Обязанности и достижения:
Выбор поставщиков, запрос коммерческих предложений, подготовка технических заданий и документов к госзакупкам. Подготовка, согласование и заключение договоров в зоне ответственности (переезд, клининг, арендные отношения, поставка канц, хоз. товаров и услуг), заказ, прием и складирование товаров, отслеживание графиков поставок товаров и услуг, контроль остатков на складе, инвентаризация, оплата счетов, документальное оформление операций (товаросопроводительные документы, акты об оказанных услугах, акты списания), организация и контроль клининга, размещение и обеспечение сотрудников мебелью и канцтоварами, полное жизнеобеспечение офиса, планирование и контроль работы офисных водителей. Нормирование расхода канцелярских и хозяйственных товаров, планирование закупок канц. и хоз. товаров в соответствии с утвержденными нормами расхода. Поиск нового офиса, обоснование необходимой площади для размещения сотрудников предприятия в соответствии с нормами СНиП, поготовка технического задания на ремонт нового офиса, планировка помещений. Составление бюджета предприятия в зоне ответственности (в том числе сметы расходов для нового офиса).