Обязанности и достижения:
2014 – 2023 Спортмастер Россия, г. Москва, Центральный офис
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
* Участие в проектах по автоматизации HR-проектов
* Управление командой из 5 сотрудников офисного функционала, включая удаленных
* Управление персоналом от 25 сотрудников в розничных магазинах при максимальной торговой площади 1200 кв. м
* Написание регламентирующих документов: Правила, Регламенты, Инструкции, Памятки
* Создание презентаций в PowerPoint (пройдено базовое онлайн-обучение Bonnie&Slide, наличие Сертификата об успешном прохождении)
* Работа в режиме многозадачности, контроль и управление 4-мя направлениями:
- управленческие приказы по должностным изменениям линейных сотрудников (на основании кадровых переводов), некадровые приказы;
- корпоративное такси;
- еда для розничных магазинов (торты, витаминные наборы и т. п.) в рамках проектов/акционных мероприятий;
- релокации сотрудников
- привлечение в розничные магазины внешнего персонала (аутсорсинг, самозанятые)
* Анализ данных и самостоятельное принятие решений
* Работа в команде
* Активное сотрудничество с другими сотрудниками смежных подразделений
* Усвоение в короткий срок новой информации, быстрое адаптирование
* Контроль эмоций в стрессовых ситуациях
* Организация и проведение обучающих мероприятий персонала на знание: ассортимента, акций, внутренних корпоративных правил, правил работы с клиентами, технологических инструкций
* Работа с документооборотом: инициирование заключение *Договоров, проведение процесса согласования, коммуникация с контрагентами, проведение сверки детализации оказанных услуг, проведение оплаты по выставленным документам
* Участие в проводимых тендерах
* Участие в проведении бюджетирования
* Организация групповых командировок
* Ведение платформы «Тайный покупатель» при проведении проверки работы сотрудников розничных магазинов
Ключевые направления
* Фиксация управленческих решений (Приказы СЭД) для сотрудников розничной сети
* Организация развоза сотрудников розничной сети
* Организация релокации сотрудников розничной сети
* Организация работы с привлечением внешнего персонала для розничных магазинов
(Аутсорсинг, самозанятые
HR-процессы:
1. Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу
- анализ текущего процесса по оформлению кадровых перемещений сотрудников: 15000 человек, 30 видов должностей, по которым оформляется кадровое перемещение в Системе Электронного документооборота
- анализ текущего процесса по выпуску некадровых приказов, связанных с организацией текущей деятельности розничной сети (Конкурсы, Мотивация, Релокация, Дисциплинарные взыскания, Объявление благодарности, Списание нетоварной продукции)
- курирование автоматизации процесса по шаблонному типу без ручного ввода данных (3500 приказов за сезон)
- организация параллельного процесса по созданию Заявки на приказ (принцип одного окна)
2. Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения
- анализ текущего процесса (11% сотрудников находятся на релокации в течение года, 4,5% ежемесячно)
- курирование автоматизации процесса (принцип одного окна)
- сбор данных для бюджетирования: определение потребности в организации переезда сотрудников по количеству регионов (10 регионов), определение потребности денежных средств на состав компенсаций входящий в релокационный пакет (5 видов компенсации) и ведение контроля по расходованию денежных средств
3. Организация процесса по привлечению временного персонала
- запуск и ведение процесса привлечения временного персонала в магазины: самозанятые, аутсорсинг
- настройка функционирования процесса: сбор потребности, направление заявок контрагенту, проведение сверки оказанных услуг, проведение оплаты по закрывающим документам
4. Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу «единого окна»
- анализ текущей ситуации в регионах (10 регионов)
- бюджетирование в соответствии с потребностью
- описание процесса в Правилах использования корпоративного такси в розничной сети
2005 – 2014 ООО Спортмастер Россия, г. Москва Розничный магазин
Администратор магазина, Начальник отдела магазина
В подчинении 30 сотрудников
2001 – 2005 ООО Спортмастер Россия, г. Москва Розничный магазин
Продавец-консультант
Ключевые задачи
Организация бесперебойной работы магазина
соблюдение правил торговли
ведение учета рабочего времени, расстановка сотрудников по рабочим местам, определение состава и графика смен персонала
контроль перемещения товара в магазине, торговом зале
проведение регламентных работ с применением специализированного программного обеспечения
обеспечение возврата клиентами купленного товара, оформление необходимой документации
выборочная и плановая инвентаризация товара
Поддержание имиджа и узнаваемости бренда
обеспечение повышения покупательской активности
обеспечение выполнения плановых показателей
Ключевые результаты:
Ведение проектов
1. Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу
Результат:
'сокращение времени создания приказа на 85%, путем выбора параметров
- сокращение ошибок в тексте приказов до 0%, путем устранения ручного ввода
- сокращение ошибок в правильном кадровом перемещении на 1,4%- -сокращение трудозатрат на 45%, путем проведения в управленческом учете по цифровому коду кадрового перемещения
- сокращение полного цикла оформления приказа, с учетом визирования всех участников процесса на 78%, путем пересмотра участников визирования, -сокращения времени запуска приказа, исключением в Системе Электронного Документооборота переход на этап - проверка Координатором.
- сокращение кол-ва дублирующих приказов, путем объединения в один на 4%
- сокращение отмен приказов на 55%
2. Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу «единого окна»
Результат:
- сокращение количества договоров на 91%
- сокращение несанкционированных поездок на 31%
возврат денежных средств по вине водителей контрагента на 42%
- сокращение проведения оплаты по закрывающим документам на 36%
развоз сотрудников в соответствии с установленными лимитами установленными при бюджетировании
3. Организация процесса по привлечению временного персонала
Результат:
- оформление 7 договоров с контрагентами аутсорсинговых компаний и 2 договора с компаниями, предоставляющих самозанятый персонал
- сокращение потребности во временном персонале на 70%
4. Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения
Результат:
- весь процесс в одной системе
- сокращение цикла от начала согласования до переезда сотрудника на 75%, путем отмены согласования по почте, ведения бюджетирования, объединения выпуска кадрового приказа и утверждения релокационного пакета и параллельного оформления Дополнительного соглашения к Трудовому договору
создание единого шаблона для автоматизированного выпуска приказа на утверждение релокационного пакета и кадрового перемещения сотрудника, сократив при этом период согласования приказа на 50%
- использование бюджета в рамках запланированного
- своевременное отслеживание создавшейся экономии и перенос на образовавшуюся внеплановую потребность