Москва
Резюме № 33190061
Обновлено 3 марта 2016
no-avatar

Руководитель Административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
50 000 ₽
61 год (родился 04 марта 1964)
Томилино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Начальник отдела материально-хозяйственного обеспечения

    ФГУП "РЧЦ ЦФО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выбор поставщиков, запрос коммерческих предложений, подготовка технических заданий и документов к госзакупкам. Подготовка, согласование и заключение договоров в зоне ответственности (переезд, клининг, арендные отношения, поставка канц, хоз. товаров и услуг), заказ, прием и складирование товаров, отслеживание графиков поставок товаров и услуг, контроль остатков на складе, инвентаризация, оплата счетов, документальное оформление операций (товаросопроводительные документы, акты об оказанных услугах, акты списания), организация и контроль клининга, размещение и обеспечение сотрудников мебелью и канцтоварами, полное жизнеобеспечение офиса, планирование и контроль работы офисных водителей. Нормирование расхода канцелярских и хозяйственных товаров, планирование закупок канц. и хоз. товаров в соответствии с утвержденными нормами расхода. Поиск нового офиса, обоснование необходимой площади для размещения сотрудников предприятия в соответствии с нормами СНиП, поготовка технического задания на ремонт нового офиса, планировка помещений. Составление бюджета предприятия в зоне ответственности (в том числе сметы расходов для нового офиса).
    • Ноябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО «Нзт Бай Нэт Холдинг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выбор поставщиков, согласование и заключение договоров в зоне ответственности административного отдела (аренда офисов, переезд, ремонт офисов, клининг и доп. услуги, логистика поставок канц.и хоз. товаров по Москве, МО и регионам, продуктов питания, такси, аренда автотранспорта, поставка ГСМ, полиграфия), арендные отношения, заказ, прием и складирование товаров, отслеживание графиков поставок товаров и услуг, оплата счетов, документальное оформление операций (товаросопроводительные документы, акты об оказанных услугах, акты списания), организация ремонта и эксплуатации офиса, функция по контролю и оптимизации работы транспортного цеха, организация и контроль клининга, полное жизнеобеспечение офиса, составление бюджета в зоне ответственности..
    • Сентябрь 2006 – март 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист сектора логистики и складского учета отдела логистики административного департаме

    МегаФон, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация приемки и складирования товаров, их отгрузки, отслеживание графиков отгрузки, доставки и оплаты по договорам, контроль остатков на складе, инвентаризация, документальное оформление операций (товаросопроводительные документы, акты списания, авансовые отчеты, заключение договоров)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заключение договоров, закупка товаров и услуг, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка продуктов питания, Internet, Outlook, Word, Excel, 1С: Документооборот, МСФО, организация рабочих мест, инвентаризация, формирование бюджета, логистика поставок, оптимизация закупок, контроль поставок, водительское удостоверение категории B.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 3 марта 2016Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-хозяйственного обеспеченияИюнь 2014 – февраль 2015
Обновлено 24 августа 2015Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор отдела продаж и логистикиМарт 2013 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель отдела

Смотрите также резюме