Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки:
Повышение качества обработки обращений пользователей.
Внедрение стратегии клиентского сервиса.
Реорганизация и формирование подразделения; аттестация сотрудников и разработка KPI (для новых сотрудников).
Разработка обучающих материалов; повышение качества обработки обращений за счет оптимизации бизнес-процессов и обучения сотрудников.
Внедрение в бизнес-процессы методологий ITIL; ITSM; BCP; CPI; Agile и ISO2020.
Бизнес-тренер корпоративного университета. Проведение тренингов, on-line тренингов, семинаров и видеоконференций для сотрудников и заказчиков Компании.
Дополнительные сведения:
Данные об окончании курсов, прохождение семинаров:
2018г. “Основы ITIL и практическое применение методологии для управления ИТ-сервисами”.
2017г. “Применение ITIL\ITSM для управления ИТ-услугами”.
Профессиональные навыки и умения:
Опыт управления и принятия решения в нестандартных критических сбоях, отказах и технических инцидентах.
Опыт управление коллективом.
Опыт решения конфликтных ситуаций.
Умение планировать и прогнозировать.
Новаторство и нестандартный подход к сложным ситуациям.
Реорганизация подразделения.
Анализ и систематизация
Применение на практике:MS Word, MS Excel, MS PowerPoint; СЭД Lotus Notes; Zoom; AutoCAD; 1С ERP; SAP; SRM.
Личные качества:
Лидерство, упорство, аналитический склад ума, целеустремлённость, высокий интеллектуальный уровень, широкий кругозор, желание развиваться и достойно зарабатывать. Типичны творческий подход к решению производственных заданий, стремление к освоению и внедрению прогрессивных методов работы.
Ответственность, клиентоориентирован, навыки организации работ, коммуникабелен, исполнителен, организован, способность к разрешению конфликтных ситуаций, знание бизнес-процессов, знания техники и технологии добычи нефти и газа., Знание методических указаний по оформлению счетов-фактур, Работа с притензиями, Деловая коммуникация, Работа в команде, Грамотная речь, Умение общаться с людьми, ГОиЧС, ПБОТОС, клиентский сервис, MS PowerPoint, Работа в SAP, Бизнес-тренер, ITIL; ITSM; BCP; CPI; Agile и ISO2020, Обучение персонала, Сметное дело, PDCA, Поведенческий аудит, Lean, Бережливое производство, Качество на производстве, ЕКТП