Обязанности и достижения:
- Подготовка и проведение договорной компании
- Подготовка документации и представление интересов предприятия в тендерах
на поставку продукции.
- Составление и контроль выполнения планов производства предприятия
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Организация рекламных компаний
- Проведение маркетинговых исследований
- Бизнес-планирование в области маркетинга
- Оценка емкости рынка
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Продвижение новых проектов на рынке
- Работа с подрядчиками
- Управление производственным коллективом
- Знание особенностей технологического оборудования
Одним из личных вкладов в развитие предприятия считаю проведённую работу по поиску, приобретению технической документации на новый для завода вид продукции, её адаптацию к условиям конкретного предприятия, внедрения в производство и организация поставок новой продукции потребителям.