Обязанности и достижения:
Организация работы административного отдела компании (ресепшн, ассистенты, водители, курьеры);
- оптимизация рабочих процессов, проведение мероприятий по минимизации затрат (международные проекты по холдингу);
- разработка, адаптация и внедрение внутренних регламентирующих документов;
- организация и проведение тендеров с контрагентами, сопровождение контрактов;
- обеспечение бесперебойной работы офиса (аренда, переезды, установка системы безопасности, клининг, автопарк, закупка мебели, канцелярии);
- оформление ОМС, ДМС, визовая поддержка, оформление командировок;
- планирование бюджета, ведение отчетности;
- подбор и адаптация персонала, планирование потребностей в персонале;
- составление Должностных инструкций;
- проведение мероприятий и контроль за соблюдением Охраны труда.