Обязанности и достижения:
Функции:
• Общее руководство деятельностью регионального представительства.
• Организация взаимодействия между РП и центральным офисом.
• Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками РП своих обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями.
• Представление интересов Компании в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности.
• Обеспечение выполнения утвержденного в Компании бизнес плана: активные, корпоративные, партнерские продажи, агентская сеть.
• Обеспечение комплектования штата в соответствии с ШР.
• Проведение обучения сотрудников РП.
Должностные обязанности:
• Обеспечение формирования перспективного и текущего плана продаж вверенного региона путем реализации услуг Компании по предоставлению займов.
• Набор Бизнес менеджеров (БМ) и Персональных Менеджеров (ПМ).
• Координация и контроль деятельности по продажам и сборам денежных средств через БМ, анализ хода выполнения поставленных задач.
• Разработка программ мотивации БМ и ПМ, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции.
• Организация обучения техники продаж и сборов, методам ведения переговоров, методам рационального планирования рабочего дня, методам заключения договоров займа, в том числе проведение тренингов и разбор конкретных ситуаций.
• Внедрение оптимальных способов взаимодействия между Клиентами и сотрудниками Компании.
• Разработка и внедрение мероприятий по сокращению задолженности по договорам займа, непосредственное участие в возврате просроченной задолженности путем посещения проблемных клиентов совместно с БМ и ПМ. Контроль погашения задолженности через непосредственных подчиненных.
• Обобщение полученной информации о ситуации в каждой зоне обслуживания (о конкурентоспособности предлагаемого Компанией продукта, о действиях конкурентов, их нормативах обслуживания, идеях).
• Обеспечение набора ПМ в соответствии с установленными планами. Своевременное и качественное обучение ПМ. Формирование и поддерживание постоянного кадрового резерва ПМ на уровне не ниже 10% от плановой численности ПМ в регионе.
• Формирование и отправка в центральный офис первичного пакета документов, документов, влияющих на оплату труда БМ и ПМ.
• В случае планового или внепланового отсутствия БМ на одной или нескольких территориях, обеспечение исполнения его должностных и функциональных обязанностей другими сотрудниками РП, а так же с помощью личного участия.
• Обеспечение качественного и в полном объеме распространения полиграфии в регионе присутствия.
• Организация предоставления установленной Компанией отчетности в срок и в полном объеме.
Достижения:
• Увеличение коэффициента сбора денежных средств с 40 до 62%.
• Расширение клиентской базы с 640 до 770 клиентов.
• Снижение уровня перехода активных договоров в коллекторское агентство с 8,5 до 6% от общей численности клиентской базы.
• Расширение каналов привлечения клиентов с трех до шести.