Обязанности и достижения:
- подбор персонала и поддержка на начальном этапе,
- взаимодействие служб внутри отеля и между отелями,
- работа с отзывами гостей, совершенствование обслуживания на их основании,
- регистрация иностранных сотрудников,
- контроль за качеством уборки номеров,
- оценка износа номерного фонда,
- расчет бонусов и премий сотрудников на основании оценки качества исполнения,
- работа с документами: договора, доп. соглашения, акты, накладные,
- проведение инструктажей по ОТ и Пожарной безопасности (в т. ч. ведение журналов),
- подача документов для электронных ключей,
- составление годового бюджета. Составление заявок на краткосрочный период,
- контроль кассовой дисциплины,
- инвентаризация,
- работа с отчетами,
- работа со службами, для функционирования отелей.
- работа с аутсорсом, контроль.
Программы: Logus, Shelter, Битрикс, Контур, Travelline, mail, office.
Из достижений на текущем месте работы могу выделить следующие:
- введение аутсорса в службу хаускипинга
- введение и применение бонусной системы сотрудникам ресепшена для стимулирования СПиР -изменения меню ресторана по отелям на основании пожеланий гостей
- дополнение отелей благами для комфортного проживания (зонты, кулеры и т. д.)