Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Реализовывать политику компании на вверенной территории.
Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала.
Планировать и соблюдать бюджет филиала.
Формировать и обеспечивать выполнение плана продаж по всем товарным направлениям и каналам (ежемесячное, квартальное, годовое планирование).
Предоставлять необходимую информацию в отдел закупок для организации поставок товара согласно планам продаж.
Осуществлять сбор маркетинговой информации в регионе - предложения конкурентов, сбор прайсов, оперативно передавать в отдел маркетинга информацию об изменении ситуации на рынке (выход новых игроков, изменение условий работы у клиентов, новые угрозы).
Осуществлять открытие новых торгово-сервисных центров (поиск места, проведение переговоров, заключение договора, контроль строительства).
Организовывать привлечение новых франчайзинговых партнеров в регионе.
Организовывать работу по поиску новых клиентов в регионе, проведению переговоров с ними.
При необходимости участвовать в проведении переговоров с ключевыми клиентами.
Осуществлять контроль
за выполнением планов продаж и других установленных показателей;
за осуществлением комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов;
за правильностью заключения договоров;
за выполнением обязательств по договорам (в части комплектации заказа, доставки товара, проведения расчетов);
за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
за решением рекламационных вопросов;
за ведением клиентской базы филиала (заполнение данных о клиентах в информационной базе клиентов (CRM).
Контролировать работу торгово сервисных центров:
оформление торгово-сервисных центров согласно утвержденным стандартам;
наличие и исправность материальных ресурсов (мебель, техника, оборудование), их оптимальное использование;
правильное оформление торгового зала (выкладка товара, ценники);
обеспечивать инкассацию денежных средств в банк.
Контролировать работу склада филиала:
прием, хранение и отпуск товаров, рациональное их размещение;
сохранность складируемых товаров, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходно-расходных документов;
проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Взаимодействовать с местными контролирующими органами, представлять интересы компании в государственных и коммерческих организациях.
Производить ежемесячно расчет, согласование, и выдачу заработной платы сотрудникам филиала.
Соблюдать финансовую дисциплину (ежедневно сверять остаток денежных средств, предоставлять установленные отчеты в центральный офис).
Инициировать прием сотрудников, обеспечивать адаптацию нового персонала, соблюдать порядок приема и увольнения сотрудников.
Совместно с отделом персонала организовывать повышение квалификации сотрудников филиала и участвовать в тренингах и семинарах.
Контролировать соблюдение сотрудниками филиала правил внутреннего трудового распорядка, корпоративных стандартов.
Нести ответственность за соблюдение сотрудниками филиала правил по охране труда, противопожарной безопасности, организовать необходимое обучение.
Ключевые показатели эффективности
Выполнение плана продаж (по всем каналам и направлениям).
Прирост продаж, в сравнении прошлым годом.
Рентабельность филиала.
Оборачиваемость филиала.
Уровень дебиторской задолженности (в том числе просроченной дебиторской задолженности).
Развитие филиала: открытие новых торгово-сервисных центров, количество франчайзинговых партнеров на вверенной территории.
Отсутствие несчастных случаев, санкций со стороны проверяющих органов.