Обязанности и достижения:
• Организация взаимодействия с контрагентами: разработка тендерных заданий, селекция, согласование условий договора, документальное оформление сделок, контроль выполнения условий сделок, контроль документов первичной бухгалтерской отчетности и других документов, необходимых для выполнения условий договора (закупки медицинского оборудования и препаратов, курьерские компании, складские услуги, локальные лаборатории и т. д.);
• Формирование политик и процедур в области финансового и административного управления. Разработки регламентирующих документов и методик работы (Sops, рабочие процедуры);
• Организация и контроль электронного документооборота (создание процессов, регламентов, процедур, оптимизация и актуализация действующих процессов)
• Эффективное управление локальным складом - организация бесперебойной операционной работы склада, оптимизация процессов склада и автоматизации процессов, оптимизация логистических цепочек
• Поиск центров для обеспечения пациентов дополнительными медицинскими процедурами. Переговоры с руководством клиник, выбор клиники в соответствии с бюджетом и требованиями протоколов
• Координация платежей департамента в полном соответствии с внутренними процедурами компании
• Организация корпоративных мероприятий департамента (тренинги, тимбилдинги, цикловые встречи и т. д.): проведение тендеров и выбор поставщика для крупномасштабных проектов, планирование и контроль бюджета, взаимодействие одновременно с несколькими агентствами: транспортными, гостиничными, креативными, комплексное управление логистикой для региональных сотрудников
• Проведение предварительной работы по подбору кандидатов (составление профиля кандидата, согласование позиции)
• Поиск, отбор кандидатов, проведение собеседований
• Обеспечение адаптации новых сотрудников
• Организация обучения сотрудников (администрирование процесса, поиск помещений, тех. поддержка)
• Реализация кадровых политик и процедур Компании
• Разработка и мониторинг выполнения ключевых показателей эффективности для всех сотрудников административной команды.
• Распределение задач между подчиненными сотрудниками, контроль за выполнением задач, наставничество, разрешение конфликтов.
• Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями
- Проект "Проектный ассистент"- изменение функционала ассистентов отдела, создание "одного окна" для исследователей, контрагентов, проектных команд;
- Изменение логистических цепочек в период Covid-19
- Оперативный переход от глобальной к локальной биолаборатории с начала 2022г