Обязанности и достижения:
Мониторинг и расширение сферы влияния и участия на данном рынке в регионе.
Логистика: Контроль и планирование остатков ликвидных товарных запасов, на складах, формирование заявок на своевременные поставки ТМЦ, разработка транспортных маршрутов и организация перевозок, контроль за приемом ТМЦ на склады предприятия и документооборотом.
Маркетинг: анализ коньюктуры рынка, т.е. ее участников, как конкурентов, так и потребителей. План мероприятий ориентированных на стимулирование увеличения уровня продаж и продвижение товаров на данном рынке с учетом конкуренции и спецификой данного направления.
Складской учет:, контроль за приемом ТМЦ на склад предприятия и документооборотом, проведение ревизий.
Реализация полнокомплектной сельхозтехники по Волгоградской, Астраханской, Саратовской областях