Обязанности и достижения:
1. Порядок организации делопроизводства
2. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности
3. Порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов
4. Вести работу канцелярии
5. Принимать меры по обеспечению работников предприятия необходимыми канцелярскими принадлежностями, а также товарами, указанными Директором, служащими для обеспечения комфортной работы персонала и используемыми для приема посетителей
6. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание
7. Осуществлять прием телефонных звонков и их соединение с требуемыми работниками предприятия.
8. Составлять и оформлять трудовые договоры, вести личные дела работников и другую кадровую документацию.
9. Вести учет рабочего времени работников предприятия