Москва
Резюме № 50691563
Обновлено 27 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель административного управления

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 28 августа 1986), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника ремонтно-эксплуатационного участка №1

    ГУП "М.Прогресс"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Эксплуатация и техническое обслуживание объектов предприятия (220 объектов). - Осуществление контроля за работой подчиненного персонала (Административно-управленческий персонал - 17 ед. Младший обслуживающий персонал - 28 ед.). - Подготовка, формирование, обоснование годового бюджета на эксплуатацию, контроль и оптимизация административных расходов. - Оптимальное распределение задач между сотрудниками отдела. Подбор персонала и проведение собеседований. - Решение административных, организационных и хозяйственных вопросов предприятия. - Участие в еженедельных совещаниях с руководством и проведение совещаний с подчиненными сотрудниками. - Формирование и предоставление отчетов, справок и прочей информации для руководства предприятия. - Организация и проведение общих собраний собственников нежилых помещений. - Взаимодействие с управляющими компаниями, контрагентами и арендаторами. - Проведение конкурсных процедур. - Организация приемки в эксплуатацию законченных объектов строительства и ввод в эксплуатацию. Результаты работы: - Почетная грамота за высокие показатели в работе, профессионализм и высокую степень ответственности при решении поставленных задач. - Сформировал эффективную команду, готовую решать поставленные задачи. - Выстроил эффективную системы взаимодействия и коммуникации с руководителями структурных подразделений, персоналом смежных подразделений. - Вносил предложений по оптимизации и улучшению работы управления. - Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке. - Принимал непосредственное участие в освоении новых направления для предприятия: программа 1С «Склад и Документооборот». - Внес предложения по внедрению единой системы хранения информации по объектам предприятия. - Уменьшил количество предписаний и штрафов от надзорных органов. - Обеспечил снижение риска аварийных ситуаций по объектам предприятия. Профессиональный путь: Главный специалист управления эксплуатации объектов (09.2012-01.2015) ГУП «Московское имущество» Начальник РЭУ №1 управления эксплуатации объектов (02.2015-02.2020) (АО РЭМ») Примечание: с сентября 2012 года работаю в одной организации, которая неоднократно реорганизовывалась в различные юридические лица. Стаж работы в одной компании более 8 лет.
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист отдела управления строительством

    Сбербанк

    Обязанности и достижения:

    Работа в службе заказчика. Технадзор за капитальным ремонтом офисов банка. Контроль качества и сроков производства работ. Проверка и оплата актов выполненных работ по форме КС-2 и КС-3. Разработка технических заданий и планировочных решений (Автокад). Проведение замеров и оценка технического состояния офисов. Проверка проектно-сметной документации, предоставляемой подрядными организациями. Составление и оформление договоров подряда. Контроль выполнения поставленных задач.
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела строительства

    Связной

    Обязанности и достижения:

    Работа в службе заказчика. Технадзор за строительством банков "Связной Банк". Технадзор за переустройством и ремонтом торговых точек компании и строительством ювелирных магазинов "Pandora". Проверка и оплата актов выполненных работ. Поиск и ведение переговоров с подрядчиками на заключение договоров на СМР. Составление и оформление договоров подряда. Проведение замеров и оценки технического состояния объектов. Проверка проектно-сметной документации, предоставляемой подрядными организациями. Разработка технических заданий и планировочных решений (Автокад) и т. д.
    • Февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер организационного отдела

    Сбербанк

    Обязанности и достижения:

    Работа в службе заказчика. Технадзор за капитальным и текущим ремонтом офисов банка. Проверка и оплата актов выполненных работ по форме КС-2 и КС-3. Разработка технических заданий и планировочных решений (Автокад). Проведение замеров и оценка технического состояния офисов. Проверка проектно-сметной документации, предоставляемой подрядными организациями. Составление и оформление договоров подряда. Контроль выполнения поставленных задач.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Стремление к совершенствованию своих знаний и навыков. Умение работать в команде. Ответственность и целеустремленность. Развитые организационные, коммуникативные и презентационные навыки. Желание и готовность развиваться. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1C "Склад" и "Документооборот", AutoCad. Организаторские навыки, Лидерские качества, Управление командой, Договорная работа, Планирование закупок, Ведение переговоров, Ведение переписки, Разработка регламентов, Претензионная работа

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель директора по административной работеНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель Центра дистанционного обучения МГУЛИюнь 2014 – август 2016
Обновлено 1 августа 2024Последнее место работы (20 лет)Начальник административно-хозяйственного отделаДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист отдела обеспечения деятельностиСентябрь 2018 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob