Москва
Резюме № 6536878
Обновлено 2 июля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 18 июня 1981), не состоит в браке, есть дети
Нягань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Директор обособленного структурного подразделения

    ООО "Лидер-Авто-Нягань", Нягань

    Обязанности и достижения:

    Открытие автосалона в г. Нягань, регистрация обособленного подразделения, поиск фирм-партнеров, проведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве, подбор персонала, анализ рынка, проведение рекламных кампаний, ведение первичной бухгалтерии, ежедневная отчетность, организация работы автосалона, работа с персоналом, работа с поставщиками, ценообразование, формирование и отслеживание клиентской базы. За период с февраля 2011г. по февраль 2012г. мною было открыто три обособленных структурных подразделения, каждое из них акредитовано в пяти банках и пяти страховых компаниях, что позволило значительно упростить проецедуру покупки автомобиля и значительно повысило популярность автосалона среди потенциальных покупателей. За год работы оборот автосалона вырос в три раза.
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "ЮТПК", Нягань

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала, определение фронта работ, заказ, закупка торгового оборудования, приемка товара и формирование розничных цен, ведение склада, работа в 1:С торговля и склад, ведение отчетности (первичная бухгалтерия) анализ рынка сбыта, анализ эффективности работы компании, работа с поставщиками, работа с кредитными организациями, участие в тендерах, работа с рекламными агентствами, работа с «проблемными» клиентами (переговоры, ответы на претензии), разработка ТЭО и бизнес-планов, планирование работ, работа с договорной документацией, контроль за составлением протоколов разногласий, работа с поставщиками (проведение переговоров, составление заявок, отслеживание заказа), представление интересов компании. Ведение деловой переписки, проведение переговоров с поставщиками и клиентами. Полная отчетность руководству о работе компании. Подготовка документации для руководителя.
    • Июль 2009 – август 2009
    • 2 месяца

    Кассир-оператор

    ОСАО "Ресо-Гарантия", Нягань

    Обязанности и достижения:

    Прием оплаты страховых услуг, ведение кассовой книги, оформление приходных и расходных документов, сдача выручки в банк, ежевечерний отчет бухгалтеру филиала.
    • Февраль 2009 – март 2009
    • 2 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Лэнд-Авто"/ООО "ЮТПК", Нягань

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала, определение фронта работ, заказ, закупка оборудования, формирование розничных цен, анализ рынка сбыта, работа с поставщиками, работа с кредитными организациями, участие в тендерах, работа с рекламными агентствами, работа с «проблемными» клиентами, разработка ТЭО и бизнес-планов, планирование работ, работа с договорной документацией, контроль за составлением протоколов разногласий, работа с поставщиками (заказ, отслеживание), работа с «проблемными» клиентами, представление интересов компании. Ведение деловой переписки, проведение переговоров с поставщиками и клиентами. Полная отчетность руководству о работе компании. Подготовка документации для руководителя, планирование и организация переговоров с участием руководителя.
    • Январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Лэнд-Авто"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала, определение фронта работ, отслеживание ситуации на автомобильном рынке, участие в тендерах, работа с кредитными и страховыми организациями, реклама (работа с рекламными агентствами), работа с поставщиками, отслеживание заказов, отслеживание прибылей и убытков компании, анализ продаж, организация рекламных акций компании, участие в тендерах (от заполнения конкурсной документации до выдачи автомобилей), поиск новых поставщиков, работа с договорной документацией, контроль за составлением протоколов разногласий, работа с поставщиками (заказ, отслеживание), работа с «проблемными» клиентами, представление интересов компании.
    • Апрель 2007 – декабрь 2007
    • 9 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ИП Сенина Елена Николаевна (автосалон "Лэнд-Авто"), Нягань

    Обязанности и достижения:

    Оформление страховых полисов (обязательное и добровольное автострахование) (Росгосстрах, АФЕС, Югория), оформление документов на право собственности автомобиля (заполнение ПТС, договоров к-п, актов приема-передачи), автокредитование (Банк «Агроимпульс), работа с кассовым аппаратом, ведение учета в 1:С, разработка рекламных макетов, поиск целевой аудитории, работа с рекламными агентствами, участие в тендерах (от заполнения конкурсной документации до выдачи автомобилей), поиск новых поставщиков, работа с договорной документацией, контроль за составлением протоколов разногласий, работа с поставщиками (заказ, отслеживание), организация работы персонала.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам/администратор

    ООО "Эльд" (Магазин "Эльдорадо"), Нягань

    Обязанности и достижения:

    Помощь потребителю в подборе необходимой офисной, компьютерной техники, консультирование по необходимому программному обеспечению, кредитование (Банк «Драгоценности Урала»), ведение учета в BEST, работа на кассовом аппарате/приемка товара, постановка товара на баланс, разработка аннотаций, формирование розничной цены, ежедневные отчеты по продажам в центральный офис, склад, проведение рекламных кампаний, организация работы персонала.
    • Декабрь 2001 – сентябрь 2002
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Корас", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение брэнда, создание дилерской сети, разработка и заключение договоров, работа с региональными дилерами, поддержка дилеров, анализ рынка, поиск путей сбыта, реклама (создание макетов, поиск целевой аудитории, анализ эффективности, работа с рекламными агентствами)
    • Май 2001 – ноябрь 2001
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Послушный дом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в офисе с розничными покупателями, консультирование покупателей, подбор оптимального оборудования, составление спецификаций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, энергичная, контактная, общительная, неконфликтная, аккуратная. Легко нахожу общий язык с новыми людьми. Легко нахожу подход к человеку. Могу отстоять свою точку зрения, предложить компромисс, сама на компромиссы иду только в случае крайней необходимости. Имею аналитический склад ума. В затруднительной ситуации не ударяюсь в панику, а анализирую ситуацию и ищу пути выхода из неё. Умею работать с персоналом, сглаживать конфликты, возникшие в коллективе, настраивать коллектив на рабочий лад. Амбициозна, настроена на карьерный рост. В работе для меня главное – слаженность работы коллектива, так как я считаю, что только работа в команде, может принести наилучшие результаты. Считаю очень полезными профессиональные тренинги с участием всех работников. Требовательна, адекватна к критике в свой адрес. Не боюсь новшеств, легкообучаема. Никогда не отступаю перед трудностями, как в процессе обучения, так и в процессе работы. Уверена, что нет практически ничего невозможного, поэтому во всех своих начинаниях всегда иду до конца, того же требую от подчиненных. Никогда не переношу личные отношения на рабочие, стараюсь добиться того же и от подчиненных. Требовательна во всем, что касается организации работы, начиная от офисного стиля, заканчивая техникой делового письма. Воспитание сына, активный отдых, боулинг Открытие и "расктрутка" новых торговых точек. Проведение рекламных кампаний, поиск целевой аудитории, поиск поставщиков, ведение переговоров. Умение находить подход к людям, умение работать с "проблемными" клиентами, успешный опыт управления персоналом, ведение первичной бухгалтерии, формирование отчетов. Компьютерные навыки: Весь пакет Microsoft Office, 1:C, Best, Fine Reader Графический дизайн: Photoshop, PageMaker, AutoCad почтовые клиенты: Microsoft Office Outlook, The Bat, Outlook Express, OutLook, The Bat, основные интернет-браузеры и поисковые машины.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 20 мая 2016Последнее место работы (6 мес.)Ведущий инспекторНоябрь 2015 – май 2016
Обновлено 27 марта 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист прямых продажМарт 2014 – июнь 2015
Обновлено 12 февраля 2016Последнее место работы (5 мес.)Управляющий салономИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 9 сентября 2016Последнее место работы (1 год)Начальник отдела по работе с партнерамиЯнварь 2015 – январь 2016
Обновлено 13 ноября 2018Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2018 – октябрь 2018
Обновлено 3 мая 2018Последнее место работы (2 года)Менеджер сменыИюнь 2015 – июнь 2017
Обновлено 9 июня 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник участкаАпрель 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 23 января 2018Последнее место работы (3 года и 1 мес.)УправляющийОктябрь 2014 – ноябрь 2017
Обновлено 22 января 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob