Обязанности и достижения:
Руководитель административно-хозяйственного отдела и эксплуатации
Полный функционал. В подчинении 16 чел. Ненормированный рабочий день;
- полное обеспечение жизнедеятельности рабочего офиса компании 2400 кв.м, производственные помещения 250 кв.м.и 300 человек сотрудников компании;
- эксплуатация офисных помещений 2500 м2, складских помещений 300 кв.м, обслуживание инженерных, телекоммуникационных и систем безопасностей (противопожарная, видеонаблюдение).
Офис:
- Организация переезда сотрудников компании в новые офисы, подготовка ремонта в дизайнерском стиле и под ключ офиса для работы сотрудников, организация рассадки сотрудников. Подготовка и адаптация рабочего офиса под проектные группы. Устройство сетей Интернет и сетей 220 вт;
- аренда и субаренда. поиск арендаторов, поиск помещений. участие в составлении и заключении договоров аренды;
- организация взаимодействия работы с управляющей компанией Сollers по обеспечению компании парковочными местами, безопастностью, клинингом;
- аутсорсинг питания. организация 3 точек питания в офисе;
- обслуживание и ремонт систем вентиляции (контроль климата в офисе), водоснабжения, централизованных, многозональных систем кондиционирования воздуха, канализации, душевых и санузлов;
- планирование бюджета АХО и контроль за его выполнением;
- разработка и внедрение положения об отделе АХО и корпоративного автопарка, должностных инструкций и должностных обязанностей;
- разработка и внедрение новой более эффективной структуры отдела АХО;
- разработка и внедрение сетевых коммуникаций для эффективной работы отдела и получения оперативной информации от сотрудников компании;
- эффективное управление персоналом отдела;
- организация и внедрение клиннинга в компании;
- организация деятельности секретарей на ресепшн;
- организация и координация работы с операторами мобильной связи по обеспечению сотрудников Компании корпоративной мобильной связью (МТС, Билайн, Мегафон);
- решение текущих вопросов аренды, подбор новых помещений, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем, управляющей компанией;
- определение подрядных организаций и поставщиков товаров/материалов для Компании;
- организация и контроль обеспечения подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами (ИКЕЯ, Комус, изготовление мебели на заказ);
- организация, и контроль работы службы АХО, контроль и координация работы курьеров, секретариата, технического персонала, клининга;
- обучение персонала, проведение профильных семинаров;
- контроль осуществления закупок, материально-техническое снабжение, проведение тендеров;
- организация и контроль инженерно-технического сопровождения офиса;
- поиск офисных, производственных и складских помещений для нужд компании;
- организация ремонтных и строительных работ внутри офиса;
- организация инвентаризации имущества и взаимодействие с бухгалтерией;
- организация рабочих мест сотрудников;
- обслуживание недвижимого имущества: квартира, загородный дом, паркинги;
Автопарк:
- организация и внедрение схемы учета и обслуживание автопарка топ-менеджеров компании по уровню Luxury: Bentley conti W12, audi: A8 Long, A7, A6, RS6, Q7 V12, Q7 4,2 TDI, Q7 3,0 TDI, Toyota Land Cruiser 200.
Безопасность:
- перевозка наличных денег, работа с банками по обналичиванию и доставка денег в офис;
- Организация собственной службы безопасности, открытия постов охраны в компании, установка системы видеонаблюдения, установка мониторов под видеонаблюдение, организация комнаты охраны мебелью, сейфами;
- Установка в офисе систем контроля доступа в офис биометрика
Проекты:
- участие в Ярмарке народного хозяйства. Организация рекламной площадки;
- организация и участие в мероприятиях по выборной компании президента России ("За Чистые выборы");
- Организация рекламной площадки в КрокусЭкспо в Москве
- участие и организация выездных мобильных офисов для представления продукции компании в составе 50-60 человек. Установка оборудования;
- участие в благотворительных мероприятиях, таких как доставка гуманитарной помощи пострадавшим от наводнения и пожара в Нижегородской области в 2010 году, доставка материальной помощи по адресам пострадавши