Москва
Резюме № 51329019
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя

Руководитель административного, организационного отдела / Администратор проектов / Ассистент руководителя

Была в этом месяце
70 000 ₽
57 лет (родилась 26 декабря 1967)
Пермьготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник организационного отдела

    Центр компетенций Национальной технологической инициативы по направлению «Фотоника» ФГАОУ ВО "ПГНИУ", Пермь
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование выполнения мероприятий по реализации Программы ЦК НТИ "Фотоника". - Администрирование проектов/процессов. - Организационно-распорядительное делопроизводство, документооборот. - Работа с документами: сбор, систематизация, проверка комплектности. - Сбор необходимой информации, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, отчетов и сводных таблиц. - Подготовка заседаний, совещаний, ведение и оформление протоколов, рассылка, контроль исполнения. - Организационная деятельность. - Работа с договорами. - Поиск и анализ площадок и ресурсов по предоставлению мер поддержки. - Взаимодействие со структурами ПГНИУ по направлениям: организационная деятельность подразделения, ОТ и ТБ, кадровое делопроизводство (оформление документов по приёму/увольнению, ведение графика отпусков, подготовка табеля рабочего времени, оформление командировочных удостоверений, пропусков и т. п.) и пр.
    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор проектов

    ООО «ИС «Проект», Пермь
    Проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и координация производственных совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения. - Выдача заданий специалистам, отслеживание сроков выполнения, в т. ч. в системе Битрикс24. - Выявление нарушений/отклонений, своевременное информирование о срыве сроков выполнения. - Аналитика исполняемости поручений.
    • Сентябрь 2020 – август 2021
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО Новый Север ЛПК, Пермь
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Деревообработка (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организационно-распорядительное делопроизводство, документооборот. - Административная поддержка руководителя (сбор необходимой информации, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, отчетов и сводных таблиц). - Подготовка заседаний, совещаний, ведение протоколов. - Кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, увольнение. работа в 1С). - Разработка ЛНА. - Работа в Единой государственной автоматизированной информационной системе учёта древесины и сделок с ней (ЕГАИС). - Работа с программой 1С. Взаимодействие с лизинговыми компаниями.
    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Администратор проектов

    ООО НТЦ Турбопневматик, Пермь
    Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и анализ площадок и ресурсов по предоставлению мер поддержки. - Анализ требований и условий предоставления мер поддержки. - Подготовка необходимого пакета документов/подача документов. - Контроль исполнения, сопровождение поданной заявки.
    • Май 2019 – декабрь 2019
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Модуль-Строй", Пермь
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя. - Организационно-распорядительное делопроизводство, документооборот. - Сбор необходимой информации, составление отчётных документов. - Систематизация внутренних процессов между отделами предприятия. - Выполнение работ по подготовке заседаний, встреч, переговоров и совещаний. - Ведение и оформление протоколов, контроль исполнения решений протоколов. - Работа с договорами (регистрация, согласование, контроль за сроками согласования, ведение реестра договоров, оперативное хранение). - Разработка ЛНА. - Анализ, оптимизация существующих Бизнес-процессов, внедрение новых. - Работа с архивом. - Работа с программой 1С.
    • Август 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя/Руководитель Административного отдела

    ООО "Инверсия-Сенсор", Пермь
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Административная и информационная поддержка руководителя (сбор необходимой информации, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, отчетов и сводных таблиц). - Организационно-распорядительное делопроизводство, документооборот. - Систематизация внутренних процессов между отделами предприятия. - Внедрение Бизнес-процессов, контроль исполнения. - Подготовка заседаний, совещаний, ведение и оформление протоколов, рассылка, контроль исполнения. - Постановка задач от имени руководителя в системе Битрикс24. Контроль исполнения. - Организация и проведение обучающих и корпоративных мероприятий, семинаров, тренингов. - Подача заявок для конкурсов, тендеров. - Исполнение и контроль мероприятий по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества (СМК) в соответствии со стандартами ИСО серии 9001. - Разработка и внедрение локальных нормативных актов (ЛНА), должностных инструкций, положений о подразделениях, регламентов, стандартов. - Внедрение каналов коммуникаций и инструментов, повышающих эффективность деятельности предприятия, в том числе системы коммуникации, планирования, постановки и контроля задач Битрикс24. Администрирование/координирование деятельности проектных команд, в т. ч. в системе Битрикс24: - Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота. - Контроль графика реализации проекта. - Сбор информации, составление и ведение данных по проектам. - Подготовка отчетных и презентационных материалов. - Выполнение коммуникационных функций, организация встреч по проектам, ведение протоколов, рассылка заинтересованным участникам. - Ведение архива документов по проектам. - Своевременная подготовка и сдача отчетности по этапам проекта. - Анализ работы в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества. Выполнение мероприятий по «Организационному развитию предприятия», реализации hr- процедур: - Оптимизация Организационной структуры и численности, в т. ч. закрытие вакансий, проведение первичных собеседований, ввод в должность новых сотрудников. - Составление и реализация планов обучения персонала. - Контроль ведения кадровой документации. - Контроль работы подчинённого персонала: офис-менеджера/менеджера по персоналу; специалиста по технической поддержке пользователей; юриста. - Исполнение и контроль мероприятий по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9001 Успешный опыт по: - подготовке и подачи документов по трём конкурсам в Фонд содействия инновациям (фонд Бортника), заявки получили финансирование. - подготовке и подачи конкурсной документации для участия в рейтинге «ТехУспех». Также есть опыт участия в открытом конкурсе «Отбор организаций на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного оборудования» (218 Постановление, 10 очередь) и др. Подготовка и подача документов по трём конкурсам в Фонд содействия инновациям (фонд Бортника), заявки получили финансирование.
    • Март 2006 – август 2014
    • 8 лет и 6 месяцев

    Референт генеральный директора. Заместитель руководителя Отдела по работе с персоналом

    ООО "ИнтерГазСервис" Инжиниринговые услуги, Пермь
    Транспортировка, хранение нефти, Добыча нефти, Добыча газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение функций секретаря генерального директора в полном объеме. - Организационно-распорядительное делопроизводство, документооборот. - Организация работы службы персонала, в том числе кадрового делопроизводства и административного делопроизводства всей Фирмы с "Нуля", с момента регистрации. - Кадровое администрирование и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, распоряжения по личному составу, прием, увольнение, отпуск, переводы и пр., карточки формы Т2, трудовые книжки, трудовые договоры, личные дела сотрудников т. д.). - Организация и проведение корпоративных мероприятий. - Выполнение работ по ведению воинского учета. Работа с ОМС, ДМС, ПФР. - Разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций и положений о подразделениях; - Работа по разработке и внедрению документации по Системе Менеджмента Качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9001. - Внедрение программы 1С:8.
    • Ноябрь 1997 – март 2006
    • 8 лет и 5 месяцев

    Референт генеральный директора

    ООО "Интергаз" (инжиниринговые услуги), Пермь
    Транспортировка, хранение нефти, Добыча нефти, Добыча газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение функций секретаря-референта генерального директора в полном объеме. - Организационно-распорядительное делопроизводство, документооборот. - Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности Фирмы в соответствии с Трудовым законодательством в полном объеме. - Разработка и внедрение локальных нормативных актов. - Разработка и внедрение документации по Системе Менеджмента Качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9000:2000
    • Август 1990 – ноябрь 1997
    • 7 лет и 4 месяца

    Инженер-химик-технолог, секретарь директора

    Пермский завод торгового машиностроения "Торгмаш", Пермь
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение технологии по изготовлению продукции с тефлоновым покрытием, осуществление контроля изготавливаемой продукции. - В дальнейшем выполнение функций секретаря директора завода, организационно-распорядительное делопроизводство, документооборот.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компетенции, навыки: - Умение решать нестандартные задачи. Вне зависимости от поставленной задачи, при нехватке информации и отсутствия необходимого навыка, разбираюсь в нюансах и довожу задачу до логического завершения. То есть умею работать самостоятельно и на результат. - Работа с документацией, внимание к деталям. - Разработка регламентов, организация корпоративных мероприятий, 1С-Битрикс, Организационное развитие. - Кадровое делопроизводство, 1C: Зарплата и кадры. - Подготовка документации к участию в конкурсах, тендерах, в т. ч. Фонд содействия инновациям (Фонд Бортника). - Администрирование деятельности проектных команд. - Достаточно коммуникабельна, умею работать как в команде, так и самостоятельно, Опыт работы в коллективах с разным гендерным и возрастным составом позволяет четко и в кратчайшие сроки выбрать нужный подход и организовать работу отдельного специалиста или целой команды, каким бы ни был ее состав и задачи, поставленные перед ней. - Умею работать в условиях многозадачности, в условиях высокой нагрузки, правильно расставлять приоритеты, работать на опережение. Владею грамотной устной и письменной речью, имею большой опыт составления и редактирования различных документов, в том числе необходимых для функционирования предприятия. - Умею соблюдать субординацию, работать с конфиденциальной информацией. Успешный опыт: - по организации работы службы персонала, в том числе кадрового делопроизводства и административного делопроизводства всей Фирмы с "Нуля", с момента регистрации; - по подготовке и подаче документов на конкурсы в Фонд содействия инновациям (фонд Бортника), заявки получили финансирование; - по подготовке и подачи конкурсной документации для участия в рейтинге «ТехУспех», в открытом конкурсе «Отбор организаций на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного оборудования» (218 Постановление, 10 очередь) и др.; - по организации мероприятий, семинаров; - по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9001.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)СекретарьФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)КладовщикМай 2025 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник/ассистент руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Старший администраторМай 2022 – июль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Помощник руководителя, юристИюнь 2011 – сентябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Педагог-организаторФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 7 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник проектного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob