Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективной работы ДО, управление продажами, оказание клиентам всего спектра
услуг (личные продажи, кросс, доп.), организация и выполнение установленных плановых показателей, ключевых показателей эффективности и контрольных цифр по основным показателям деятельности, осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов (промо акции, опросы, холодные звонки, презентации и т. д.), проведение мероприятий по оптимизации резервов. Работа с персоналом (мотивация, наставничество, коучинг, аудит, оценка, делегирование и т.д) формирование команды, проведение собеседований с кандидатами на должность, увольнение сотрудников с занимаемой должности. Контроль и осуществление административно-хозяйственной деятельности офиса. Опыт работы с сейфовыми ячейками, электронной очередью.