Обязанности и достижения:
Контроль работы группы координаторов
подготовка и контроль типовых форм договоров и дополнений
контроль оплаты счетов и закрытия работ
контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
подготовка и контроль по списанию Авансовых отчетов
закупка и продажа оборудования связанного с сервисным обслуживанием (картриджи, кабели, Cisco, шкафы телеметрии и т.п.)
общение по телефону и электронной почте с клиентами компании
прием, регистрация входящих заявок в программе «Help Desk»
распределение заявок по инженерам сервисной службы
контроль исполнения заявок
проверка отчетов по заявкам
прием неисправного оборудования в ремонт и выдача из ремонта
сопровождение ремонта через сервис центры
поиск сервис центров и сотрудничество по гарантийным обязательствам
формирование графика по сервисному посещению объектов заказчика (Мособлгаз)