Москва
Резюме № 55963237
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель

Был в этом месяце
300 000 ₽
40 лет (родился 20 декабря 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО РДВ, Москва
    Строительно-монтажные работы

    Обязанности и достижения:

    В настоящее время планирую закрыть свою организацию и личный бизнес. Данное резюме предполагает полную мою занятость в новой организации в штате компании. Данное резюме не предполагает моего предложения тех или иных субподрядных работ с действующей МОЕЙ организацией!! 1. Обеспечение и контроль работы бухгалтерии (штат – 3 человек, в т. ч. главный бухгалтер, взаимодействие с налоговыми органами, работа с фондами (ПФР и ФСС). Контроль работы обслуживающей организации 1С, опыт работы с аудиторской компанией по бух. учету своей организации. Сдача отчетностей в налоговые органы и фонды различных направлений. Контроль направления сверок в формате книга покупок-продаж (сверка с контрагентами), правильное понимание по уменьшению ставки НДС. Полное понимание бухгалтерского учета и финансового обеспечения организации). 2. Обеспечение и контроль работы кадрового делопроизводства строительно-монтажной компании (штат – 3 человека, оформление личных дел сотрудников, их комплектование ведение и учет, прием и увольнение сотрудников. Имеется богатый опыт по открытию обособленных подразделений компании в других регионах России, в том числе торговые объекты. Полное понимание кадрового делопроизводства). 3. Обеспечение и контроль работы отдела охраны труда (проведение инструктажей, занятия по мерам безопасности, аттестация рабочих мест, организация обучения сотрудников различных сфер деятельности по повышению квалификации, ведение журналов учета и инструктажей). 4. Обеспечение и контроль работы договорного отдела (ведение и учет договоров на строительство и ремонт, выполнение мероприятий по контролю качества, планирование бюджета для выполнения работ, расчет затрат и прибыли, взаимодействие с Заказчиками и Субподрядными организациями, оформление первичной документации для закрытия объема работ, подготовка КС-2, КС-3, ведение Рыбачек Дмитрий • Резюме обновлено 2 сентября 2024 в 16:06 переговоров с поставщиками и покупателями). 5. Обеспечение и контроль работы тендерного отдела по строительно-монтажным направлениям (подготовка ЭЦП, регистрация на торговых электронных площадках, оформление аукционной документации, технических заданий, договоров (имеется база поставщиков по подготовке аукционных документов, формы 2 по материалам для торговых процедур), подготовка и оформление займов от микро финансовых компаний для проведения открытых электронных аукционов (имеется исчерпывающая база поставщиков данных услуг), подготовка и оформление банковских гарантий в различных банках, в том числе с помощью микро финансовых организаций (имеется исчерпывающая база поставщиков данных услуг). Поиск тендерных процедур с помощью различных ресурсов, в том числе электронных. 6. Обеспечение и контроль работы отдела закупок (подбор поставщиков по различным направлениям деятельности, их мониторинг, ведение и учет документооборота по покупкам и продажам (акты, счета/фактуры, товарные накладные) отгрузка/получение товаров и материалов, отправка со склада в различные регионы страны и зарубежья (имеется возможность организации международной логистики, в том числе таможенные вопросы). 7. Обеспечение и контроль работы сметно-проектировочного отдела (разработка изыскательских и проектных решений, оформление исполнительной документации по выполненным работам, оформление сметных документов в различных программных обеспечениях (smeta.ru, гранд смета, турбо сметчик, понимание расценок ФЭР (федеральных), ТЭР (региональных), ТСН (московских), имеется база сотрудников аутсорсинга по данным направлениям. • Поиск и привлечение новых объемов строительных и инжиниринговых проектов; •Развитие строительного, проектного и иных направлений деятельности компании; •Ведение коммерческих переговоров в рамках сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с Заказчиками в интересах компании; •Анализ конкурентной среды рынка строительных и инжиниринговых услуг; •Формирование плана продаж услуг генподрядной строительной компании и обеспечение его выполнения; •Организация работы по подготовке конкурсной документации и участию в конкурсах; подготовке и расчету коммерческих предложений, заключению договоров, взаимодействию с Тендерными комитетами; •Руководство деятельностью структурных подразделений компании, курирование текущих проектов
    • Сентябрь 2011 – июнь 2017
    • 5 лет и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ПБО, Москва
    Строительно-монтажные работы

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение и контроль работы бухгалтерии (штат – 5 человек, в т. ч. главный бухгалтер, восстановление бухгалтерского учета 5 строительно-монтажных организаций за период с 2010 года по настоящее время, взаимодействие с налоговыми органами по 21 филиалу организации (открытие и закрытие обособленных подразделений и Представительств), работа с фондами (ПФР и ФСС). Контроль работы обслуживающей организации 1С, опыт Рыбачек Дмитрий • Резюме обновлено 2 сентября 2024 в 16:06 работы с аудиторской компанией по бух. учету своей организации. Сдача отчетностей в налоговые органы и фонды различных направлений. Контроль направления сверок в формате книга покупок-продаж (сверка с контрагентами), правильное понимание по уменьшению ставки НДС. Полное понимание бухгалтерского учета и финансового обеспечения организации). 2. Обеспечение и контроль работы кадрового делопроизводства строительно-монтажной компании (штат – 3 человека, восстановление кадрового делопроизводства - 4 организации, оформление личных дел сотрудников, их комплектование ведение и учет, прием и увольнение сотрудников. Имеется богатый опыт по открытию обособленных подразделений компании в других регионах России, в том числе торговые объекты. Полное понимание кадрового делопроизводства). 3. Обеспечение и контроль работы отдела охраны труда (проведение инструктажей, занятия по мерам безопасности, аттестация рабочих мест, организация обучения сотрудников различных сфер деятельности по повышению квалификации, ведение журналов учета и инструктажей). 4. Обеспечение и контроль работы договорного отдела (ведение и учет договоров на строительство и ремонт, выполнение мероприятий по контролю качества, планирование бюджета для выполнения работ, расчет затрат и прибыли, взаимодействие с Заказчиками и Субподрядными организациями, оформление первичной документации для закрытия объема работ, подготовка КС-2, КС-3, ведение переговоров с поставщиками и покупателями). 5. Обеспечение и контроль работы тендерного отдела по строительно-монтажным направлениям (подготовка ЭЦП, регистрация на торговых электронных площадках, оформление аукционной документации, технических заданий, договоров (имеется база поставщиков по подготовке аукционных документов, формы 2 по материалам для торговых процедур), подготовка и оформление займов от микро финансовых компаний для проведения открытых электронных аукционов (имеется исчерпывающая база поставщиков данных услуг), подготовка и оформление банковских гарантий в различных банках, в том числе с помощью микро финансовых организаций (имеется исчерпывающая база поставщиков данных услуг). Поиск тендерных процедур с помощью различных ресурсов, в том числе электронных. 6. Обеспечение и контроль работы отдела закупок (подбор поставщиков по различным направлениям деятельности, их мониторинг, ведение и учет документооборота по покупкам и продажам (акты, счета/фактуры, товарные накладные) отгрузка/получение товаров и материалов, отправка со склада в различные регионы страны и зарубежья (имеется возможность организации международной логистики, в том числе таможенные вопросы). 7. Обеспечение и контроль работы сметно-проектировочного отдела (разработка изыскательских и проектных решений, оформление исполнительной документации по выполненным работам, оформление сметных документов в различных программных обеспечениях (smeta.ru, гранд смета, турбо сметчик, понимание расценок ФЭР (федеральных), ТЭР (региональных), ТСН (московских), имеется база сотрудников аутсорсинга по данным направлениям. • Поиск и привлечение новых объемов строительных и инжиниринговых проектов; •Развитие строительного, проектного и иных направлений деятельности компании; •Ведение коммерческих переговоров в рамках сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с Заказчиками в интересах компании; •Анализ конкурентной среды рынка строительных и инжиниринговых услуг; •Формирование плана продаж услуг генподрядной строительной компании и обеспечение его выполнения; •Организация работы по подготовке конкурсной документации и участию в конкурсах; подготовке и расчету коммерческих предложений, заключению договоров, взаимодействию с Тендерными комитетами; •Руководство деятельностью структурных подразделений компании, курирование текущих проектов.
    • Август 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник инспекции пожарной безопасности

    Центральное региональное командование внутренних войск МВД России, Москва
    Гос организация

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль состояние пожарной безопасности объектов воинских частей Центрального Федерального округа Российской Федерации, подготовка предписаний на устранение нарушений норм пожарной безопасности. - расчет пожарных рисков; - составление планов-эвакуаций; - разработка инструкций о мерах пожарной безопасности. 2. По совместительству выполнял обязанности начальника квартирно-эксплуатационной службы: 2.1. Распределения жилья военнослужащим. 2.2. Контроль состояния расчетов с коммунальными службами воинских частей. 2.3. Строительный надзор за выполнение строительно-монтажных работ подрядными организациями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умение работы в сфере продаж строительных и инжиниринговых проектов, а также наличие опыта взаимодействия с государственными заказчиками; опытом больших продаж (более 100 млн. руб.); •Целеустремленность, нацеленность на развитие, наличие пройденных курсов и желанием учиться; •Командный игрок, которому не безразлична судьба компании, готового прийти на помощь коллегам; •Человек, отлично владеющий программами пакета MS Office. •Неконфликтный, имеющий отличные отношения с заказчиками; Состою в членстве НОПРИЗ, НОСТРОЙ, аттестован в МЧС как специалист имеющий право проектирования систем безопасности на объектах, ранее введенных в эксплуатацию

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник эксплуатационного отдела / главный механикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с обращениями граждан Центра клиентского сервисаАвгуст 2020 – май 2025
Обновлено в 7:46Последнее место работы (3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Менеджер, руководитель направленияИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (19 лет)АдвокатДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Заведующий общежитиемИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направления по сопровождению договоров, далее Руководитель направления по сопровождению коммерческой деятельности, Коммерческий Департамент по наливным грузамЯнварь 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник