Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк, а также непосредственная реализация банковских продуктов;
- организация и непосредственная работа с VIP и значимыми клиентами банка;
- исполнение обязанностей руководителей филиалов банка на время их отсутствия.
- организация и методологическое сопровождение работы специалистов банка по обслуживанию корпоративных клиентов в части: расчетно-кассового обслуживания, внешнеэкономической деятельности, реализации банковских продуктов данной категории клиентов;
- участие в работе комиссий, рабочих групп, коллегиальных органов банка, подготовка материалов к ним;
- обслуживание внешнеэкономической деятельности юридических лиц;
- организация работы с налоговыми, судебными, правоохранительными органами;
- подготовка и проведение презентаций, семинаров для корпоративной клиентуры, корпоративных мероприятий.
- организация и проведение проверок, оценка эффективности системы внутреннего контроля, оценка рисков.
- участие в рассмотрении жалоб, писем, обращений граждан и организаций;
- подготовка рекомендаций по минимизации выявленных рисков, по устранению причин допущенных нарушений, осуществляет контроль за их выполнением;
- участие и разработка технических заданий на создание программных комплексов по направлениям работы;
- составление банковской и бухгалтерской отчетности.