Москва
Резюме № 45622510
Обновлено 21 июня 2019
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела

Была больше месяца назад
120 000 ₽
31 год (родилась 28 декабря 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Начальник общего отдела

    Корпорация ЭЛАР, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Функционал: ●Руководство отделом численностью до 15 человек (Личные помощники Управления Компании, Персональные водители, Ведущие специалисты по документообороту, Архивариус, Курьеры, Клининг). ●Подбор, в т.ч посредством кадровых агентств, адаптация и обучение необходимых специалистов. ●Обеспечение административной поддержки Управления Компании (Генерального, Финансового, Вице-президента по маркетингу, Коммерческого директора): составление расписания, проведение совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения посредством электронного документооборота. ●Организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота. ●Сопровождение системы электронного документооборота в части создания процессов (процедур) оптимизации и актуализаций действующих. ●Описание, внедрение и оптимизация бизнес – процессов Компании, в т.ч. дочерних зависимых организаций. ●Разработка и внедрение новых нормативных документов (регламентов, положений, инструкций, процедур), совершенствование действующих. ●Разработка общекорпоративных форм документов для внутреннего и внешнего использования, контроль на предмет соответствия стандартам. ●Внедрение системы контроля исполнительской дисциплины в рамках Компании. ●Осуществление контроля над исполнительской дисциплиной по выполнению поручений Президента компании, Генерального директора Управления Компании. Подготовка и предоставление отчетов на постоянной основе в разрезе исполнителей. ●Организация документооборота Компании, в т.ч. дочерних зависимых организаций: работа по регистрации входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения сроков, подготовка и отправка документов почтой, написание, регистрация организационно – распорядительных документов, контроль исполнения сроков, подготовка проектов резолюций Управления Компании, в т.ч. Генерального директора на внутренние и входящие документы, проверка правильности подготовленных на подпись документов, обеспечение соответствующего режима доступа к документам и информации, содержащейся в них. ●Оказание методической помощи сотрудникам Компании по формированию и оформлению документов, обучение работе в системе электронного документооборота. ●Организация работы Архива с нуля: описание необходимых процедур, создание номенклатуры и системы хранения документов, ведения архива Компании. ●Ведение финансового планирования (бюджета) отдела и осуществление контроля выполнения бюджета на базе 1С ERP. ●Организация командировок сотрудникам Компании, в т.ч. зарубежных, обеспечение сотрудников Компании корпоративной мобильной связью, организация перевозки сотрудников посредством корпоративного такси, обеспечение сотрудников печатной продукцией. ●Работа с партнерами, поиск оптимальных предложений, ведение договорной работы в части: обеспечения сотрудников корпоративной мобильной связью, организации командировок, в т.ч. зарубежных, оформлении виз, отправки корреспонденции посредством Почты России и / или экспресс – доставкой, организации перевозки сотрудников посредством корпоративного такси, обеспечения офисов продуктами питания, оформление подписок на печатную продукцию, обеспечения структурных подразделений печатями и штампами. ●Контроль расходования денежных средств, выделяемых на представительские расходы (авансовые отчеты). ●Организация жизнедеятельности 5-ти офисов: обеспечение канцелярией, продуктами питания, контроль уборки помещений. ●Организация корпоративных мероприятий, поздравления руководителей структурных подразделений Компании и Партнеров. Достижения: ●Организация работы Архива с нуля. ●Внедрение процедур в системе электронного документооборота: согласование и исполнение договоров с поставщиками услуг с разграниченным уровнем доступа с учетом содержащейся в них информации, согласование и исполнение организационно – распорядительных документов, заявки на командировки, на получение и доставку почтовой корреспонденции, на подготовку доверенностей, на выдачу сим-карт. ●Внедрение системы контроля исполнительской дисциплины в рамках Компании.
    • Март 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший делопроизводитель

    ОАО "РЖД", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДТранспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Функционал: ●Руководство отделом до 4 человек. ●Выполнение функции личного помощника начальника Приволжской Дирекции ОАО «РЖД» ●Учет и контроль исполнения поручений руководства. ●Организация рабочего дня руководителя, ежедневный контроль совещаний. ●Ведение телефонных переговоров, организация совещаний, кофе-брейков. ●Контроль ведения документооборота компании ОАО "РЖД" на базе ЕАСД. ●Контроль своевременного исполнения документов. ●Контроль и ведение архива документов, номенклатура дел. ●Разработка и внедрение новых нормативных документов (регламентов, положений, инструкций, процедур), совершенствование действующих. ●Организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота. ●Ведение Коммерческой тайны. ●Контроль ведения табеля учета рабочего времени. ●Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц. Достижения: ● Разработка и внедрение программы обучения новых сотрудников Компаний. ●Внедрение системы исполнительской дисциплины в рамках компании. ● Внедрение ЭДО, разработка регламентов.
    • Июль 2013 – март 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ОАО "РЖД", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДТранспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Функционал: ●Ведение документооборота компании ОАО "РЖД" на базе Единой Автоматизированной Системы Документооборота ЕАСД. ●Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. ●Регистрация организационно-распорядительных документов, внутренних документов. ●Контроль своевременного исполнения документов. ●Ведение Коммерческой тайны. ●Ведение архива документов, номенклатура дел. ●Ведение телефонных переговоров, протоколирование совещаний. ●Организация рабочего места руководителя. ●Ведения табеля учета рабочего времени. ●Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц. ●Закупка, выдача канцтоваров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение персонала Разработка регламентов Формирование бюджета Контроль исполнения решений Оптимизация бизнес процессов Управление бюджетом Разработка и внедрение политик и процедур Организация совещаний Организация корпоративных мероприятий Управление временем Оперативное планирование Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Управление командой Ведение переговоров MS Outlook MS PowerPoint 1С: Документооборот ЕАСД Управленческие навыки Планирование Автоматизация документооборота Многозадачность Лидерство Организаторские навыки ЭДО

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 649 похожих резюме
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2022 – август 2024
Обновлено 19 декабря
Обновлено 1 августаПоследнее место работы Секретарь приемной (проект на 1 месяц)Сентябрь 2010 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob