Москва
Резюме № 598974
Обновлено 8 февраля 2023
no-avatar

Руководитель, директор, финансовый директор, главный бухгалтер

Был больше месяца назад
130 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Реутов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ОАО "Г/К Берлин", Москва
    ОАО «Гостиничный Комплекс «Берлин» создано в соответствии с распоряжением Департамента городского имущества города Москвы. Основными видами деятельности Общества являются сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

    Обязанности и достижения:

    - Руководство бухгалтерией (9 сотрудников). - Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета и составлением отчетности. - Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. - Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. - Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. - Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. - Внедрение современных технических средств и информационных технологий. - Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. - Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. Ежегодная проверка качества ведения бухгалтерского и налогового учета контролирующим органом Управления делами Мэра и Правительства Москвы без серьезных замечаний.
    • Декабрь 2019 – август 2020
    • 9 месяцев

    Исполняющий обязанности главного бухгалтера (совместительство)

    ГУП «Медицинский центр» Управления делами Мэра и Правительства Москвы, Москва
    ГУП «Медицинский центр» Управления делами Мэра и Правительства Москвы – Группа компаний (Холдинг) включающий в себя ряд филиалов и обособленных подразделений, находящихся в г. Москве, Московской области, Тверской области, г. Сочи и Республике Крым.

    Обязанности и достижения:

    Основные виды деятельности: - Санаторно-курортное лечение; - Медицинские услуги для взрослых и детей в Поликлинике Управления делами Мэра и Правительства Москвы; - Скорая медицинская помощь; - Услуги детских садов; - Розничная торговля медикаментами через сеть аптечных пунктов, а так же консультационные услуги. Направлялся в данное подразделение Управления делами Мэра и Правительства Москвы с целью организации антикризисных мероприятий по оздоровлению финансовой ситуации. Аттестация и подбор персонала (руководители структурных Управлений и подразделений головной организации, директоров санаториев и т. д.). Аудит ведения бухгалтерского и налогового учета в головной организации, филиалах и обособленных подразделениях. Координация и корректировка консолидированной отчетности и распределения финансов. Проведение мероприятий по оптимизации расходов (в том числе за счет перераспределения обязанностей должностных лиц и оптимизации персонала за счет сокращения общего документооборота и применения современных систем программного обеспечения и учета), а так же увеличения доходов за счет внедрения дополнительных видов экономической деятельности и увеличения количества и разнообразия оказываемых услуг. Ревизия и проведение соответствующих мероприятий по улучшению системы общественного питания в санаторно-курортных комплексах Холдинга, организации складского учета по подразделениям, правомерности и своевременности списания ТМЦ. В непосредственном подчинении И. о. Главного бухгалтера в головной организации – 19 сотрудников (4 отдела), общее количество бухгалтеров с учетом филиалов и обособленных подразделений – 80 сотрудников.
    • Октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Оптшинторг", Мытищи
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - ведение управленческого учета нескольких компаний с разными видами деятельности и разными режимами налогообложения; - автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компаний; - знание современных подходов и ИТ-инструментов; - работа с контролирующими органами и банками; - контроль и анализ классификации расходов по ЦФО (OPEX/CAPEX), снижение затрат; - бюджетирование, контроль платёжной дисциплины, аудирование процессов, ежедневное составление Календаря платежей (контроль дебиторской и кредиторской задолженности); - привлечение краткосрочного и долгосрочного долгового банковского финансирования; - разработка и согласование финансовых процедур и методологии, автоматизация процессов подготовки финансовой отчетности. - ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (опт, розница); - Руководство деятельностью отдела (от 8 чел. в подчинении); - контроль ведения операций по расчетному счету (с использованием системы «Банк-клиент»); - контроль над своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, составлением кассовых и иных денежных отчетов. В результате постановки управленческого программного учета с "нуля" выявлен ряд недостатков и просчетов в стратегии развития организации. Приняты меры на снижение и оптимизацию расходов, увеличению ретнабельности бизнеса.
    • Ноябрь 2009 – август 2018
    • 8 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ТехноГрупп", Дзержинский
    Производство промышленных систем вентиляции, кондиционирования, ионизации воздуха. Организация входит в Холдинг, реализующий продукцию под марками KORF (http://www.po-korf.ru/) и NED (http://www.air-ned.com/). Годовая выручка - более 2 млрд.руб.

    Обязанности и достижения:

    Руководство бухгалтерией и отделом по расчету заработной платы организации. Формирование учетной политики в соответствии с условиями хозяйствования, структурой, размерами, отраслевой принадлежностью компании. Информационное обеспечение управленческого учета в программе Axapta, своевременная выгрузка документов в 1С:УПП 8.3, проверка правильности формирования учета и финансового результата для подготовки и сдачи отчетности. Опыт успешного прохождения выездных налоговых проверок, восстановление бухгалтерского и налогового учета. Восстановление бухгалтерского и налогового учета организации за 3 года Контроль за: - правильностью ведения бухгалтерского и налогового учета, своевременной сдачи отчетности по ЭКС «Такском», «Контур»; - своевременным перечислением налогов, сборов в бюджеты, а также страховых взносов и других платежей; - участие в финансовом анализе и формировании налоговой политики на основе данных бухучета; - ведением регистров налогового учета, исполнением смет расходов, учетом основных средств, материально-производственных запасов; - правильным ведением документооборота организации и своевременным оформлением первичных документов; - подготовкой ответов на требования налоговых и других контролирующих органов, организация взаимодействия; - выполнением процедуры ежегодной инвентаризации и оценки имущества. За период моей работы в организации (2009-2018г. г.) обороты реализации готовой продукции увеличились 0,8 до 2,4 млр.руб. Соответственно увеличивался объем бухгалтерской документации. Оптимизация работы сотрудников бухгалтерии, а так же разработка и внедрение доработок программного обеспечения 1С:УПП 8.3 позволили решить данную проблему.
    • Май 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Блауберг», преобразован в ООО «ПродТорг», Москва
    Торгово-производственная Компания (несколько юр. лиц: производство и оптовая торговля).

    Обязанности и достижения:

    Руководство бухгалтерией. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета на всех участках деятельности Компании от производства готовой продукции до реализации контрагентам, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка и сдача отчетов в ФСС, подготовка расчетов по ЕСН и пенсионному страхованию. Формирование ведения налоговых регистров. Учет операций по ВЭД, опыт возмещения НДС по ставке 0%, ведение Книг покупок и продаж, соблюдение порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Контроль за ведением расчетов с дебиторами и кредиторами, контроль за своевременной оплатой договоров. Ведение кассы организации, составление авансовых отчетов. Расчет заработной платы, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, своевременности и правильности оформления документов.
    • Апрель 2006 – май 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер

    ЗАО «Агроснаб-Сервис», Москва
    Оптовая торговля сельскохозяйственной техникой, ВЭД, агентские договоры.

    Обязанности и достижения:

    Руководство бухгалтерией с функциями финансового директора. Финансовый учет, ведение всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и финансовой отчетности контроль ведения бухучета на всех участках (отчетность и взаимодействие с ИФНС, подготовка и сдача отчетов в ФСС, подготовка расчетов по ЕСН и пенсионному страхованию). Учет операций по ВЭД, опыт возмещения НДС по ставке 0%, формирование Книг покупок и продаж, соблюдение порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами, контроль за своевременной оплатой договоров. Формирование ведения налоговых регистров. Ведение кассы организации, составление авансовых отчетов. Расчет заработной платы. Учет товарно-материальных ценностей. Учет основных средств. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета организации за 3 года.
    • Февраль 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер (совместительство)

    ООО, Москва
    Производство и реализация электротехнической продукции строительным организациям.

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и финансовой отчетности контроль ведения бух. учета на всех участках (отчетность и взаимодействие с ИФНС, подготовка и сдача отчетов в ФСС, подготовка расчетов по ЕСН и пенсионному страхованию); учет расчетов с дебиторами и кредиторами, контроль за своевременной оплатой договоров; формирование ведения налоговых регистров; ведение кассы, составление авансовых отчетов, начисление заработной платы, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, книга покупок/продаж, соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, своевременности и правильности оформления документов, организация бухгалтерского и налогового учета с «нуля».
    • Февраль 2006 – апрель 2006
    • 3 месяца

    Помощник аудитора

    ООО «Центр Информационных технологий» 1С, Москва
    Техническая и методологическая поддержка организаций-клиентов по вопросам учета и программирования на базе системы 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Зарплата и кадры

    Обязанности и достижения:

    Программирование на базе системы 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Зарплата и кадры Установка налогового калькулятора для совершенствования и облегчения работы главных бухгалтеров компаний-клиентов при формировании налоговой отчетности, обучение сотрудников бухгалтерии работе с новым программным инструментом.
    • Июнь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела режима

    Фора-банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Изучение потенциальных заемщиков банка на предмет их кредитоспособности; работа с клиентами банка по вопросам ипотечного кредитования; опыт работы с правоохранительными органами и судебными приставами работа с Префектурой, Управой, Москомземом и др. организациями г. Москвы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, аккуратность, внимательность, пунктуальность 1С:Бухгалтерия 8, 1С:УПП 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, Axapta, Exele, Word, Консультант, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 145 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)БухгалтерМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (23 года и 12 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерИюль 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Главный бухгалтерИюль 2014 – февраль 2019
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Главным бухгалтеромАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 апреля 2011Последнее место работы (6 мес.)Старший финансовый контроллерАвгуст 2010 – февраль 2011
Обновлено 11 октября 2012Последнее место работы (1 мес.)АудиторМарт 2010 – апрель 2010
Обновлено 2 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераАпрель 2011 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетГлавный бухгалтер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob