Обязанности и достижения:
• Полное обеспечение хозяйственного и технического обслуживая предприятия (5000 м2)
• Разработка и внедрение единой системы административного управления для предприятия
• Бюджетирования, планирования, контроля и сокращения расходов компании
• Взаимодействие с бухгалтерией Оформление первичных финансовых документов; резервирование средств на оплату по текущим договорам; контроль оплаты счетов от контрагентов; подготовка данных для списания ТМЦ
• Закупка, хранение и инвентаризация ТМЦ и оборудования.
• Обучение, контроль и управление обслуживающим персоналом предприятия (уборщицы, дворники, разнорабочие, сантехник, электрик).
• Контроль выполнения в помещениях норм пожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте сотрудниками предприятия. Ведение соответствующей документации
• Организация, проведение и контроль ремонтных работ подрядными организациями, так же собственными силами
• Проведение работ по благоустройству и уборки территории предприятия
• Организация корпоративных мероприятий, встреч, обучающих семинаров внутри Компании
1. Организация мероприятий связанных с переездом и обустройством предприятия в новое здание с последующей организацией рабочего процесса в короткие сроки
2. Оптимизация и снижение расходов предприятия в области закупок на 15%
3. Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками, управляющей компанией, собственниками помещений