Обязанности и достижения:
Владею основами современного подхода к управлению.
По роду деятельности организовывал управление строительством крупных объектов жилой и коммерческой недвижимости (площадью от 20 000 до 150 000 кв.м) «с нуля» до получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
- участвовал в постановке, внедрении и дальнейшей эксплуатации системы управления бизнес процессами и документооборотом (электронный архив и канцелярия, поручения, входящая и исходящая корреспонденция, совещания, деловая корреспонденция, договорная деятельность, согласования, контроль выполнения договоров).
- обеспечивал целевое, рациональное и эффективное использование отпущенных средств;
- формировал бюджет работ, отражающий движение денежных средств, доходов и расходов на основании утвержденных графиков производства работ, штатного расписания и договоров;
- проводил анализ и контроль соответствия фактических показателей исполнения бюджета плановым и определял причины отклонения, своевременно координировал дефицита бюджета;
- разрабатывал и корректировал графика реализации работ для учета и оптимального построения всех этапов проведения работ;
- организовывал выпуска распорядительных документов Правительства Москвы, заключал (пролонгировал) контракты, сопровождал оформления актов о реализации контрактов;
- принимал участие в разработке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных комплексных планов;
- организовывал и проводил тендерные конкурсы с поставщиками услуг, выбирал поставщиков и подрядчиков, обеспечивал оптимальное соотношение цены, качества и сроков;
- контролировал выполнение организациями договорных обязательств;
- организовывал и проводил технические совещания;
- получал необходимые согласования и экспертизы;
- руководил работниками подразделений – проводил подбор руководителей и ведущих специалистов и их аттестацию, разрабатывал систему мотивации и координировал деятельность сотрудников.