Москва
Резюме № 1225500
Обновлено 24 декабря 2010
Превью фото соискателя

Руководитель административного подразделения, руководитель секретариата, службы ДОУ

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 25 января 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель Секретариата

    ЗАО "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и ведение общего делопроизводства и документооборота Группы Компаний • Организация электронного архива Группы Компаний • Организация работы Секретариата, курьерской службы и контакт-центра (23 человека) • Координация работы и оказание методической помощи структурным подразделениям по вопросам делопроизводства, взаимодействия структурных подразделений. • Информационно-справочное сопровождение внутренних и внешний клиентов Группы Компаний • Управление командировками сотрудников Группы Компаний. • Разработка и ведение номенклатуры дел, внедрение системы электронного документооборота, разработка ТЗ к проекту. • Разработка нормативных локальных актов компании, в т.ч. регламенты взаимодействия подразделений. • Организация бизнес-процессов, связанных с делопроизводством и приемом посетителей Группы Компаний • Планирование бюджета Секретариата • Организация корпоративных мероприятий Группы Компаний: организация поздравлений сотрудников, покупка подарков и др. • Организация протокольных мероприятий и их обеспечение. • Жизнеобеспечение офиса (цветы, вода, канцтовары и пр.) • Проведение обучения персонала этике телефонных переговоров, деловому этикету. • Информационная поддержка внутреннего сайта Группы Компаний (My SQL) • Протоколирование совещаний • Контроль исполнения поручений. • Административная поддержка Генерального директора • Подготовка и консолидация отчетов для руководства, в том числе по контролю исполнительской дисциплины. Считывание документов на предмет их правильности составления. Разработка и внедрение мотивации сотрудников Подготовка и проведение аттестации сотрудников
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Начальник Управления делами

    МТЦ Контакт

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение общего и кадрового делопроизводства компании, организация документооборота, контроль исполнения служебной документации, контроль ведения архива, организация подготовки совещаний, информационно-техническое обеспечение деятельности компании, координация работы и оказание методической помощи структурным подразделениям компании по вопросам, находящимся в компетенции Управления, проведение инвентаризации, разработка технологий работы, нормативных документов компании, выполнение отдельных поручений руководителя, контроль работы Управления, обеспечение жизнедеятельности компании, организация корпоративных мероприятий, планирование бюджета управления
    • Апрель 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт (3 руководителя)

    АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение делопроизводства, обучение секретарей, организация телефонных переговоров, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, организация встреч посетителей, организация поездок руководства (гостиницы, билеты и др.), организация работы Секретариата, курьеров, сдача документов в Архив, проведение инвентаризации
    • Ноябрь 2005 – апрель 2006
    • 6 месяцев

    Референт Президента Компании

    КРОС ЗАО

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приемной, планирование рабочего дня руководителя, организация поездок руководителя, документационное сопровождение, организация телефонных переговоров, контроль исполнения поручений.
    • Август 2004 – июнь 2005
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    Министерство иностранных дел РФ

    Обязанности и достижения:

    • Работа с копировально-множительной техникой, факсом, сканирование информации • Организация и ведение делопроизводства, обеспечение документооборота • Осуществление контроля за сроками исполнения документов • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю • Принятие и передача информации по телефону для руководителя и сотрудников, организации телефонных переговоров • Информационно-справочное обеспечение прием иностранных делегация, планирование встреч

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, сдержанность, хорошее знание делового протокола, стрессоустойчивость, внимательность, умение работать с большим объемом информации, высокая организованность, стрессоустойчивость, работоспособность, высокие организаторские способности. Плаваю, люблю животных (дома собака и кот) • Машинопись (русский шрифт) – 300 уд/мин (слепой метод) • Машинопись (латинский шрифт) – 250 уд/мин (слепой метод) • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Outlook, My SQL, DocsVision, Navision. Организация делопроизводства и архива с нуля. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook, FineReader, лотус, DocsVision, Navision, My SQL, Торговый дом (Казначейство), Visio Умение координировать работу большого подразделения.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 456 похожих резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 23 июня
Обновлено 25 ноября 2002Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий экономист Исполнительного Секретариата коллегиальных органов (и.о. Секретаря Комитета)Июнь 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 1 ноября 2002Последнее место работы (11 мес.)офис-менеджер, заместитель генерального директораДекабрь 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 23 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий деламиАвгуст 2003 – декабрь 2004
Обновлено 2 октября 2003Последнее место работы (-2 года и -10 мес.)руководитель отдела документации,Август 2003 – ноябрь 2001
Обновлено 17 июня 2004Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник транспортного отделаМарт 1998 – июнь 2004
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 13 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Комендант офисаОктябрь 2005 – сентябрь 2007
Обновлено 31 января 2005Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2004 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob