Обязанности и достижения:
Разработка приключений: поик партнеров, разработка технических возможностей, ограничений в целях безопасности, тестирование нового продукта, подписание договоров, подбор-выкладка готовых материалов на сайт, 1С. Согласование изменений концепции приключения с руководством компании.
Тренинг-инструктаж для отдела продаж для ознакомления с новыми приключениями
Прогнозирование, планирование численности персонала данных мне отделов, анализ эффективности его использования.
Проведение интервью с подобранными сотрудниками в отдел бронирования, разработки, колл-центр. Обучение сотрудников, помощь в адаптации.
Описание бизнес-процессов организационного управления подчиняемых мне отделов. Анализ и проработка бизнес-процессов в рамках планируемых изменений.
Курирование колл-центров
Отслеживание отчетов 1С
Контроль качества проводимых приключений, с целю выявления нарушений в работе менеджеров, партнеров.
09.2007 - 03.2008, Туристическая компания "Rusavia"
Туризм/гостиницы/рестораны
менеджер
Консультация потенциальных клиентами
Оформление и контроль заявок и договоров
Подбор, бронирование тура
Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов
Расчет индивидуальных туров
Работа с электронной почтой
07.2006 - 08.2007, ЗАО "Перспективные коммуникации"
Телекоммуникации/связь
старший оператор колл центра
Подбор, комплектация, обучение персонала.
Проведение тренингов по новым услугам, обеспечение операторов необходимыми информационными материалами.
Оценка работы отдела операторов, анализ ответов операторов разбор конфликтных ситуаций и устранение ошибок.
Обработка и статистических данных, оформление входящей документации.
Выработка рабочего времени.
08.2005 - 09.2007, ЗАО "Аудиотеле"
Телекоммуникации/связь
оператор колл центра
Горячая линия - Прием и обработка входящих звонков (информационно-справочный центр).
Участие в организации проведения рекламных акций по новым продуктам компании, аутсорсинг, обработка информационных данных, управление конфликтных ситуаций.
Запись рекламных и служебных треков.
08.2003 - 07.2004, Компания "Quelle"
Одежда/обувь/текстиль
Оператор клиентского сервиса
Решение конфликтных ситуаций
Прием входящих звонков
Обработка заказов клиентов по каталогу
08.2002 - 07.2003, Торговый Дом "Кросна"
Розничная торговля
Продавец консультант, кассир
Консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информация о производителях.
Помощь покупателю в поиске подходящего ему товара.
Презентация товара покупателям, согласно их потребностям.
Проверка сроков годности.
Осуществление заказов с представителями фирм.
Денежные расчеты с покупателями за приобретенный ими товар.
03.1999 - 07.2002, Областная коллегия адвокатов
Юриспруденция
Стажер адвоката, секретарь президиума НОКА
Изучение уголовных, гражданских дел
Проработка плана стратегии вопросов.
Делопроизводство НОКА
осуществление банковских операций.
Дополнительная информация Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия
Языки Родной язык — Русский
Ключевые навыки
Знание компьютера: хороший пользователь
Word
Excel
Outlook
1C (7)