Москва
Резюме № 2388893
Обновлено 31 мая 2010
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела / Бизнес-ассистент / Личный помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 21 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Улица 1905 года
Полежаевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель административного отдела

    ООО "Грунер + Яр Магазинз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административного отдела компании (ресепшн, ассистенты, водители, курьеры); - оптимизация рабочих процессов, проведение мероприятий по минимизации затрат (международные проекты по холдингу); - разработка, адаптация и внедрение внутренних регламентирующих документов; - организация и проведение тендеров с контрагентами, сопровождение контрактов; - обеспечение бесперебойной работы офиса (аренда, переезды, установка системы безопасности, клининг, автопарк, закупка мебели, канцелярии); - оформление ОМС, ДМС, визовая поддержка, оформление командировок; - планирование бюджета, ведение отчетности; - подбор и адаптация персонала, планирование потребностей в персонале; - составление Должностных инструкций; - проведение мероприятий и контроль за соблюдением Охраны труда.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник Президента компании

    ООО "Грунер + Яр Магазинз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка Президента компании; - планирование рабочего дня и деловых поездок; - контроль за исполнением поручений; - прием делегаций, организация совещаний; - деловая переписка, паспортно- визовая поддержка, взаимодействие с Посольствами; - общее руководство Административным отделом; - подбор персонала; - планирование бюджета; - личные поручения руководителя.
    • Июль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник Учредителя холдинга

    ООО "АНИ пласт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего графика, контактов и встреч руководителя, - взаимодействие с подразделениями; - прием и распределение входящей информации, - ведение протоколов совещаний; - информационно-административная поддержка; - решение организационных вопросов; - контроль за исполнением поручений руководителя; - организация, проведение встреч и переговоров; - отслеживание состояния проектов и информирование руководителя; - ведение проектов (выставки, автоматизация) - деловая переписка (нем., англ. языки) - организация и координирование бизнес-поездок и отдыха руководителя; - командировки (Германия); - организация крупных деловых мероприятий, встреч с участием топ-менеджеров; - организация корпоративных мероприятий и отдыха; - личные поручения руководства.
    • Ноябрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Аптечное учреждение №2 ЦМСЧ - 58 ФГУП ФМБА России, Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - информационно-аналитическая деятельность; - планирование рабочего дня руководителя; - работа с клиентами и поставщиками; - контроль за исполнением документов, поручений руководителя; - регулировка информационных потоков; - деловая переписка, оформление протоколов, распоряжений, постановлений; - составление и обновление справочной базы; - организация приемов и совещаний; - подготовительная работа по организации командировок, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание трудового законодательства. Навыки разработки и внедрения документов. Деловой этикет. Ответственность, способность работать в режиме многозадачности, хорошие организаторские способности, активная жизненная позиция. Зарубежная литература в оригинале, путешествия. Организация и ведение Охраны труда и обучения сотрудников. Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов. Подготовка и успешное участие в выставке "Messe Frankfurt 2006" г. Франкфурт, Германия (первый опыт выступления компании на европейском рынке). Компьютерные навыки: MS Office, 1С, правовые системы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 696 похожих резюме
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2022 – август 2024
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Юрист в/чИюнь 2010 – август 2013
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель генерального директораНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2021 – май 2025
Обновлено в 7:16Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник руководителя