Москва
Резюме № 7447187
Обновлено 11 июля 2024
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя МТО / отдела логистики

Был в этом месяце
150 000 ₽
48 лет (родился 29 апреля 1977), не состоит в браке, детей нет
Иркутскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Электропрофи", Иркутск
    Руководство филиалом, выполнение плана продаж
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "РС Логистика", Иркутск
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    Иркутский филиал ООО "РН-Бурение", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами, организация и проведение тендеров на поставку МТР, подготовка и заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов, организация рационального использования материально-технических ресурсов, разработка нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов, составление сводных отчетных форм по исполнению бюджета МТС в разрезе статей бюджета (помесячно, поквартально, за полугодие, 9 месяцев, за год), оптимизация работы складского хозяйства, разработка транспортных схем доставки материально-технических ресурсов, совершенствование транспортной и складской логистики, работа со складскими остатками и реализация неликвидных материалов и оборудования, участие в годовых инвентаризациях на центральных складах и складах подразделений предприятия в прямом подчинении 7 человек, в оперативном 4 человека
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Директор департамента транспортной логистики и складского хозяйства

    ООО "Иркутская нефтяная компания", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Создание складского хозяйства на предприятии «с нуля». Разработка оптимальных схем доставки грузов. Создание системы складского учета и отчетности, оптимизация документооборота. Внедрение автоматизированной системы учета движения ТМЦ. Обеспечение доставки ТМЦ на объекты Общества в соответствии с предусмотренными в договорах сроками. Определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре для погрузки, отгрузки и хранения ТМЦ Общества. Обеспечение проведения аналитической работы по качеству поступающих МТР от поставщиков в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, условиям договоров поставки; Обеспечение проведения работ связанных с соблюдением условий принятых в компании - погрузо-разгрузочных работ, условий хранения и складирования МТР на складах. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения, транспортировки и выгрузки/погрузки продукции на складах. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств со стороны контрагентов и со стороны Общества. Обеспечение подготовки и предъявления через юридический отдел претензий, штрафных санкций к контрагентам за нарушение условий заключенных договоров, составление расчетов по этим претензиям, согласование изменения условий заключенных договоров. Обеспечение проведения работ по рекламационной работе с Поставщиками в случае обнаружения несоответствия требованиям стандартов и ТУ, нормативно-технической документации, условиям договора поступивших МТР. Обеспечение ведения установленной отчетности о выполнении плана доставки ТМЦ в соответствии с производственной программой и заявок структурных подразделений Общества. Обеспечение организации разработки и внедрения мероприятий по повышению эффективности существующих логистических схем, снижению затрат, связанных с переработкой и транспортировкой ТМЦ. Осуществление полного и качественного контроля за соблюдением безопасности процесса перевозок ТМЦ на всех этапах их доставки на объекты Общества и проведения ПРР: получение необходимых подтверждений о соблюдении соответствующих норм и правил со стороны подрядчиков, организация взаимодействия с подрядчиками по вопросам безопасности. Осуществление сбора, накопления и анализа информации по опыту решения отдельных проблем в области логистической деятельности. Выполнение в установленные сроки, запланированных мероприятий по обеспечению безопасных условий труда. Осуществление политики Общества в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, по обеспечению безопасных условий труда, и своевременное реагирование на нарушения правил и норм ОТ, ПБ и ООС. В подчинении 42 человека.
    • Февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела логистики

    ОАО "Верхнечонскнефтегаз", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Проведение необходимых мероприятий по заключению договоров с организациями, работающими в сфере интересов Отдела и отвечающих его задачам (сбор информации, установление деловых контактов, разработка планов совместной работы). Вынесение на Договорную комиссию вопросов, находящихся в сфере интересов Отдела. Обеспечение доставки ТМЦ на объекты Общества в соответствии с предусмотренными в договорах сроками. Определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре для погрузки, отгрузки и хранения ТМЦ Общества. Обеспечение проведения аналитической работы по качеству поступающих МТР от поставщиков в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, условиям договоров поставки; Обеспечение проведения работ связанных с соблюдением условий принятых в компании - погрузо-разгрузочных работ, условий хранения и складирования МТР на складах г. Иркутск, № 1, 2, 3; Осуществление контроля за соблюдением правил хранения, транспортировки и выгрузки/погрузки продукции на складах. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств со стороны контрагентов и со стороны Общества. Обеспечение подготовки и предъявления через юридический отдел претензий, штрафных санкций к контрагентам за нарушение условий заключенных договоров, составление расчетов по этим претензиям, согласование изменения условий заключенных договоров. Обеспечение проведения работ по рекламационной работе с Поставщиками в случае обнаружения несоответствия требованиям стандартов и ТУ, нормативно-технической документации, условиям договора поступивших МТР. Обеспечение ведения установленной отчетности о выполнении плана доставки ТМЦ в соответствии с производственной программой и заявок структурных подразделений Общества. Обеспечение организации разработки и внедрения мероприятий по повышению эффективности существующих логистических схем, снижению затрат, связанных с переработкой и транспортировкой ТМЦ. Осуществление полного и качественного контроля за соблюдением безопасности процесса перевозок ТМЦ на всех этапах их доставки на объекты Общества и проведения ПРР: получение необходимых подтверждений о соблюдении соответствующих норм и правил со стороны подрядчиков, организация взаимодействия с подрядчиками по вопросам безопасности. Осуществление сбора, накопления и анализа информации по опыту решения отдельных проблем в области логистической деятельности. Выполнение в установленные сроки, запланированных мероприятий по обеспечению безопасных условий труда. Осуществление политики Общества в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, по обеспечению безопасных условий труда, и своевременное реагирование на нарушения правил и норм ОТ, ПБ и ООС. В прямом подчинении 3 человека, в оперативном подчинении 72 человека.
    • Июнь 2004 – июль 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник коммерческого отдела

    ОАО "Таймыргаз", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами, подготовка и заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов, организация рационального использования материально-технических ресурсов, анализ возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов, составление балансов материально-технического обеспечения, сводных таблиц по видам сырья, материалов, определение источников покрытия потребности в материальных ресурсах, разработка проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях предприятий оптовой торговли и заготовительных организаций с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов, разработка нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов, составление сводных отчетных форм по исполнению бюджета МТС в разрезе статей бюджета (помесячно, поквартально, за полугодие, 9 месяцев, за год), оптимизация работы складского хозяйства, разработка транспортных схем доставки материально-технических ресурсов, совершенствование транспортной и складской логистики, работа со складскими остатками и реализация готовой продукции и неликвидных материалов и оборудования, участие в годовых инвентаризациях на центральных складах и складах подразделений предприятия, работа с предприятиями группы ОАО «ГМК «Норильский никель», в прямом подчинении 4 человека, в оперативном подчинении 33 человека.
    • Февраль 2000 – июнь 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела планирования поставок

    ОАО "Норильскгазпром", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Разработка, внедрение и ведение программы бюджетного планирования на базе программ 1С:Предприятие, Бухгалтерский учет, Склад; работа с поставщиками и предприятиями группы ОАО «ГМК «Норильский никель», бюджетное планирование и анализ выполнения бюджета закупа МТР, распределение МТР по подразделениям предприятия

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные черты характера: аналитический склад ума, коммуникабельность, лидерские качества, способность к обучению, дисциплинированность, целеустремленность, способность принятия решений, достижение поставленных задач. Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Опытный пользователь MS Office, 1C:7, 1С:8, Internet, SAP R3, CRM Компьютерные навыки: 1С, SAP, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник участка складского хозяйстваАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Руководитель отдела снабжения и логистикиМарт 2012 – октябрь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель службы эксплуатацииЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Руководитель отдела снабженияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Старший менеджерОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший кладовщикИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 3:31Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Фрилансер / Проектировщик / Системный администратор / СборщикОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель главного геолога по ГГИСИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 4:10Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела логистикиИюль 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаЗаместитель руководителя отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob