребностью - описание процесса в Правилах использования корпоративного такси в розничной сети 2005 – 2014 ООО Спортмастер Россия, г. Москва Розничный магазин Администратор магазина, Начальник отдела магазина В подчинении 30 сотрудников 2001 – 2005 ООО Спортмастер Россия, г. Москва Розничный магазин Продавец-консультант Ключевые задачи Организация бесперебойной работы магазина соблюдение правил торговли ведение учета рабочего времени, расстановка сотрудников по рабочим местам, определение состава и графика смен персонала контроль перемещения товара в магазине, торговом зале проведение регламентных работ с применением специализированного программного обеспечения обеспечение возврата клиентами купленного товара, оформление необходимой документации выборочная и плановая инвентаризация товара Поддержание имиджа и узнаваемости бренда обеспечение повышения покупательской активности обеспечение выполнения плановых показателей Ключевые результаты: Ведение проектов 1. Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу Результат: 'сокращение времени создания приказа на 85%, путем выбора параметров - сокращение ошибок в тексте приказов до 0%, путем устранения ручного ввода - сокращение ошибок в правильном кадровом перемещении на 1,4%- -сокращение трудозатрат на 45%, путем проведения в управленческом учете по цифровому коду кадрового перемещения - сокращение полного цикла оформления приказа, с учетом визирования всех участников процесса на 78%, путем пересмотра участников визирования, -сокращения времени запуска приказа, исключением в Системе Электронного Документооборота переход на этап - проверка Координатором. - сокращение кол-ва дублирующих приказов, путем объединения в один на 4% - сокращение отмен приказов на 55% 2. Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу «единого окна» Результат: - сокращение количества договоров на 91% - сокращение несанкционированных поездок на 31% возврат денежных средств по вине водителей контрагента на 42% - сокращение проведения оплаты по закрывающим документам на 36% развоз сотрудников в соответствии с установленными лимитами установленными при бюджетировании 3. Организация процесса по привлечению временного персонала Результат: - оформление 7 договоров с контрагентами аутсорсинговых компаний и 2 договора с компаниями, предоставляющих самозанятый персонал - сокращение потребности во временном персонале на 70% 4. Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения Результат: - весь процесс в одной системе - сокращение цикла от начала согласования до переезда сотрудника на 75%, путем отмены согласования по почте, ведения бюджетирования, объединения выпуска кадрового приказа и утверждения релокационного пакета и параллельного оформления Дополнительного соглашения к Трудовому договору создание единого шаблона для автоматизированного выпуска приказа на утверждение релокационного пакета и кадрового перемещения сотрудника, сократив при этом период согласования приказа на 50% - использование бюджета в рамках запланированного - своевременное отслеживание создавшейся экономии и перенос на образовавшуюся внеплановую потребность

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2022 – август 2024
Обновлено 23 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий деламиАвгуст 2003 – декабрь 2004
Обновлено 9 августа 2004Последнее место работы (-1 год и -3 мес.)зам. руководителя службыМай 2004 – февраль 2004
Обновлено 13 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Комендант офисаОктябрь 2005 – сентябрь 2007
Обновлено 12 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель административного отдела.Февраль 2003 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob