Москва
Резюме № 5923239
Обновлено 15 апреля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родилась 14 октября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Фили
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Бренд-менеджер и руководитель отдела продаж

    ООО "Ферязь" бренд MARRUSHKA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание нового отдела продаж Личные продажи Обучение новых сотрудников, постановка планов продаж Ведение CRM системы Участие в планировании и развитии компании
    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Ассистент тренера, координатор проектов, коуч

    Тренинговый центр "Life Project", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организатор тренингов Координатор лидерских программ. Основные программы: управление временем, управленческая эффективность, продажи, командная работа, переговоры, деловой этикет. Основные направления программ личностного роста: лидерство, эффективность влияния, мастерство создания и управления командой
    • Июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ITEH_group", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление московским филиалом Руководство отделом продаж (8 чел.); Достижение плановых показателей продаж; Обучение, развитие профессиональных навыков сотрудников отдела; Контроль и участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров; Планирование, постановка задач и контроль работы подразделения; Создание команды, мотивация персонала.
    • Август 2010 – июль 2012
    • 2 года

    Менеджер по работе с Федеральными сетями

    ARLONI текстиль, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация развитие продаж Развитие плодотворных взаимовыгодных партнёрских отношений с Федеральными сетями. Расширение продаваемого ассортимента, увеличение объемов продаж. Контроль работы мерчендайзеров, выкладки товара, маркетинговых программ Выполнение планов по отгрузкам, контроль дебиторской задолженности. Выполнение требований по отчётности. Разработка подхода и схем взаимоотношений (предложения особых условий, систем скидок и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). Эффективное проведение переговоров и заключение договоров по торговым условиям, ассортименту, поддержке продаж. Поиск новых сегментов и развитие структуры согласно стратегическому плану компании Проведение маркетинговых мероприятий (совместно с маркетологом): анализ рынков, конкурентной среды, презентации, выставочная работа. Организация тренингов, мастер классов, презентаций как внутренних, так и для ключевых лиц и торгового персонала клиентов (совместно с тренером). Организация продаж в торговых точках (контроль наличия товара, контроль мерчендайзинга, стандарты торговли и т.п.) Управление показателями сбыта, координация и контроль поставок продукции, с целью обеспечения максимальных продаж. Оформление и контроль прохождения заказов. Отслеживание выполнения договорных обязательств.
    • Май 2008 – май 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ДЦ Пеликан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы постоянных клиентов и наработка новых клиентов Заключение договоров. Ведение, модернизация сайта компании Рекламные акции: разработка и их проведение. Разработка и участие в проектах по привлечению клиентов, развитию бизнеса и т.д. Открытие филиалов в регионах Презентации новых проектов Ценообразование, бюджет, стратегическое планирование. Подбор персонала и адаптация его на новом месте (Достижения): Расширена сеть региональных агентств. Введена система «Клубная карта Пеликана» для мотивирования постоянных клиентов.
    • Июнь 2007 – май 2008
    • 1 год

    Manager Customer Service and sales manager

    ЗАО «Amer Sports» www.amersports.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых и ведение основной базы клиентов (около 180 клиентов) Презентация новых коллекций и сбор заказов Обеспечение первоклассного уровня обслуживания партнеров компании. Внесение заказов в систему, формирование отгрузок и формирование поставок из Австрии и Германии, а также отгрузки по регионам РФ, и в страны СНГ Заключение Договоров, отслеживание выполнения условий договоров. Отслеживание поступления платежей, состояния кредитной линии клиентов. Обеспечение минимизации задолженностей. Решение всех вопросов, связанных с рекламациями партнеров, предоставление им требуемой информации относительно размещенных заказов, новой продукции и специальных предложений. Взаимодействие с региональными менеджерами. Обработка корреспонденции Поддержание еженедельных контактов с ключевыми клиентами. Статистическая отчетность. Складская логистика, документооборот и сертификация (Достижения): Увеличен план продаж на 25% за год Улучшена коммуникация сотрудничества внутри отделов. Введена новая система учета складских товаров и взаимодействие офиса со складом.
    • Декабрь 2006 – июнь 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение сети экипировочных магазинов спортивной одежды Должностные обязанности: Ведение постоянной базы клиентов и поиск новых. Закупка и продажа товара в магазины. Участие на выставках. Разработка рекламных акций. Документооборот (1С предприятие версия 7,7 и 8,0), контроль продаж магазинов, координация поставок, прием продукции, инвентаризация, подбор, обучение и контроль деятельности персонала. Решение хозяйственных вопросов деятельности магазина, Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Работа с региональными клиентами (около 50) Прием заказов, занесение в базу, оформление договоров и накладных, счет-фактур, счетов на оплату) Получение разрешительных документов, работа с контролирующими органами. (Достижения): Расширение сети. Открытие нового магазина «с нуля»
    • Сентябрь 1999 – август 2006
    • 7 лет

    Cпециалист по входному качеству товара, аналитик

    Корпорация "Фармация-Запорожья", Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат - 170 чел, номенклатура - более 5000 наименований Разработка организационной структуры склада, согласно стратегии развития предприятия. Организация процессов взаимодействия с розничными аптечными предприятиями. Организация процессов взаимодействия с различными отделами внутри всего предприятия. Оптимизация бизнес – процессов склада, организация и внедрение складской логистики. Организация системы обслуживания клиентов предприятия: графики принятия заявок, графики вывоза товара. Подбор и отбор персонала на склад медикаментов. Оптимизация бизнес – процессов склада (складская логистика). Разработка и внедрение системы стимулирования для персонала производственных отделов. Организация транспортной логистики при доставке заказов клиентам предприятия. Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива. Урегулирование спорных вопросов с клиентами предприятия. Разработка и внедрение программ адаптации и ориентации на рабочем месте для вновь прибывшего персонала. Организация процесса обучения персонала на рабочем месте. Разработка должностных инструкций для персонала склада. Формирование внутреннего кадрового резерва. Организация процесса принятия товара на склад медикаментов. Организация процесса отпуска товара со склада медикаментов. Организация учёта движения товара на складе. Организация процесса проверки качества товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: большой теннис, дизайн, психология, бадминтон. Oсновным положительным качеством считаю - способность к обучению, и желание узнавать новое, также внимательность, ответственность, креативность, инициативность без амбиций, коммуникабельность и общительность. Умение убеждать. Компьютерные навыки: 1С Предприятие7.7 и 8 (Склад, Торговля) MS Windows, Word, Excel, SAP R/3 Делопроизводство, САМОтур, и дизайнерские программы ArCon, 3D MAX, Corel Draw

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:14Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель производстваИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (11 мес.)Директор интерьерного салона Villeroy Boch (мебель, свет, сантехника, посуда, аксессуары)Сентябрь 2023 – август 2024
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Старший менеджер отдела сбытаМарт 2019 – май 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Специалист по продаже финансовых продуктов и услугМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (14 лет)Управляющий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (14 лет)Управляющий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIYМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 мес.)Главный специалист по связям с общественностьюЯнварь 2024 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob