Москва
Резюме № 21845155
Обновлено 27 ноября 2012
no-avatar

Руководитель административно-хозяйственной группы, департамента, отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
73 года (родился 01 августа 1952), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Январь 1989 – август 2012
    • 23 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора УК, генеральный директор службы заказчика, вице-президент по стро

    ГК «КОНТИ» г. Москва, ЗАО «Мортон» М О, ГК «Элинстрой» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Владею основами современного подхода к управлению. По роду деятельности организовывал управление строительством крупных объектов жилой и коммерческой недвижимости (площадью от 20 000 до 150 000 кв.м) «с нуля» до получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. - участвовал в постановке, внедрении и дальнейшей эксплуатации системы управления бизнес процессами и документооборотом (электронный архив и канцелярия, поручения, входящая и исходящая корреспонденция, совещания, деловая корреспонденция, договорная деятельность, согласования, контроль выполнения договоров). - обеспечивал целевое, рациональное и эффективное использование отпущенных средств; - формировал бюджет работ, отражающий движение денежных средств, доходов и расходов на основании утвержденных графиков производства работ, штатного расписания и договоров; - проводил анализ и контроль соответствия фактических показателей исполнения бюджета плановым и определял причины отклонения, своевременно координировал дефицита бюджета; - разрабатывал и корректировал графика реализации работ для учета и оптимального построения всех этапов проведения работ; - организовывал выпуска распорядительных документов Правительства Москвы, заключал (пролонгировал) контракты, сопровождал оформления актов о реализации контрактов; - принимал участие в разработке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных комплексных планов; - организовывал и проводил тендерные конкурсы с поставщиками услуг, выбирал поставщиков и подрядчиков, обеспечивал оптимальное соотношение цены, качества и сроков; - контролировал выполнение организациями договорных обязательств; - организовывал и проводил технические совещания; - получал необходимые согласования и экспертизы; - руководил работниками подразделений – проводил подбор руководителей и ведущих специалистов и их аттестацию, разрабатывал систему мотивации и координировал деятельность сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать на результат, ярко-выраженные лидерские качества, высокая работоспособность, аналитический склад ума, вежливость, отличные коммуникативные навыки, умение создавать команду, являться её организатором и вдохновителем, целенаправленность, инициативность, высокая организованность. Имею поощрения от руководства компаний. Сильный руководитель, сочетаю профессионализм в области управления с инвестиционным мышлением и опытом эффективного управленца. Обладаю уровнем достаточным для представления интересов компании на совещаниях, проводимых руководством г. Москвы. Способен принимать самостоятельные решения и брать ответственность за эти решения на себя. Компьютерные навыки: Знание основного пакета компьютерных программ на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Power Point, Outlook, MS Project, InterNet.), а также владение специальными, корпоративными программами "Инталев".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектов / Проект-менеджерЯнварь 2018 – октябрь 2018
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный инженер проектаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель сметного отделаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:48Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Офис-менеджер / менеджер ОКИюнь 2011 – декабрь 2015
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженер, заместитель начальника отдела коммунального обеспечения и эксплуатации зданийСентябрь 2017 – ноябрь 2020
Обновлено в 17:20Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник производственно-технического отделаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:50
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Младший аналитикАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:10Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Начальник отдела информатизации и хозяйственной деятельностиОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob