Москва
Резюме № 55984073
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя

Руководитель

Online
По договорённости
42 года (родился 04 февраля 1983)
Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Сентябрь 2024 – сентябрь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор (CEO)

    "Владивостокская Шинная Компания "Альянс Импорт", Екатеринбург
    Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые моменты деятельности: - Координация деятельности семи региональных представительств (Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Краснодар, Ростов на Дону) - Управление запасами, логистическими потоками и системой поставок по регионам. - Исправлена система учёта товара, введена строгая ответственность за сохранность материальных ценностей. - Реализованы товары с устаревшей датой производства, снизив риски потерь от списания продукции. - Расширение ассортиментного ряда путём добавления трех брендов различной ценовой категории (KAPSEN, Aufine, Pegasus). Это позволило эффективно удовлетворять потребности разных сегментов рынка. - Организация заказов на производствах Вьетнама и Таиланда, позволяющих обойти ограничения антидемпинговых пошлин, HUASHENG, HOAHUA. - Подключение сотрудников к CRM-системе Bitrix24, повысившей прозрачность рабочих процессов. - Разработана серия внутренних регламентирующих документов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и минимизацию рисков просроченных платежей. - Переход на обновленную версию программы 1C, позволивший систематизировать ведение договорной документации и клиентских контактов, улучшая анализ взаимодействия с клиентами. - Принятие мер по защите конфиденциальной информации путем введения режима коммерческой тайны. - Внедрение плана продаж, способствующего оптимизации закупочной деятельности и улучшению результатов компании. Работа за этот период позволила значительно повысить уровень организации внутри компании, увеличить доходность и создать условия для дальнейшего устойчивого роста и расширения рынков сбыта.
    • Июнь 2023 – август 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела развития

    Элекс НЖВ, Екатеринбург
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные достижения: - Привлечение более 300 новых клиентов, работающих на условиях предоплаты. - Общий объем проданных грузовых шин и дисков составил порядка 5,5 тысяч единиц. - Географический охват западных регионов России, расширив присутствие бренда на новые регионы. - Реализовано активное продвижение уникального ассортимента грузовых шин WORCRAFT непосредственно владельцам автотранспортных средств. Эти мероприятия позволили существенно укрепить позиции бренда Triangle на российском рынке грузовых шин.
    • Август 2010 – июнь 2023
    • 12 лет и 11 месяцев

    Руководитель обособленных подразделений

    Петромастер, Екатеринбург
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Реализовывать политику компании на вверенной территории. Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала. Планировать и соблюдать бюджет филиала. Формировать и обеспечивать выполнение плана продаж по всем товарным направлениям и каналам (ежемесячное, квартальное, годовое планирование). Предоставлять необходимую информацию в отдел закупок для организации поставок товара согласно планам продаж. Осуществлять сбор маркетинговой информации в регионе - предложения конкурентов, сбор прайсов, оперативно передавать в отдел маркетинга информацию об изменении ситуации на рынке (выход новых игроков, изменение условий работы у клиентов, новые угрозы). Осуществлять открытие новых торгово-сервисных центров (поиск места, проведение переговоров, заключение договора, контроль строительства). Организовывать привлечение новых франчайзинговых партнеров в регионе. Организовывать работу по поиску новых клиентов в регионе, проведению переговоров с ними. При необходимости участвовать в проведении переговоров с ключевыми клиентами. Осуществлять контроль за выполнением планов продаж и других установленных показателей; за осуществлением комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов; за правильностью заключения договоров; за выполнением обязательств по договорам (в части комплектации заказа, доставки товара, проведения расчетов); за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; за решением рекламационных вопросов; за ведением клиентской базы филиала (заполнение данных о клиентах в информационной базе клиентов (CRM). Контролировать работу торгово сервисных центров: оформление торгово-сервисных центров согласно утвержденным стандартам; наличие и исправность материальных ресурсов (мебель, техника, оборудование), их оптимальное использование; правильное оформление торгового зала (выкладка товара, ценники); обеспечивать инкассацию денежных средств в банк. Контролировать работу склада филиала: прием, хранение и отпуск товаров, рациональное их размещение; сохранность складируемых товаров, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходно-расходных документов; проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Взаимодействовать с местными контролирующими органами, представлять интересы компании в государственных и коммерческих организациях. Производить ежемесячно расчет, согласование, и выдачу заработной платы сотрудникам филиала. Соблюдать финансовую дисциплину (ежедневно сверять остаток денежных средств, предоставлять установленные отчеты в центральный офис). Инициировать прием сотрудников, обеспечивать адаптацию нового персонала, соблюдать порядок приема и увольнения сотрудников. Совместно с отделом персонала организовывать повышение квалификации сотрудников филиала и участвовать в тренингах и семинарах. Контролировать соблюдение сотрудниками филиала правил внутреннего трудового распорядка, корпоративных стандартов. Нести ответственность за соблюдение сотрудниками филиала правил по охране труда, противопожарной безопасности, организовать необходимое обучение. Ключевые показатели эффективности Выполнение плана продаж (по всем каналам и направлениям). Прирост продаж, в сравнении прошлым годом. Рентабельность филиала. Оборачиваемость филиала. Уровень дебиторской задолженности (в том числе просроченной дебиторской задолженности). Развитие филиала: открытие новых торгово-сервисных центров, количество франчайзинговых партнеров на вверенной территории. Отсутствие несчастных случаев, санкций со стороны проверяющих органов.
    • Октябрь 2005 – июль 2010
    • 4 года и 10 месяцев

    Предприниматель

    ИП Назаров Д.В.

    Обязанности и достижения:

    Покупка, и перепродажа автошин и дисков на авторынке
    • Октябрь 2000 – октябрь 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Реализатор на рынке

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Продажа автомобильных акксесуаров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Правильные люди правильные мысли правильные действия Руководство коллективом, Подбор персонала, Управление персоналом, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Развитие продаж, Активные продажи, Планирование продаж, Управление проектами, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Деловое общение, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Ориентация на результат, 1С: Предприятие 8, Умение работать в команде, Ведение клиентской базы, Сопровождение сделок, Анализ продаж, работа с текущей базой клиентов, Работа с дебиторской задолженностью, Администрирование договоров, Развитие партнерской сети, проведение тренингов, Управление лояльностью, Работа с возражениями, Претензионная работа, Прогнозирование закупок, B2B Продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Генеральный директор, учредительИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)2D Motion DesignerСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления повышения операционной эффективностиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторамиМай 2013 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Главный специалист УКССентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель главного геолога по ГГИСИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заместитель директора по медицинской деятельности, врач стоматолог-ортопедФевраль 2011 – ноябрь 2020
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальника управленияМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаИюль 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob