Дополнительные сведения:
- Активная жизненная позиция.
- Сильные управленческие компетенции (делегирование, контроль, результативность, ответственность за принятые решения).
- Развитые коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров на любом уровне.
- ведение делового письма; редактирования документов на высоком стилистическом уровне.
- Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт организации нового проекта "с нуля"
- Опыт создания эффективной функциональной команды и мотивация сотрудников, положительный опыт работы с большим трудовым коллективом.
- Опыт ведения переговоров и личных продаж.
- Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач.
- Желание зарабатывать и развиваться.
- Стрессоустойчивость.
- Лидерские качества.
- Здоровые амбиции.
- Выработка на 100%.
- Знание 1С:УПП, ЕРП, БИТРИКС, СRM ведение первичного бухгалтерского учёта.
- опыт тренерской работы с детьми.
- люблю учить иностранные языки, английский L. начал учить INTERMEDIATE, приостановил за ненадобностью.
- ищу новое интересное место работы с постоянным профессиональным и личностным ростом, оформленную достойной мотивацией.
Управление персоналом, Руководство коллективом, Складской Учет, Управление производственным персоналом, 1С: Бухгалтерия и склад, Работа с большим объемом информации, Управление отношениями с клиентами, Аналитические способности, Управление продажами, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Заключение договоров, Планирование продаж, Развитие продаж, Управление проектами, Монтаж металлоконструкций, Претенциозная работа, Управление затратами, 1С: Производство, Первичная бухгалтерская документация, Управление командой, Деловое общение, Деловая коммуникация, Бюджетирование, Водительское удостоверение категории B, Обучение и развитие, Планирование, Краткосрочное бюджетирование и планирование, Умение вести контроль рабочего процесса