Обязанности и достижения:
Организация развитие продаж
Развитие плодотворных взаимовыгодных партнёрских отношений с Федеральными сетями.
Расширение продаваемого ассортимента, увеличение объемов продаж.
Контроль работы мерчендайзеров, выкладки товара, маркетинговых программ
Выполнение планов по отгрузкам, контроль дебиторской задолженности.
Выполнение требований по отчётности.
Разработка подхода и схем взаимоотношений (предложения особых условий, систем скидок и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Эффективное проведение переговоров и заключение договоров по торговым условиям, ассортименту, поддержке продаж.
Поиск новых сегментов и развитие структуры согласно стратегическому плану компании
Проведение маркетинговых мероприятий (совместно с маркетологом): анализ рынков, конкурентной среды, презентации, выставочная работа.
Организация тренингов, мастер классов, презентаций как внутренних, так и для ключевых лиц и торгового персонала клиентов (совместно с тренером).
Организация продаж в торговых точках (контроль наличия товара, контроль мерчендайзинга, стандарты торговли и т.п.)
Управление показателями сбыта, координация и контроль поставок продукции, с целью обеспечения максимальных продаж.
Оформление и контроль прохождения заказов.
Отслеживание выполнения договорных обязательств.